Поддержка банка.

02.12.2025 01:47
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30 октября написал в чат, чтобы мне помогли разобраться с моей дебетовой картой.

я попросил, чтобы мне перенесли встречу, так как у меня не получалось встретиться с представителем в указанное время.

я написал в поддержку и мне ответили очень быстро. я попросил перенести встречу на следующий день и на следующий день я успешно забрал карточку.

сотрудница Разалия очень быстро поняла суть вопроса и помогла решить мою проблемку)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
274 991
отзыв
270 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Отключение платных услуг

Оценка 5

6 ноября написала в чат в приложении с просьбой отключить все платные услуги на дебетовой карте. Просьба была выполнена за 2 минуты во время диалога с чат ботом, даже не пришлось... Читать полностью

21.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

16 ноября оплатила проезд в наземном транспорте при помощи Альфа карты. В начале недели выиграла повышенный кэшбэк на транспорт при вращении барабана, и хотела воспользоваться... Читать полностью

21.11.2025

Кэшбек

Оценка 5

Добрый день. На днях в приложении Альфа-Банка я увидел во вкладке Кэшбек и сервисы - Предложения партнёров, акцию во "Вкусно - и точка" кэшбек до 100%. У меня возникли вопросы т... Читать полностью

21.11.2025

Рассчитали кэшбэк за октябрь

Оценка 5

Добрый день!  10 ноября в 17:45 я написала в чат приложения мобильного банка, что нужна помощь оператора.  Подключилась оператор Лада.  Мой вопрос о начисление кэшбэка в октябре... Читать полностью

21.11.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Доброго времени! 20 ноября в 15:18 я обратился в мобильный чат поддержки Альфа банка. В чате подключилась оператор Султанат. Я обратился по вопросу начисления повышенного... Читать полностью

21.11.2025