Помощь сотрудников банка

02.12.2025 20:23
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 декабря переводил со своей карты Альфа‑Банка на карту друга в другом банке и получил блокировку карты, как сомнительная операция.

Обратился к сотрудникам альфа банка. Вопрос решили за 2 минуты, зам. руководителя Оксана моментально связалась по телефону с нужным сотрудником, всё быстро проверила, и сразу же получил смс — карта разблокирована. Спасибо за оперативность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-03T01:23:48+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
276 008
отзыва
272 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Выручили в панике: баланс ушел в минус

Оценка 5

Хочу поделиться своей историей. 23 ноября у меня случилась странная ситуация, а именно деньги ушли в минус. По операциям я проверил, и заметил то, что деньги были списаны за услугу... Читать полностью

23.11.2025

На добрые дела

Оценка 4

Мне всё очень понравилось  Обслуживание хорошее  Когда пришёл человек из банка он помог мне установить предложение и настроить альфу карту  Я думал что это сложно, а на самом... Читать полностью

22.11.2025

Проблема с кэшбеком решена оперативно

Оценка 5

Благодарю техподдержку Альфа-Банка! Хочу выразить особую признательность ведущему специалисту Виктории за оперативную и квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Обращение... Читать полностью

22.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Произошло списание за платную автоподписку. 22 ноября заметила данное списание и сразу обратилась в мобильный чат банка, где мне оперативно помогли составить обращение на возврат... Читать полностью

22.11.2025

Помогли решить проблему с неправильно начисленным кэшбэком

Оценка 5

11 ноября 2025 года обратился в чат банка в мобильном приложении Альфы. Мой вопрос заключался в том, почему мне неправильно начислили кэшбэк за покупку по дебетовой Альфа карте... Читать полностью

22.11.2025