Благодарность оператору Павлу за помощь в разборе начисления кэшбэка за услуги ЖКХ

03.12.2025 03:10
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30 ноября 2025 года я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка через приложение, чтобы уточнить начисление кэшбэка за оплату ЖКХ.

На декабрь выбрала основную категорию кэшбэка «Коммунальные услуги»- 10 %, а за выполнение задания получила дополнительную категорию «Коммунальные услуги»- 5 %. 

Мне было непонятно, как именно будут применяться эти две категории одновременно: суммируются ли проценты, какая категория имеет приоритет и какой итоговый кэшбэк я получу за оплату ЖКУ.

В чате меня консультировал Павел, который оперативно разъяснил ситуацию (привожу ключевой фрагмент ответа):

«15% мне рассчитается до 300 рублей, далее будет рассчитываться 5%.»

Итог: кэшбэк составляет 15 % до достижения 300 ₽ (на сумму до 2000₽ в месяц),далее- 5%.

Благодарю Павла за полный и понятный ответ! Теперь вопрос с кэшбэком полностью ясен.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
276 008
отзыва
272 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв о сотруднике Альфа Банк

Оценка 5

23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

На добрые дела

Оценка 4

Мне всё очень понравилось  Обслуживание хорошее  Когда пришёл человек из банка он помог мне установить предложение и настроить альфу карту  Я думал что это сложно, а на самом... Читать полностью

22.11.2025

Проблема с кэшбеком решена оперативно

Оценка 5

Благодарю техподдержку Альфа-Банка! Хочу выразить особую признательность ведущему специалисту Виктории за оперативную и квалифицированную помощь в решении моего вопроса. Обращение... Читать полностью

22.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Произошло списание за платную автоподписку. 22 ноября заметила данное списание и сразу обратилась в мобильный чат банка, где мне оперативно помогли составить обращение на возврат... Читать полностью

22.11.2025

Помогли решить проблему с неправильно начисленным кэшбэком

Оценка 5

11 ноября 2025 года обратился в чат банка в мобильном приложении Альфы. Мой вопрос заключался в том, почему мне неправильно начислили кэшбэк за покупку по дебетовой Альфа карте... Читать полностью

22.11.2025

Подписка Альфа-Смарт

Оценка 5

22 ноября у меня списались 399 рублей за подписку альфа смарт которую я не подключала. Нашла как можно вернуть за неё деньги, но не поняла как это сделать. Написала в чат Альфа... Читать полностью

22.11.2025