Я сегодня 06 декабря 2025 г. написала в чат мобильного приложения банка, чтобы получить консультацию. Хотела узнать, как зачтётся кэшбэк по акции партнёра банка Авито. Мне нужно было узнать кэшбэк будет 1000 суммарно за все покупки на Авито, либо в рамках только акции в декабре 2025. В онлайн чат быстро подключился специалист банка Артур. Присоединился и в течение нескольких минут кратко, но понятно для меня объяснил, что кэшбэк обновляется. Нужно смотреть на предложение в данный момент, что указано там про кэшбэк.Потом ещё у меня был вопрос по платежам по кредитной карте, потому что я не получила выписку с обязательным платежем. Артур ответил быстро и на этот вопрос. Мне было понятно, просто, быстро отвечено на мои вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Установка приложения
Купила новый телефон. Приложение сейчас из App Store не скачать. Обратилась в ближайшее отделение банка. Сотрудник банка помогла установить приложение банка на телефон. Сделала все...
Не заходило в приложение
Нам оформляли карту альфа банка в колледже, когда мне её сделали я не смогу зайти в приложение и я пошёл в офис альфа банка где мне помог решить проблему велжевый сотрудник альфа...
Ошибка при входе в ЛК
21.11.2025 в приложении банка вышла ошибка- "Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться." приложение перестало работать...
Отношение к клиентам
Недавно начала пользоваться картой альфа, и сегодня утрос 22 ноября 2025 года произошло списание на сумму 399 руб. за подписку. Ранее меня не проинформировали о том, что она была...
Спасибо Елене
22 ноября решила отключить подписку Альфа-смарт, написала в чат, бот сказал ждать 3 часа оператора. Но минуты через 2 ответила Елена, и быстренько решила вопрос. Огромное ей...
На добрые дела
Мне всё очень понравилось Обслуживание хорошее Когда пришёл человек из банка он помог мне установить предложение и настроить альфу карту Я думал что это сложно, а на самом...
Плюсы интерейфеса в работе с оперативной поддержкой
Оформив дебетовую карту по ссылке друга, Я приятно изумился, когда узнал, что за оформление карты мне ещё и пологается денежный бонус в размере 500рублей.Узнав о нем, Я решил...