Быстро нашли решение

06.12.2025 13:40
115
2
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3.12.2025 обратилась в чат для решения проблемы.Мне не начислили бонусы в качестве компенсаци.Решила написать в чат и оператор Эвелина нашла быстрое решение моей ситуации. Огромная благодарность оператору, обычно в других банках нет такий привилегий. Мне нравится этот банк, а именно бесплатное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-08T15:48:15+03:00
Спасибо за отзыв. Какое решение нашёл сотрудник? На данный момент бонусы начислены? 11.12.2025 Засчитали оценку.
user-45778513261
2025-12-10T18:57:08+03:00
Начислили 500бонусов в качестве компенсации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-08T12:43:15+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 430
отзыва
5 362
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Зачисление бонусов

Оценка 5

В октября в банке проходила акция: при оплате 5 покупок от 100 руб. до 15.10 начисляется кэшбек 500 р. Он не был зачислен и не отображён в операциях в приложении банка.  После... Читать полностью

11.12.2025

Оформление и получение дебетовой карты

Оценка 5

Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила... Читать полностью

10.12.2025

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Я заказала дебетовую карту отп банка. Через несколько месяцев я обнаружила, что с меня списывается комиссия 99 руб. за услугу смс-информирования, которую я не подключала, позвонила... Читать полностью

10.12.2025

Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП

Оценка 5

6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение оператором банка новых правил лояльности он-лайн

Оценка 5

26 ноября 2025 года, при выборе кэшбэка на декабрь месяц, я обнаружил, что изменилась программа лояльности по выплате процентов по категории супермаркет в меньшую сторону, а именно... Читать полностью

09.12.2025

Вопрос о ежедневных списаниях

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала... Читать полностью

09.12.2025