Т-банк вводит в заблуждение клиентов по кредитным картам
В октябре месяце оформил кредитную карту с лимитом в 15000 рублей с беспроцентным периодом 55 дней. Сделал несколько покупок в интернете на сумму кредитного лимита в течении льготного периода. В ноябре вернул часть средств, а за 8 дней до окончания беспроцентного периода полностью погасил задолженность по кредитной карте. Каково было мое удивление, когда Т-Банк выставил мне сумму процентов за пользование денежными средствами по кредитной карте в размере 1043 рубля 2 копейки, а этого без малого 82,8% годовых! Причем согласно позиции сотрудников Т-банка я должен был полагаться не на 14 декабря 2025 года, когда у меня заканчивался беспроцентный период, а на 30 ноября 2025 года. Свою позицию банк обьяснил это тем, что отчетный период по карте в банке считается не с момента первой покупки, а с момента когда мои покупки сделаны на дату следующую за отчетной.
Что хочу сказать по поводу сложившейся ситуации и каким образом хочу предупредить остальных клиентов банка о том что вас обманывают!
1. Слишком высокие комиссии за обслуживание карты. Когда выдвали карту сказали, что обслуживание будет бесплатным. По факту пришлось звонить в банк на горячую линию (в службу поддержки) и просить чтобы убрали выставленную комиссию за пользование картой!
2. Огромный процент за пользование кредитной картой в случае пропуска беспроцентного периода (учитывайте кредитная карта не на 55 дней, а до 55 дней!) Соотвественного когда осуществляете операции по карте учитывайте, что это дата будет скорее всего меньше, особенно если вы делаете расходную операциию в конце месяце! Фактически вместо 59,9% годовых c меня удержали больше 82%. Такую комиссию считаю необоснованной и грабительской и это с учетом того, что более 6000 рублей было внесего до окончания льготного периода по карте, а менно 28 ноября 2025 года, а это уже 157,2% годовых (в три раза больше чем определено условиями по кредитной крате "Кредитная карта. Тарифный план ТП 7.120.")
3. Информацию об отчетном переиоде и условиях беспроцентного периода посмотреть в приложении крайне сложно! Найти проблематично, а вместо адекватного количества дней в течени которого я могу внести денежные средства на счет на главной странице указана дата якобы беспроцентного периода (в моем случае - 14 декабря 2025 года)!!! Используя заранее умышленную схему "Отьема денег у своих же клиентов" банк ввел меня в заблуждение относительно сроков беспроцентного периода. списал с мення в три раза больше денежных средств в качестве комисии, чем поставил меня и мою семью в крайне сложное финансовое положение.
Настоятельно не рекомендую этот банк!!!
Будьте бдительны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Отличная онлайн поддержка
Моментальная поддержка операторов. видимо случайно подключил услугу страхование задолженности, так как случайно обнаружил списание с карты. Менеджер Павел (5****8) оперативно все...
Самая лояльная банковская поддержка
По своей ошибке 13 октября закинул деньги на досрочное погашение кредита и ежемесячный платеж. Внес ежемесячный с кредитного счёта, как и планировал, а вот по своей...
Поддержка Т-банка
Буквально позовчера хотел понять как работать кэшбек и что вообще такое премиум карта в этом банке. Самому искать бы пришлось долго, поэтому просто обратился в поддержку, сначала...
Благодарность
16.11.2025 я обратилась в чат Банка с просьбой помочь разобраться с платежами по кредитной карте. Бот переключил меня на оператора Карину. Какая же она молодчина! Ответила на все...
Быстрое решение возникшей ситуации
Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативное решение возникшей ситуации со списанием (ошибочным) денежных средств с кредитной карты. Не так давно, банком была предложено...
Лучший банк
Хотелось бы написать отзыв на данный банк. На данный момент имею тут дебетовые карты, накопительный счёт, кредитную карту, мобильную связь, осаго и так же был счёт ИП. - Сервис...
На все вопросы дали чёткие ответы
Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У...