Работа премиальной поддержки банка
4 ноября захотел сменить номер телефона в банке, эта функция реализована в мобильном приложении. При попытке смены номера номер не поменялся и было предложено позвонить в банк что я и сделал. На горячей линии сказали ждать звонок от службы безопасности в течении 20 минут. Однако никто не позвонил. Зато примерно через 20 минут произошел вылет из мобильных приложений банка. При звонке в банк мне сказали что ждать звонка безопасников нужно уже три часа. А может быть и сутки.
Безопасники позвонили где то через час и сказали что у меня "слетел" контактный номер. Как это произошло и по чьей вине они не сообщили, сказали что иного способа восстановить доступ как ждать представителя нет. Назначили встречу на максимально неудобное время.
Доступ действительно восстановили вчера, за это спасибо. Однако пришлось многократно обращаться в банк для разруливания ситуации. Премиальная поддержка то бросала трубки, то не перезванивала при обращении в чат. Поддержка Т мобайл не помогла восстановить доступ в приложение мобильного оператора (я же не перестал быть абонентом от того что слетел номер в банке), отказывалась сообщать информацию по моему абонентскому номеру.
Все жалобы на операторов горячей линии не были рассмотрены надлежащим образом.
Типичный ответ
"Здравствуйте.
Мы проверили консультацию, информация не подтвердилась. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Команда TBank.ru"
Без всякой информации о номере обращения и его сути. Жалобы на сотрудников отвечавших таким образом остались без ответа. По итогу предложили жалобы на сотрудников впредь отправлять Почтой России.
Крайне разочарован работой премиальной поддержки банка. Вместо извинений за доставленные неудобства из за работы нерадивого сотрудника из за которого слетел номер (операторы горячей линии сообщили что по ошибке одного из сотрудников) и попытки как можно скорее разрулить ситуацию - издевательство и хамство при рассмотрении моих обращений и полное отсутсвие ответов на все претензии.
Сегодня при звонке на горячую линию снова мне заявили что у меня опять не установлен номер контактного телефона. Я опять в шоке, слава богу оказалось что оператор бредит и это не так. Но проверять пришлось самому переводом в Т и обратно 10 рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо, что разобрались
9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору...
Возврат кэшбэка
Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление...
Действительно помогли с кешбеком
Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с...
Вернули деньги, отключили премиум сервис
Номер сотрудника 1027137 Роман заказала карту, списали деньги, была в ужасе. Роман успокоил, помог решить абсолютно все вопрос. отключил услугу, помог перевыпустить карту, и...
Помогли
Написала в поддержку 10 декабря по вопросу чарджбэка. Оплатила подписку за один сервис на три месяца, а он спустя 4 дня перестал работать. В поддержке этого сервиса предлагали...
Банк помог оспорить незаконную подписку
1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g...
Начисление кэшбэка
07.12.2025 в 21.10 обратился в чат техподдержки банка для решения вопроса начисления кэшбэка. Вкратце ситуация следующая - как минимум раз в месяц через Городе можно покупать в...