Реструктуризации кредита с подвохом

07.12.2025 17:50
49
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Ну не может Тинек даже под новым бредом работать без подвохов. Кратко расскажу свою историю реструктуризации кредита. 

Перевёл из другого банка кредит на кредитную карту Т банка. Сначала все было хорошо - пришло сообщение о том что кредит переведён и условие бесплатной реструктуризации выполнено. Далее ежемесячно, как обычно, вносил на счёт кредитки ту сумму, которую банк указывал для оплаты в рамках беспроцентного периода (банк присылает пуш сообщения и показывает эту сумму на счёте карты). В ноябре месяце своевременно внеес указанную в рамках беспроцентного периода на карту сумму до даты списания. На следующий день смотрю, у меня начисленна какая то комиссия. При обращении в поддержку оказывается, что это проценты за пользование кредитом. Спрашиваю, как же так, я своевременно вносил указанную банком сумму для беспроцентного периода!? Никаких пуш сообщений или иных извещение о необходимости оплаты сверх этой суммы я не получал. В итоге, получаю невразумительный ответ, что в момент реструктуризации кредита Т банк сообщал мне дату окончания срока реструктуризации. И все!! Закрыл сумму комиссии. Даю поручение на закрытие кредитной карты на следующий день после начисления комиссии за предыдущий расчётный период. Мне сообщают что по кредитной карте вновь чиситься комиссия!!! Добавляю и эту сумму на карту. Сейчас она висит не списанной видимо до конца очередного расчётного периода. 

Резюме. 

Почему банк не уведомляет клиентов о сроке оканчания периода реструктуризации? Почему эта сумма не отражается в рамках суммы беспроцентного периода и присылаемых пуш сообщениях?  

Действия банка я рассматриваю как целенаправленно введение клиента в заблуждение в целях поучения комиссии за пользование кредитом. Подобные действия являются прямым нарушением банком ст. 12 ЗОПП. 

Жаль, но пришлось принять решение о прекращении сотрудничества с Т банком и закрытии всех счетов, хотя ранее меня их кредитная карта вполне устраивала. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-12-07T18:50:19+03:00
Здравствуйте. Цели обмануть клиента у нас нет. По услуге "Перевод баланса" можно погасить кредит или кредитную карту в другом банке и выплачивать задолженность уже нам. В течение 120 дней мы не начисляем проценты. Если подключить подписку Pro или премиальный сервис, то увеличим период до 180 дней. Пока действует "Перевод баланса", нужно обязательно вносить минимальные платежи. Дату и сумму показываем в выписке, и приложении, при нажатии на счет. В платеже для беспроцентного периода мы не указываем сумму для погашения по услуге "Перевод баланса". Об окончании периода по услуге мы не предупреждаем. Это нужно отслеживать самостоятельно. Если хотите узнать дату окончания, то сделать это можно через поддержку или при нажатии на счет → "Задолженность". Второй вариант показываем только в том случае, если период по услуге не закончился. Если вовремя не вернуть задолженность полностью — начислим проценты. В этом нет ошибки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
32 558
отзыва
32 413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличная онлайн поддержка

Оценка 5

Моментальная поддержка операторов. видимо случайно подключил услугу страхование задолженности, так как случайно обнаружил списание с карты. Менеджер Павел (5****8) оперативно все... Читать полностью

24.11.2025

Самая лояльная банковская поддержка

Оценка 5

По своей ошибке 13 октября закинул деньги на досрочное погашение кредита и ежемесячный платеж. Внес ежемесячный с кредитного счёта, как и планировал, а вот по своей... Читать полностью

23.11.2025

Поддержка Т-банка

Оценка 5

Буквально позовчера хотел понять как работать кэшбек и что вообще такое премиум карта в этом банке. Самому искать бы пришлось долго, поэтому просто обратился в поддержку, сначала... Читать полностью

21.11.2025

Благодарность

Оценка 5

16.11.2025 я обратилась в чат Банка с просьбой помочь разобраться с платежами по кредитной карте. Бот переключил меня на оператора Карину. Какая же она молодчина! Ответила на все... Читать полностью

16.11.2025

Быстрое решение возникшей ситуации

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативное решение возникшей ситуации со списанием (ошибочным) денежных средств с кредитной карты. Не так давно, банком была предложено... Читать полностью

15.11.2025

Лучший банк

Оценка 5

Хотелось бы написать отзыв на данный банк. На данный момент имею тут дебетовые карты, накопительный счёт, кредитную карту, мобильную связь, осаго и так же был счёт ИП. - Сервис... Читать полностью

15.11.2025

На все вопросы дали чёткие ответы

Оценка 5

Оператор Людмила, под номером – 42**88 ✨ Чётко и быстро решила мои вопросы, связанные с переходом с Про на Премиум обслуживание. Разъяснила все вопросы. Огромная Благодарность. У... Читать полностью

14.11.2025