У меня была оформлена карта с тарифом «Онли». Ранее я обращался в поддержку с просьбой закрыть карту и отключить автоматический перевыпуск, так как больше ей не пользовался и возможности прийти в офис нет — я живу в деревне, где отделений Альфа-Банка нет. Мне подтвердили, что автообслуживание будет отключено.
Однако спустя некоторое время я обнаружил списание комиссии за обслуживание в размере 2500 рублей, хотя картой я давно не пользовался, и услуга, по моему запросу, должна была быть отключена.
Я снова обратился в поддержку уже через чат в приложении. Хочу отметить, что специалист подключился довольно быстро, подробно уточнил все детали и проверил историю моих запросов. После разбирательства мне сообщили, что услуга действительно была отключена с 27.01.2025, но комиссия списалась за прошлый период.
Тем не менее банк пошёл навстречу — мне полностью вернули удержанную сумму 2500 рублей. Деньги поступили на счёт в тот же день, о чём пришло уведомление в приложении.
Также специалист объяснил, где именно в приложении можно вручную проверять и отключать комиссии, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем. Отдельно хочу отметить вежливость и терпение сотрудницы — общение было спокойным, понятным и без формальных отписок.
Несмотря на возникшую проблему, я остался доволен тем, как была решена ситуация. В таких моментах и проявляется уровень сервиса банка.
Спасибо Альфа-Банку за оперативность и корректное решение вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Отзыв об Альфа-Банке
11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период...
Лучший банк
Обратилась в поддержку, по скольку потеряла карту , нужно было срочно заблокировать , мне помогли очень быстро , без лишних вопросов , очень вежливо , я очень давольна , спасибо...
Кэшбэк вернулся спустя 9 месяцев
Обратилась в чат Альфа-Банка 23.11.25 в 15:23 по поводу кэшбэка, который случайным образом не засчитали в феврале... Мне задали уточняющие вопросы: когда делала покупку, какой...
Реферальная программа
Здравствуйте всем, 23.11.2025 в 15:05 я обратился в поддержку Альфа банка в их приложении, у меня было 2 вопроса, 1 вопрос: Можете пожалуйста подсказать сколько у меня успешных...
Начисление кэшбека
22 ноября 2025г. обратилась в онлайн чат по поводу не начисления кэшбека. Проводилась акция "крути барабан" от золотого яблока, мне выпал кэшбек в размере 30%. При осуществлении...
Вопрос по начислению кэшей
23 ноября позвонила в банк по вопросу не начисления кэшей при оплате QR- кода. Сотрудница Марина очень понятно объяснила почему не начисляются кэши, подсказала, где в мобильном...