Некорректная консультация. Обращение №A25111712100

08.12.2025 06:44
12
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

17.11.25 после посещения отделения Альфа-Банка в г. Кемерово на проспекте Ленина, 64А для решения вопроса о сбое в работе онлайн-банка - необходимо было изменить данные телефона в профиле. Кстати ждать консультанта пришлось 1.5 часа, хотя для решение самого вопроса потребовалось 10 минут.

Вернувшись домой, решила пооверить смогу ли теперь зайти в онлайн-кабинет. Вошла и увидела, что списана сумма в размере 399 рублей. Так как я не пользовалась банковской картой после посещения банка, решила выяснить за что были списаны деньги. Оказалось, что без всякого предложения мне, пояснения и т.д. была оформлена подписка Альфа-Смарт и за период с 17.11.2025 по 17.11.2025 были автоматически сняты деньги в размере 399.00 RUR.

Решила сразу же воспользоваться чатом для того, чтобы разобраться в ситуации.

С помощью персонального Помощника для пользователей Альфа-Смарт🦸 сформировала сообщение "Некорректная консультация \ не проинформировали о наличии или стоимости комиссии. Клиент просит произвести возмещение средств по уплате комиссии за подписку Альфа-Смарт за период с 17.11.2025 по 17.11.2025 в размере 399.00 RUR".

Вопрос был решён практически мгновенно. Я получила в ответ следующее сообщение "Cумму 399 RUR зачислили на ваш счет.

Вернули комиссию на ваш счёт. Чтобы больше не платить, проверьте условия в нашем приложении или в Альфа-Онлайн: на главном экране выберите Профиль → Комиссии".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
293 146
отзыва
280 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Поддержка в поиске информации

Оценка 5

Здравствуйте, 22.11.25 в 16:19 я обратился в онлайн чат приложения альфа банка, так как искал помощи в поиске важной для меня информации, а именно где в моем городе можно найти... Читать полностью

22.11.2025

Помогли открыть металлический счет

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в чат банка в связи с возникшей проблемой открытия металлического счета. Сотрудник банка - оператор чата максимально изучил вопрос, прописал причины... Читать полностью

22.11.2025

Бонусная программа

Оценка 5

На почту от банка мне пришло предложение поучаствовать в акции ,суть была очень проста без лишней воды, сделать покупку от 5 тысяч рублей с 27 октября по 10 ноября любой дебетовой... Читать полностью

22.11.2025

Очень хорошая поддержка и карта

Оценка 5

Изначально мне посоветол мой друг мнету карту из за хорошего кешбнка. Я сделал мне выдали 3 карты. 2 карты и 1 стикер. И не сказали то что за стикер списываются деньги 500 р. Я... Читать полностью

22.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

10 декабря заметила, что 700 рублей на балансе кэшбэка куда то исчезли, испугалась, написала в чат. Во первых, ответили буквально сразу же, мужчина мне всё подробно объяснил и... Читать полностью

22.11.2025

Отличная помощь в чате поддержки

Оценка 5

Обращался 20.11.2025 примерно в 19:00 в чат поддержки в приложении, потому что нужно было проверить всех моих приглашённых друзей по условиям акции — хотел убедиться, что они точно... Читать полностью

21.11.2025

Вернули списанную комиссию

Оценка 5

Дебетовая карта была открыта очень давно, но не пользовалась ей ни разу. Сегодня решила открыть брокерский счет в Альфа-банке и пополнить его.  Захожу в приложение, а на дебетовой... Читать полностью

21.11.2025