Ужасный сервис
Ужасный сервис и отсутствие компетенции у сотрудников.
С таким я еще не сталкивался. Являлся клиентом инвестиционных продуктов банка. Пришел в офис на Курильской оформить поручения по действиям с ценными бумагами, по просьбе инвест.менеджера из Владивостока (Еременко Виктория).
Сотрудники офиса в моем присутствии (!) ругались между собой, чтобы не брать мой талон в обслуживание, так как, задача сложная и надо разбираться в инструкциях. В итоге «жребий» достался оператору Фирун Надежде. Девушка долго пыталась разобраться, пришлось несколько раз приезжать лично в офис, из-за ошибок и переделки документов.
При этом никакой помощи им инвест.менеджер не оказывал. При мне звонили ей, просили помощи, слышно ответ «сами разбирайтесь, это ваша работа». Эту же фразу инвест.менеджер повторяла даже мне как клиенту (!) на просьбу о сложностях и сроках -она не обязана помогать своим коллегам на Сахалине.
В итоге сотрудники офиса на Курильской не придумали ничего лучше, как отправить меня в другой офис банка, потому что у них якобы «в отделении зависла информационная система и в другом офисе оператор уже знает все детали вопроса, все документы готовы, надо только подписать».
Приехав в другой офис на Победе, оказалось, что сотрудники офиса на Курильской меня, буквально, обманули-девушка ни о чем не знала. Пришлось все начинать заново. Надо отметить, что она была гораздо выше по компетенциями, хотя и тоже делала ошибки.
Самое странное, что на все ее звонки с просьбами проконсультировать к инвест.менеджеру Еременко она получала такие же ответы.
В итоге решение простого вопроса, который у других брокеров решался за день-два, растянулся здесь на почти месяц. Офис пришлось посещать 7 раз.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Актуализация паспортных данных
После замены паспорта нужно было обновить их в банке. Сначала решил обновить их через приложение, но оно давай запрашивать разрешение на хранение пароля от этих самых госуслуг - не...
Спасибо за консультацию
1 ноября гпб обновил программу лояльности. Я решила посетить офис и подробнее узнать об условиях. Посетила отделение 1 числа и попав к менеджеру узнала, что обязательное условие...
Благодарность сотруднику
Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи...
Посещение офиса в связи получением наследства
В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не...
В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка
25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на...
Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса
Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое...
Хороший банк, давно пользуюсь его услугами
Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в...