Как Т-Банк переобувается на лету

10.12.2025 11:30
30
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день.

Хотелось бы поделиться опытом пользования пакетом привилегий от Т-Банка "Premium".

Одним из преимущемуществ этого пакета являются проходки в БЗ разных АП мира.

Но.

При оформлении статуса Premium расспросил сотрудника о правилах и условиях пользования разными плюшками. Сотрудник любезно посвятил меня во все подробности и на этапе консультации по проходам в бизнес-залы АП отметил, что нужно будет скачать приложение партнера, например Every Lounge (прислал на него ссылку в чат поддержки премиума), сказал, что нужно авторизоваться через Т-ID, что я сразу же и сделал еще в процессе разговора с сотрудником. Также сотрудник отметил, что может быть такое, что потребуется оплатить проход в БЗ за свой счет, но переживать не стоит, и в таком случае после завершения поездки нужно будет обратиться в поддержку и Т-Банк великодушно все компенсирует. На этой доброй ноте мы попрощались и через несколько дней я отправился в свое долгожданное путешествие.

Через 2 недели на обратном пути предстояла пересадка 9.5 часов в ОАЭ. "Тут то я как раз и воспользуюсь этими заветными проходками в БЗ" - подумал я.

На ресепшене БЗ выясняется, что посещения ограничены по времени (3 часа) и могут быть осуществлены в рамках партнерской программы не ранее, чем за 3 часа до вылета, т.е. если я хочу провести в БЗ 6 часов, то нужно использовать 2 посещения.

Я открываю приложение, выбираю соответствующий аэропорт и БЗ и вижу цену - 3 600 р. за каждое посещение. Обращаю внимание также и на плашку около кнопки оплаты, где указано, что предусмотрена компенсация. Выбираю "Оплата через T-Pay" и оплачиваю картой МТС Банка (в связи с тем, что очень плохо работал вайфай оплату производил 1й попавшейся картой). В итоге выдают пропуск, прохожу в БЗ и пользуюсь всеми благами цивилизации.

По возвращению домой пишу в поддержку Premium и тут начинается самое интересное.

Сначала сотрудники поддержки говорят мне, что компенсацию произвести не получится, т.к. оплата должна была быть именно картой Т-Банка и меня об этом предупреждали.

После того, как я попросил предоставить запись телефонного разговора с сотрудником или хотя бы его расшифровку, после 12 часов молчания сказали, что все перепроверили и сотрудник в разговоре именно так и сказал, но предоставить запись/расшифровку они могут только органам власти или по решению суда. В связи с этим - ошибки в обслуживании нет и мы вам отказываем в компенсации.

Звоню в поддержку и пытаюсь получить ответ на вопрос - почему отказывают в компенсации.

Сотрудник по телефону просит прислать выписку со счета из банка, картой которого была оплата. Иду в отделение, делаю выписку в бумажном виде, дополнительно заказываю электронную выписку по этому же счету и все это отправляю в чат поддержки.

Через пару часов приходит снова ответ - все проверили, в компенсации отказано, т.к. оплата была с карты другого банка.

Снова звоню в поддержку и спрашиваю сотрудника - подскажите в каком пункте правил пользования этой акцией с БЗ указано, что оплата должна производиться только с карты вашего банка.

После 10 минут безуспешных поисков сотрудник говорит - не могу сейчас в моменте найти, давайте мы вам в чат пришлем как найдем, а также попробуем еще раз согласовать компенсацию. Соглашаюсь.

Через буквально минут 30 в чат приходит ответ - вот правила оформления бесплатного прохода (присылают ссылку на эти правила (где ни слова про оплату картой другого банка)), если вы все оформили по ним, то проход должен быть бесплатный. И также уведомляем вас, что банк НЕ ОБЯЗАН компенсировать расходы клиента, которые возникли в связи с использованием бонусной программы.

Т-Банк
Т-Банк
2025-12-10T12:09:13+03:00
Здравствуйте. По [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/terms-use-business-lounges-for-premium-and-private-clients-program.pdf]условиям[/url] акции компенсация оплаты прохода в бизнес-зал не предусмотрена. Порядок оформления прохода в бизнес-зал описали в п. 3.1 условий. Можем на свое усмотрение идти навстречу и компенсировать проходы, оформленные вне условий, но оплаченные нашими картами. Не обязаны проводить такие компенсации, поскольку это наше право, а не обязанность. Компенсировать оплату с карты другого банка не готовы. Это окончательное решение, пересмотреть его не сможем. В консультациях мы верно рассказали об условиях прохода в бизнес-зал и о том, в каких случаях можем рассмотреть компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
32 820
отзыва
32 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат страховки при покупке авто в кредит

Оценка 5

Не секрет, что при покупке автомобиля менеджеры всячески пытаются навязать различные виды страхования. Так и мне всё таки навязали страхование при покупке автомобиля в рассрочку... Читать полностью

05.12.2025

Быстрое решение по возмещению оплаты на Такси

Оценка 5

Банк Тинькофф предоставил ине по тарифу премиум одну бесплатную поездку по тарифу ULTIMA Яндекса. Вчера 29.11.2025. вечером была плохая и дождливая погода, а моя жена и сестра... Читать полностью

30.11.2025

Помощь техподдержки

Оценка 5

Давно не писал отзывы о данном заведении, так как ничего в лучшую сторону в нем не меняется. - у банка есть категории повышенного кб, выбираю "развлечения", чтобы оплачивать... Читать полностью

27.11.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Я решил сравнить условия разных подписок от Т-Банка. К этому моменту у меня имелся Pro и во время ознакомления я случайно нажал на кнопку подключения Premium. Я понял, что совершил... Читать полностью

27.11.2025

Молодцы

Оценка 5

Столкнулась с проблемой оплаты таможни РФ, не переводилось по реквизитам , а было очень важно сделать быстро, так как авто на таможне и было много фактор , в том числе и... Читать полностью

25.11.2025

Отличная работа представителя Т-банка!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с несколькими проблемами из-за своей невнимательности, но сотрудник быстро помог всё решить и уладить. Я всё поняла и с радостью пользуюсь разными услугами... Читать полностью

24.11.2025

Благодарность сотруднику Т-банка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику Т-банка (консультанта зовут Егор, его внутренний номер - 9***8) за суперпрофессиональную консультацию по нюансам обслуживания в сервисе... Читать полностью

24.11.2025