Добрый день.
Хотелось бы поделиться опытом пользования пакетом привилегий от Т-Банка "Premium".
Одним из преимущемуществ этого пакета являются проходки в БЗ разных АП мира.
Но.
При оформлении статуса Premium расспросил сотрудника о правилах и условиях пользования разными плюшками. Сотрудник любезно посвятил меня во все подробности и на этапе консультации по проходам в бизнес-залы АП отметил, что нужно будет скачать приложение партнера, например Every Lounge (прислал на него ссылку в чат поддержки премиума), сказал, что нужно авторизоваться через Т-ID, что я сразу же и сделал еще в процессе разговора с сотрудником. Также сотрудник отметил, что может быть такое, что потребуется оплатить проход в БЗ за свой счет, но переживать не стоит, и в таком случае после завершения поездки нужно будет обратиться в поддержку и Т-Банк великодушно все компенсирует. На этой доброй ноте мы попрощались и через несколько дней я отправился в свое долгожданное путешествие.
Через 2 недели на обратном пути предстояла пересадка 9.5 часов в ОАЭ. "Тут то я как раз и воспользуюсь этими заветными проходками в БЗ" - подумал я.
На ресепшене БЗ выясняется, что посещения ограничены по времени (3 часа) и могут быть осуществлены в рамках партнерской программы не ранее, чем за 3 часа до вылета, т.е. если я хочу провести в БЗ 6 часов, то нужно использовать 2 посещения.
Я открываю приложение, выбираю соответствующий аэропорт и БЗ и вижу цену - 3 600 р. за каждое посещение. Обращаю внимание также и на плашку около кнопки оплаты, где указано, что предусмотрена компенсация. Выбираю "Оплата через T-Pay" и оплачиваю картой МТС Банка (в связи с тем, что очень плохо работал вайфай оплату производил 1й попавшейся картой). В итоге выдают пропуск, прохожу в БЗ и пользуюсь всеми благами цивилизации.
По возвращению домой пишу в поддержку Premium и тут начинается самое интересное.
Сначала сотрудники поддержки говорят мне, что компенсацию произвести не получится, т.к. оплата должна была быть именно картой Т-Банка и меня об этом предупреждали.
После того, как я попросил предоставить запись телефонного разговора с сотрудником или хотя бы его расшифровку, после 12 часов молчания сказали, что все перепроверили и сотрудник в разговоре именно так и сказал, но предоставить запись/расшифровку они могут только органам власти или по решению суда. В связи с этим - ошибки в обслуживании нет и мы вам отказываем в компенсации.
Звоню в поддержку и пытаюсь получить ответ на вопрос - почему отказывают в компенсации.
Сотрудник по телефону просит прислать выписку со счета из банка, картой которого была оплата. Иду в отделение, делаю выписку в бумажном виде, дополнительно заказываю электронную выписку по этому же счету и все это отправляю в чат поддержки.
Через пару часов приходит снова ответ - все проверили, в компенсации отказано, т.к. оплата была с карты другого банка.
Снова звоню в поддержку и спрашиваю сотрудника - подскажите в каком пункте правил пользования этой акцией с БЗ указано, что оплата должна производиться только с карты вашего банка.
После 10 минут безуспешных поисков сотрудник говорит - не могу сейчас в моменте найти, давайте мы вам в чат пришлем как найдем, а также попробуем еще раз согласовать компенсацию. Соглашаюсь.
Через буквально минут 30 в чат приходит ответ - вот правила оформления бесплатного прохода (присылают ссылку на эти правила (где ни слова про оплату картой другого банка)), если вы все оформили по ним, то проход должен быть бесплатный. И также уведомляем вас, что банк НЕ ОБЯЗАН компенсировать расходы клиента, которые возникли в связи с использованием бонусной программы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат страховки при покупке авто в кредит
Не секрет, что при покупке автомобиля менеджеры всячески пытаются навязать различные виды страхования. Так и мне всё таки навязали страхование при покупке автомобиля в рассрочку...
Быстрое решение по возмещению оплаты на Такси
Банк Тинькофф предоставил ине по тарифу премиум одну бесплатную поездку по тарифу ULTIMA Яндекса. Вчера 29.11.2025. вечером была плохая и дождливая погода, а моя жена и сестра...
Помощь техподдержки
Давно не писал отзывы о данном заведении, так как ничего в лучшую сторону в нем не меняется. - у банка есть категории повышенного кб, выбираю "развлечения", чтобы оплачивать...
Оперативная работа поддержки
Я решил сравнить условия разных подписок от Т-Банка. К этому моменту у меня имелся Pro и во время ознакомления я случайно нажал на кнопку подключения Premium. Я понял, что совершил...
Молодцы
Столкнулась с проблемой оплаты таможни РФ, не переводилось по реквизитам , а было очень важно сделать быстро, так как авто на таможне и было много фактор , в том числе и...
Отличная работа представителя Т-банка!
Сегодня столкнулась с несколькими проблемами из-за своей невнимательности, но сотрудник быстро помог всё решить и уладить. Я всё поняла и с радостью пользуюсь разными услугами...
Благодарность сотруднику Т-банка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Т-банка (консультанта зовут Егор, его внутренний номер - 9***8) за суперпрофессиональную консультацию по нюансам обслуживания в сервисе...