Неправомерное списание денежных средств и одностороннее изменение условий обслуживания

17.12.2025 20:54
26
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сообщаю о грубом нарушении моих прав как клиента банка.

Примерно месяц назад по инициативе оператора Т-Банка мне была подключена подписка «ПРО», исключительно с целью увеличения лимита снятия денежных средств по расчётному счёту ИП.

Подчёркиваю: подписка подключалась исключительно для нужд ИП, а не для личных услуг.

В момент подключения оператор уточняла, с какого счёта будет производиться списание, и я дала прямое согласие на списание ТОЛЬКО с кредитной карты.

Данное списание ранее было произведено корректно и без возражений с моей стороны.

На текущий момент (17 декабря):

ИП закрыто, расчётный счёт ИП будет закрыт в ближайшие дни, необходимость в подписке «ПРО» полностью отсутствует, кредитная карта закрыта.

Несмотря на это, без моего согласия, без уведомления, без запроса подтверждения, Т-Банк в одностороннем порядке изменил счёт списания и произвёл автоматическое списание 299 рублей с моей дебетовой карты.

Считаю данные действия незаконными, так как:

1. Я не давала согласия на списание с дебетовой карты

2. Банк самовольно изменил условия списания, что является нарушением договора и закона

3. Я незамедлительно, в ту же секунду после списания, обратилась в чат банка с требованием отключить подписку и вернуть средства

4. Услугой я фактически не пользовалась, необходимость в ней отсутствует

Несмотря на это, банк отказался возвращать 299 рублей, что расцениваю как необоснованное удержание денежных средств клиента.

ТРЕБУЮ:

1. Немедленно вернуть незаконно списанные 299 рублей

2. Подтвердить отключение подписки «ПРО»

3. Предоставить письменное объяснение, на каком основании банк изменил счёт списания без моего согласия

В случае отказа в удовлетворении моих требований оставляю за собой право обратиться в ЦБ РФ.

Т-Банк
Т-Банк
2025-12-17T22:10:31+03:00
Здравствуйте. Возвращаемся с дополнением. Всегда действуем открыто и добросовестно. Наша цель — помочь вам и найти оптимальное решение. Pro открывает доступ ко всем улучшенным условиям. Если он вам больше не нужен, вы можете отключить его самостоятельно через приложение или связавшись с нами. Так как сервис не отключили, и пришло время оплаты, мы не смогли списать деньги с кредитной карты, поэтому списали с дебетовой. При подключении сервиса вы согласились с его условиями. На [URL=https://cdn.t-static.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf]сайте[/URL] пункт 2.2 указали информацию об оплате, что деньги можем списывать с другого счета, если возникли сложности с ранее выбранным. Наш ответ является официальным. Если вам нужен документ, то сообщите об этом нам в поддержке. Рассмотрим возможность подготовки нужной справки. Отдельного оповещения о банковских списаниях не отправляем. Информацию отображаем в истории операций, а также в выписке, которую формируем ежемесячно. Продление Pro отключили. Проверим возможность вернуть деньги, по готовности оповестим вас лично.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
12.69%
решено проблем
33 333
отзывов
33 162
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо, что разобрались

Оценка 5

9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору... Читать полностью

12.12.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление... Читать полностью

12.12.2025

Действительно помогли с кешбеком

Оценка 5

Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с... Читать полностью

11.12.2025

Банк помог оспорить незаконную подписку

Оценка 5

1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g... Читать полностью

09.12.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

07.12.2025 в 21.10 обратился в чат техподдержки банка для решения вопроса начисления кэшбэка. Вкратце ситуация следующая - как минимум раз в месяц через Городе можно покупать в... Читать полностью

07.12.2025

Замечательный сотрудник Олег 👍!

Оценка 5

Обратилась сегодня, в +-11-30 в Т банк за помощью, у меня были списаны деньги. Сотрудник Олег, иден. номер 1048822, очень мне помог. Оперативно и профессионально. Вмиг отреагировал... Читать полностью

06.12.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

3 декабря 2025 года с моей карты были списаны, без моего согласия, денежные средства. Списание произвёл Walberis. После моего обращения в поддержку, в течении нескольких дней... Читать полностью

06.12.2025