Необоснованная блокировка основной карты и ограничение доступа к личным средствам

20.12.2025 21:32
28
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я являюсь клиентом вашего банка. Хочу выразить крайнее возмущение действиями банка и качеством работы службы поддержки.
Суть проблемы:
В связи со сменой данных паспорта я заблаговременно предоставила новые данные в банк. 19.12.2025 мне пришло подтверждение от сотрудников поддержки, что данные успешно обновлены и никаких дополнительных действий не требуется.
Однако на следующий день моя карта была заблокирована. В качестве причины блокировки было указано, что банк якобы «не смог со мной связаться», хотя мой телефон всегда включен, и никаких пропущенных вызовов или уведомлений от банка не поступало.
Претензии:
1. Дезинформация: Меня заверили, что данные обновлены и проблем не будет. Блокировка на следующий день после подтверждения — это признак некомпетентности сотрудников или сбоя в ваших процессах.
2. Лишение доступа к средствам: Данная карта является моей основной, на ней находятся все мои личные средства для существования. Блокировка лишила меня возможности совершать элементарные покупки и оплачивать счета.
3. Сроки решения: В поддержке заявили, что разблокировка займет до 3 дней. Считаю этот срок абсолютно неприемлемым в ситуации, когда ошибка произошла на стороне банка. Я предоставила все документы вовремя и в полном объеме.
Требования:
Требую немедленно рассмотреть мое обращение в приоритетном порядке и разблокировать мою карту в кратчайшие сроки (в течение нескольких часов, а не дней). Ограничение доступа к собственным средствам клиента без веских на то оснований нарушает мои права как потребителя финансовых услуг. Особенно учитывая, то что я осталась без единой копейки.
В случае затягивания сроков я буду вынуждена направить жалобу в ЦБ РФ для проверки правомерности блокировки счета.
Прошу оперативно разобраться в ситуации, с момента обращения в банк прошёл целый день! 

Т-Банк
Т-Банк
2025-12-20T22:14:17+03:00
Здравствуйте. Согласно пунктам 3.3.1 и 3.4.1 УКБО, нужно, чтобы ваши данные всегда оставались актуальными. Если у нас в системе будет старая информация, то можем ограничить обслуживание. Запросили у вас документы. Фотографии с устройств принять не можем. Решением вопроса занимаются коллеги из профильного подразделения. Попросили их по возможности ускорить процесс. Об итогах сообщим вам лично. Консультации и действия поддержки изучим на предмет ошибок. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
12.64%
решено проблем
33 553
отзывов
33 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо, что разобрались

Оценка 5

9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору... Читать полностью

12.12.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление... Читать полностью

12.12.2025

Действительно помогли с кешбеком

Оценка 5

Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с... Читать полностью

11.12.2025

Вернули деньги, отключили премиум сервис

Оценка 5

Номер сотрудника 1027137 Роман заказала карту, списали деньги, была в ужасе. Роман успокоил, помог решить абсолютно все вопрос. отключил услугу, помог перевыпустить карту, и... Читать полностью

10.12.2025

Помогли

Оценка 5

Написала в поддержку 10 декабря по вопросу чарджбэка.  Оплатила подписку за один сервис на три месяца, а он спустя 4 дня перестал работать. В поддержке этого сервиса предлагали... Читать полностью

10.12.2025

Банк помог оспорить незаконную подписку

Оценка 5

1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g... Читать полностью

09.12.2025

Помогли решить проблему с возвратом средств

Оценка 5

Александр быстро помог решить вопрос с оспариванием операции из Ozon. Провел беседу насчёт карты. Заблокировали карту из-за подозрения на мошенничество. После блокировки карты... Читать полностью

08.12.2025