Необоснованная блокировка основной карты и ограничение доступа к личным средствам
Я являюсь клиентом вашего банка. Хочу выразить крайнее возмущение действиями банка и качеством работы службы поддержки.
Суть проблемы:
В связи со сменой данных паспорта я заблаговременно предоставила новые данные в банк. 19.12.2025 мне пришло подтверждение от сотрудников поддержки, что данные успешно обновлены и никаких дополнительных действий не требуется.
Однако на следующий день моя карта была заблокирована. В качестве причины блокировки было указано, что банк якобы «не смог со мной связаться», хотя мой телефон всегда включен, и никаких пропущенных вызовов или уведомлений от банка не поступало.
Претензии:
1. Дезинформация: Меня заверили, что данные обновлены и проблем не будет. Блокировка на следующий день после подтверждения — это признак некомпетентности сотрудников или сбоя в ваших процессах.
2. Лишение доступа к средствам: Данная карта является моей основной, на ней находятся все мои личные средства для существования. Блокировка лишила меня возможности совершать элементарные покупки и оплачивать счета.
3. Сроки решения: В поддержке заявили, что разблокировка займет до 3 дней. Считаю этот срок абсолютно неприемлемым в ситуации, когда ошибка произошла на стороне банка. Я предоставила все документы вовремя и в полном объеме.
Требования:
Требую немедленно рассмотреть мое обращение в приоритетном порядке и разблокировать мою карту в кратчайшие сроки (в течение нескольких часов, а не дней). Ограничение доступа к собственным средствам клиента без веских на то оснований нарушает мои права как потребителя финансовых услуг. Особенно учитывая, то что я осталась без единой копейки.
В случае затягивания сроков я буду вынуждена направить жалобу в ЦБ РФ для проверки правомерности блокировки счета.
Прошу оперативно разобраться в ситуации, с момента обращения в банк прошёл целый день!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо, что разобрались
9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору...
Возврат кэшбэка
Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление...
Действительно помогли с кешбеком
Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с...
Вернули деньги, отключили премиум сервис
Номер сотрудника 1027137 Роман заказала карту, списали деньги, была в ужасе. Роман успокоил, помог решить абсолютно все вопрос. отключил услугу, помог перевыпустить карту, и...
Помогли
Написала в поддержку 10 декабря по вопросу чарджбэка. Оплатила подписку за один сервис на три месяца, а он спустя 4 дня перестал работать. В поддержке этого сервиса предлагали...
Банк помог оспорить незаконную подписку
1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g...
Помогли решить проблему с возвратом средств
Александр быстро помог решить вопрос с оспариванием операции из Ozon. Провел беседу насчёт карты. Заблокировали карту из-за подозрения на мошенничество. После блокировки карты...