Ужасная работа поддержки в Премиуме и Путешествиях. Пришлось отказаться от обоих сервисов.

20.12.2025 21:32
21
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пользовался Премиумом Т-Банка лет пять: но за последние два месяца поддержка не только не решает вопросы, но и сильно усугубляет проблемы. У меня есть две ситуации, которые очень показательны.

1. Замена данных в билетах с третьего раза
Купил билеты по акции на старый паспорт с заканчивающимся сроком. Проверил условия тарифа и компаний, есть бесплатная замена данных. Через пару месяцев получил новый загран и попросил поменять данные, приложив ПДФ. Сотрудники поддержки попросили у меня фото старого паспорта "для подтверждения". Я прислал.

Через какое-то время я проверил данные на сайте авиакомпании и обнаружил, что они не изменились. Я снова попросил заменить нормально, на что получил ответ "мы ввели данные паспорта, который вы прислали". В общем, сотрудники взяли старый паспорт, который сами же попросили прислать для подтверждения, и внести данные из него в билеты. То, что ничего не изменилось, их не смутило. Но всё же со второго раза номера документов были заменены.

Однако за пару дней до вылета я снова проверил билеты и обнаружил, что срок действия паспорта в билете некорректный: он не совпадал ни со старым, ни с новым документом. Почему он был таким - неясно. Я снова написал в поддержку и с третьего раза данные были целиком нормально заменены. Я составил большую претензию и спустя неделю получил извинения и компенсацию в размере 2000 ₽.

2. Сборы за возвратные билеты и отказ поддержки от своих решений
Второй случай происходит прямо сейчас. Мне нужно было на вякий случай оформить возвратный билет Аэрофлота по тарифу Эконом Максимум, который предполагает возврат без каких-либо существенных сборов. Я решил сделать это через Т-Путешествия, где обычно беру билеты. Очень и очень зря.

Когда я решил вернуть билет, система посчитала мне сумму на более чем 14 тыс. рублей меньше, чем я заплатил. Напомню, я брал максимальный тариф с бесплатным возвратом. В расчёте Т-Путешествий значились три пункта: сбор авиакомпании (~4000), сбор за бронирование (~7500) и сбор Т-Банка (~7000)

Я обратился в поддержку, где мне заявили, что готовы пойти навстречу и в этот раз не брать сборы сервиса, но удержать сбор перевозчика всё равно придётся. В то же время выяснилось, что сбор Аэрофлота не 4000, а 240 рублей, что более чем в 17 раз меньше первоначальной суммы.

Ещё через час другой сотрудник заявил, что по правилам тарифа Т-Банк в любом случае удержит все указанные сборы (то есть более 14 000 ₽). После указания на предыдущее сообщение, мне заявили, что "проверят консультацию данного сотрудника". Ещё я указал, что в правилах Т-Путешествий говорится о сборе 5% (от 1000 до 10 000) от суммы покупки (это 6900), но ничего не говорится о "сборе за бронирование" (это 7500), который в моем случае даже больше. Это было проигнорировано.

Далее вопрос несколько раз перекидывали "коллегам", а в конце я получил всё то же самое, что мне предлагал автоматчиеский расчёт возврата. То есть удержание более 14 000 ₽.

Что ж. Провёл с кредиткой All Airlines больше 10 лет, наверное. Придётся прощаться.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
12.64%
решено проблем
33 553
отзывов
33 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо, что разобрались

Оценка 5

9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору... Читать полностью

12.12.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление... Читать полностью

12.12.2025

Действительно помогли с кешбеком

Оценка 5

Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с... Читать полностью

11.12.2025

Вернули деньги, отключили премиум сервис

Оценка 5

Номер сотрудника 1027137 Роман заказала карту, списали деньги, была в ужасе. Роман успокоил, помог решить абсолютно все вопрос. отключил услугу, помог перевыпустить карту, и... Читать полностью

10.12.2025

Помогли

Оценка 5

Написала в поддержку 10 декабря по вопросу чарджбэка.  Оплатила подписку за один сервис на три месяца, а он спустя 4 дня перестал работать. В поддержке этого сервиса предлагали... Читать полностью

10.12.2025

Банк помог оспорить незаконную подписку

Оценка 5

1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g... Читать полностью

09.12.2025

Помогли решить проблему с возвратом средств

Оценка 5

Александр быстро помог решить вопрос с оспариванием операции из Ozon. Провел беседу насчёт карты. Заблокировали карту из-за подозрения на мошенничество. После блокировки карты... Читать полностью

08.12.2025