Ужасная работа поддержки в Премиуме и Путешествиях. Пришлось отказаться от обоих сервисов.
Пользовался Премиумом Т-Банка лет пять: но за последние два месяца поддержка не только не решает вопросы, но и сильно усугубляет проблемы. У меня есть две ситуации, которые очень показательны.
1. Замена данных в билетах с третьего раза
Купил билеты по акции на старый паспорт с заканчивающимся сроком. Проверил условия тарифа и компаний, есть бесплатная замена данных. Через пару месяцев получил новый загран и попросил поменять данные, приложив ПДФ. Сотрудники поддержки попросили у меня фото старого паспорта "для подтверждения". Я прислал.
Через какое-то время я проверил данные на сайте авиакомпании и обнаружил, что они не изменились. Я снова попросил заменить нормально, на что получил ответ "мы ввели данные паспорта, который вы прислали". В общем, сотрудники взяли старый паспорт, который сами же попросили прислать для подтверждения, и внести данные из него в билеты. То, что ничего не изменилось, их не смутило. Но всё же со второго раза номера документов были заменены.
Однако за пару дней до вылета я снова проверил билеты и обнаружил, что срок действия паспорта в билете некорректный: он не совпадал ни со старым, ни с новым документом. Почему он был таким - неясно. Я снова написал в поддержку и с третьего раза данные были целиком нормально заменены. Я составил большую претензию и спустя неделю получил извинения и компенсацию в размере 2000 ₽.
2. Сборы за возвратные билеты и отказ поддержки от своих решений
Второй случай происходит прямо сейчас. Мне нужно было на вякий случай оформить возвратный билет Аэрофлота по тарифу Эконом Максимум, который предполагает возврат без каких-либо существенных сборов. Я решил сделать это через Т-Путешествия, где обычно беру билеты. Очень и очень зря.
Когда я решил вернуть билет, система посчитала мне сумму на более чем 14 тыс. рублей меньше, чем я заплатил. Напомню, я брал максимальный тариф с бесплатным возвратом. В расчёте Т-Путешествий значились три пункта: сбор авиакомпании (~4000), сбор за бронирование (~7500) и сбор Т-Банка (~7000)
Я обратился в поддержку, где мне заявили, что готовы пойти навстречу и в этот раз не брать сборы сервиса, но удержать сбор перевозчика всё равно придётся. В то же время выяснилось, что сбор Аэрофлота не 4000, а 240 рублей, что более чем в 17 раз меньше первоначальной суммы.
Ещё через час другой сотрудник заявил, что по правилам тарифа Т-Банк в любом случае удержит все указанные сборы (то есть более 14 000 ₽). После указания на предыдущее сообщение, мне заявили, что "проверят консультацию данного сотрудника". Ещё я указал, что в правилах Т-Путешествий говорится о сборе 5% (от 1000 до 10 000) от суммы покупки (это 6900), но ничего не говорится о "сборе за бронирование" (это 7500), который в моем случае даже больше. Это было проигнорировано.
Далее вопрос несколько раз перекидывали "коллегам", а в конце я получил всё то же самое, что мне предлагал автоматчиеский расчёт возврата. То есть удержание более 14 000 ₽.
Что ж. Провёл с кредиткой All Airlines больше 10 лет, наверное. Придётся прощаться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Спасибо, что разобрались
9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору...
Возврат кэшбэка
Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление...
Действительно помогли с кешбеком
Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с...
Вернули деньги, отключили премиум сервис
Номер сотрудника 1027137 Роман заказала карту, списали деньги, была в ужасе. Роман успокоил, помог решить абсолютно все вопрос. отключил услугу, помог перевыпустить карту, и...
Помогли
Написала в поддержку 10 декабря по вопросу чарджбэка. Оплатила подписку за один сервис на три месяца, а он спустя 4 дня перестал работать. В поддержке этого сервиса предлагали...
Банк помог оспорить незаконную подписку
1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g...
Помогли решить проблему с возвратом средств
Александр быстро помог решить вопрос с оспариванием операции из Ozon. Провел беседу насчёт карты. Заблокировали карту из-за подозрения на мошенничество. После блокировки карты...