Сотрудники банка

27.03.2010 10:43
2539
20
Оценка
1
Отзыв проверен
With all due respect: Совершенно непонятно, почему такой высокий рейтинг у Тинькова... Мой опыт общения с СБ из-за просрочки в 4300 рублей. Забыл заплатить два месяца, но я же прекрасно понимаю, что банк начисляет штрафы и мне кажется это вполне достаточным наказанием, чем выслушивать "отдел взыскания", сотрудники которого, как мне кажется, не имеют особенного образования и разговаривают как шпана дворовая. Фразы типа "Вы русский язык понимаете?", "Вы - должник! Мы подаем в суд!". Итак, краткое резюме: 1) Было бы более профессионально, если бы сотрудники представлялись для начала и звонили не с private number, а с действующего телефона банка. Также хотелось бы, чтобы они здоровались, как это полагается не только в бизнесе, но и просто по причине уважительного отношения. 2) Мне кажется, не совсем этично и профессионально называть клиента ДОЛЖНИКОМ и различными другими словами из вполне ограниченного словарного запаса Ваших сотрудников. В особенности в том случае, если клиент сказал, что собирается погасить задолженность на этот раз вовремя и также покрыть Ваши безмерные штрафы и прочие скрытые комиссии. Конечно, я не требую, чтобы Ваши сотрудники отдела взыскания пытались понять клиента - это уже слишком. Но хочется верить, что не все там такие. Берите пример с заслуженного первого места в этом рейтинге. Даже при условии просрочек (два месяца, 60 000 руб.) сотрудники банка не позволяют себе хамства и вполне способны понять - они начисляют штрафы за просрочку, но совершенно не жалко этих денег, потому как клиент знает, что виноват, и несет бремя наказания смиренно и без потраченного времени на выслушивание, еще раз отмечу, плохо воспитанных сотрудников. К сожалению, имя сотрудницы я не помню. Да она и отказалась представляться, сказала, что она - МОЙ КРЕДИТНЫЙ ЭКСПЕРТ или что-то в этом духе. Но я думаю, что это необязательно, потому как эта Ваша задача оказывать сервис на высшем уровне, а не НАША - тыкать носом в Ваши недостатки. Вопрос на засыпку сотруднику банка: как вы считаете, такая политика - резко унизить и оскорбить клиента, сама по себе действенна? Где такому учат или это просто издержки производства и некачественная работа службы набора персонала? Только прошу, не воспринимайте это как желание испортить вам репутацию. Нет, формат моего письма совершенно безобиден по отношению с форматом разговора с вашим "отделом взыскания". Кредит погашу - больше дел иметь не хочу с "Банком - открытием года 2008" по версии портала банки.ру и прочих, ничего не значащих номинаций (не в обиду самому порталу - портал хороший). [b]От админа: [/b]И все же, можно указать конкретные дату и время поступления хотя бы одного звонка, форматом которого Вы были недовольны? [b]Ronski~: [/b]Дата 25 марта, около 19-10 до 20-30 по московскому времени. Сотрудница службы взыскания. [b]От администратора: [/b] Пришлите на vadim@banki.ru для проверки ваши данные: ФИО, год рождения и адрес регистрации.
Т-Банк
Т-Банк
Здравствуйте ! Звонки с закрытого номера применяются в случае неоднократных просрочек оплаты, когда имеются сложности дозвониться с номера банка, и имеются обоснованные предположения, что звонки сбрасываются. Мы не считаем правильным при неоднократных нарушениях договора просто ждать поступления оплаты: практика показала, что общение необходимо. Звонки должны совершаться в форме требования, но без каких бы то ни было оскорблений. Если Вы недовольны действиями конкретного сотрудника, просим Вас прислать Ваши ФИО и примерное время звонка на адрес service@tcsbank.ru, с приложением этой переписки – мы обязательно разберем конкретную ситуацию. С уважением, ТКС-Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025