На мой адрес по месту регистрации (я там не проживаю) пришло письмо с рекламой банковских услуг, адресованное мне лично. Нигде в открытых источниках я не оставляла эту персональную информацию и согласия на её использование не давала. В отзывах о банке в Интернете обнаружила много аналогичных жалоб. Тем не менее, персональная информация используется. Ознакомившись с рекламным письмом, не имею никакого желания сотрудничать с банком, который:
1) использует персональные данные, полученные без моего согласия;
2) предлагает заключить кредитный договор небезопасным с точки зрения передачи информации способом (пересылка почтой ксерокопии паспорта);
3) скрывает даже в своей персонально (!) адресованной мне рекламе сведения об эффективной ставке % годовых по кредиту, а это как минимум более 40%. Существенно, вы не находите?

В центр обслуживания банка по телефону 8 (800) 555-7778 так и не дозвонилась, сначала предложили подождать 7 минут, на 5-й звонок сорвался, второй раз предложили подождать 10 минут - ждать уже не стала, просто отправлю в банк письмо с заявлением о запрете использования, распространения, хранения и обработки моих персональных данных.

Интересно, как данные действия банка согласуются с ФЗ "О персональных данных"? Видимо, никак.