Не выдают договор банковского вклада

03.07.2010 14:23
7118
97
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, хочу поделиться своим неудачным опытом с данным банком по открытию вклада. 27 июня 2010 г., изучив сайт и выложенные документы, описания продуктов, сделал звонок в колл-центр банка ТКС. Сотрудник банка Алла, потратив 40 минут, ответила на все вопросы достаточно полно, за что ей спасибо. НО: я несколько раз уточнял - привезут ли сотрудники банка вместе с карточкой Мастеркард по вкладу и документами, еще и положенный ДОГОВОР БАНКОВСКОГО ВКЛАДА? Да, говорят, привезем… Я уточняю - на сайте нашел АНКЕТУ на заключение ДОГОВОРА (!), правила, тарифы т.д. Уверяют - договор будет! Оформил заявку на сайте, пришло подтверждение на почту, CMC. Так как вклад на жену - уже 28 июня ей отзвонился сотрудник банка, уточнили еще раз, уже она спросила про договор - ПРИВЕЗЕМ! При этом в удобное для нас время (20.00) могут приехать только через 4 дня - 1 июля! Ладно... Все подтверждается СМС из банка. 1 июля сотрудник банка отзванивается и хочет приехать на несколько часов раньше (?) - напомнили о времени. Приехал сотрудник в указанное нами время, привез: карту, буклет со всеми реквизитами и разрешениями банка, Анкету на заключение договора. Я спрашиваю: «Где Договор?». Говорит: «Вот анкета и есть договор, и еще правила обслуживания». Звоним в банк, оператор говорит - привезенные документы есть оферта и договор! Читаю текст правил обслуживания: Анкета, правила, тарифы - ЕСТЬ НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ДОГОВОРА, которого НЕТ! Курьер был вежливо послан обратно в свой банк, вклад оформлять не будем. ИТОГ: 1. ПОТЕРЯННОЕ время - 1 неделя. 2. БАНК собирает личную информацию и заносит ее в АНКЕТУ, других обязательств на себя не берет (ЮРИДИЧЕСКИ). 3. Сотрудники ТКС или не понимают ситуации, или делают все это намеренно - такая схема! 4. Во всех документах есть ссылка на Договор - но его банк вам НЕ ВЫДАЕТ! Открывая вклад, вы с банком подписываете Анкету, что хотите открыть вклад и не более. У БАНКА РЕАЛЬНО НЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА! 5. На печати доверенности представителя и в анкете (а это в банке считают договором!) - только название банка, нет ОГРН или других реквизитов (по-моему, должна быть основная печать с реквизитами). 6. Уже после отказа в подписи этих документов (карточку вообще разрезал лично ножницами) - через день продолжают приходить СМС по вкладу - то есть банк продолжает пользоваться полученной личной информацией! ВЫВОД: 1. Либо это намеренная ситуация в небанковских целях, либо юристы банка сознательно создали такую схему привлечения вкладов, оставляя клиентов без полного пакета документов и без обязательств банка - в случае проблем никто ничего не докажет (что был вклад). 2. Непонятно куда смотрит Агентство по страхованию вкладов? Как они такой банк включили в систему? Или знают, что у них этих страховых случаев не будет (никто не сможет ничего предъявить)? Может, мое письмо заставит других потенциальных вкладчиков читать внимательно документы… [b]От администратора: [/b] Единственное, что может относиться к качеству обслуживания - возможно некорректная консультация по телефону. Посему, хотелось бы уточнить, во сколько состоялся ваш звонок 27 числа и во сколько отзванивался сотрудник банка, также пообещавший привезти договор? [b]dmitryH: [/b] Первый звонок 27 июня был примерно 20.30-21.10 и был как раз вызван тем, что при оформлении заявки на сайте не был найден договор, на который ссылаются все документы и в котором и фиксируется неизменность ставки, срок, % ставка и реквизиты сторон (сотрудник ТКС Алла). Звонок жене был 28 июня утром, примерно в 21.30 (сотрудник ТКС Дмитрий). Считаю, что действительно и меня, и жену банк прекрасно понял, что мы хотим видеть и в каком виде, но решили, что действительно "прокатит и так".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-07-09T10:51:00+04:00
В результате расследования было выяснено, что имело место взаимное недопонимание.
Т-Банк
Т-Банк
2010-07-05T12:50:00+04:00
Здравствуйте ! Составными частями Договора являются его Общие Условия, Тарифы и Заявление-анкета. Это явно указано в Общих Условиях, раздел «Термины и Определения». http://www.tcsbank.ru/f/1/deposit/details/deposits/common_terms.pdf. Клиент при встрече получает договор, и наши сотрудники по телефону и во время доставки предоставляли Вам полностью корректную информацию. Сам договор заключается путем подписания клиентом Заявления-анкеты («оферта») и совершения Банком действий, свидетельствующих о безоговорочном принятии оферты - открытия Банком депозитного счета («акцепт»). Договор вступает в силу с момента поступления на этот счет денежных средств от клиента. Такая форма заключения договора соответствует законодательству в силу ч. 2 и 3 статьи 434, части 3 статьи 438 и части 1 статьи 836 Гражданского Кодекса РФ. Отсутствие «традиционного» двустороннего договора с названием «Договор банковского вклада» само по себе не означает, что иные формы заключения договора невозможны либо незаконны. Обращаем также ваше внимание, что упомянутая часть 1 статьи 836 ГК РФ в целях соблюдения письменной формы договора допускает выдачу вкладчику «иного документа…, отвечающего требованиям, предусмотренного для такого документа законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота». На экземпляре заявления-анкеты клиента, остающемся у него на руках, имеется печать «для документов» и подпись уполномоченного представителя Банка, свидетельствующие о том, что оригинальное заявление-анкета подано в надлежащем виде и Банком принято, Клиент проидентифицирован в соответствии с требованиями законодательства. В законодательстве отсутствует требование обязательного проставления на договорах печати Банка с реквизитами для подтверждения их действительности. Заявление-анкета – это документ, исходящий от Клиента, поэтому не может содержать печати Банка с реквизитами на нем. Договор считается заключенным с момента поступления средств на счет вклада – это указано в Условиях договора, п. 2, раздел «Основные положения». СМС-сообщения могут носить исключительно информационный характер. Заметим, что в случае обращения клиента в Агентство по страхованию вкладов не нужно предъявлять договор вклада – достаточно заявления клиента, и оригинал паспорта – это указано, в том числе, на официальном сайте Агентство по страхованию вкладов в «Порядке получения возмещения по вкладам..»: http://www.asv.org.ru/guide/instruction/ . Наш банк внесён в реестр Агентства по страхованию вкладов. http://www.asv.org.ru/guide/bank/show/?id=171660&phrase_id=70544 . Мы давно и успешно работаем на рынке депозитов, что подтверждается, в том числе, многочисленными отзывами реальных клиентов. Назначение встречи возможно на следующий рабочий день. При этом интервал доставки составляет два часа, и выбирается из доступных на момент обращения. Если клиент намерен провести встречу строго в намеченное им время, то, естественно, на следующий день именно этого интервала может не оказаться – он может быть уже занят на момент обращения клиента. Мы сожалеем, что предложенный нами способ предоставления услуг Вам не подошёл, но относимся к этому с пониманием – вряд ли возможно понравиться сразу всем. Мы примем к сведению Ваше мнение и постараемся ещё более доступно объяснять клиентам особенности предоставления наших услуг. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-Банка более 10 лет. Все вопросы решаются оперативно в любое время суток. Обращалась сегодня к менеджеру Владимиру А-цу по поводу увеличения лимита снятия... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Вернули оплату за подписку Про и перенесли дату формирования выписки по накопительному счету на удобный мне день

Оценка 5

Первый месяц как подключил Премиум, пока не пользовался преимуществами. Но поддержка действует четко. У Тинькофф это всегда было отличительной чертой - очень толковый чат поддержки... Читать полностью

26.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Хороший процент по вкладу

Оценка 5

Добрый день.хочу отметить сотрудника Т-банка Анастасию за оперативную и квалифиуированную помощь при открытии вклада по акции на 2 месяца!она помогла мне разобраться в тарифном... Читать полностью

17.06.2025

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

При досрочном закрытии накопительного счета, банк мне не дал такой возможности, написали, чтобы я связалась по телефону, который указали. При личном общении подробно расспросили... Читать полностью

16.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о преобретении карты Т.Банка. Пользоваться услугами данного банка начала не давно, но уже довольна выбором жанного банка. Отличная поддежка, на любой... Читать полностью

07.06.2025