Зачем моему работодателю знать о получении мной кредитной карты?

09.11.2010 15:54
16627
13
Оценка
2
Отзыв проверен
С огромным уважением отношусь к Олегу Тинькову! А так же доверяю его бренду "Тинькофф". Про банк ТКС слышал достаточно хорошие отзывы по тарифам, по сервису, поэтому два месяца назад решил оформить кредитную карту банка ТКС. Оставил заявку, через три дня пришел отказ без объяснения причин. В связи с тем, что острой нужды в карте не было совсем не расстроился и в скором времени забыл про обращение. В начале ноября по прошествии двух месяцев с момента заполнения заявки мне позвонила девушка из ТКС, по всей видимости из службы безопасности, сообщила, что политика банка изменилась и мне готовы оформить карту после уточнения моей личной информации. Вся информация была мной предоставлена, включая рабочий телефон. Через два дня снова звонок от той же девушки. Она не смогла связаться с моим начальником. Спросила его мобильный телефон. Получив отказ, спросила второй раз уже настойчивее. В этот раз мне уже пришлось объяснить, что мобильный телефон руководителя - его личная информация и я не считаю нужным ею делиться. На третью просьбу дать телефон я уже вспылил и сообщил, что вообще не нуждаюсь в их карте. До этого звонка я считал, что связь с моим начальником и вообще звонки на работу могут потребоваться только при каком-либо экстренном случае, например при не внесении обязательного платежа по карте. Почему меня не предупредили, что будут совершаться звонки мне на работу и тем более начальнику? Я получал кредитные карты в двух банках - Авангарде и СМП - и ни в одном случае мне не звонили на работу. Эти звонки возможны, но только с моего согласия. Возможно моя претензия безосновательна. Прошу оставить комменты. [b]От администратора: [/b] Дату и время звонка, когда с Вас требовали мобильный телефон начальства, не припомните? Еще один вопрос: а стационарный номер руководителя предварительно у Вас выясняли? Или его не существует? [b]siv1985: [/b] Мне звонили дважды. Первый раз 29.10.2010 в 16-50 с номера +74956481111. Спрашивали личную информацию. Второй раз 02.11.2010 в 09-17 с номера +74956481111. А в этот раз уже требовали мобильный телефон начальства. Стационарного номера у руководителя нет. Есть только общий телефон подразделения.
Т-Банк
Т-Банк
2010-11-09T20:58:00+03:00
Здравствуйте! Мы прослушали звонок и разобрали ситуацию. Наша сотрудница звонила Вам, длительность звонка 51 секунда. Сотрудница сообщила, что по указанному рабочему телефону дозвониться не может и очень вежливо спросила, можно ли получить телефон руководителя. После Вашего отказа предоставить информацию сотрудница уточнила, окончательное ли это решение, и можете ли Вы предоставить какой-либо другой телефон. Обе просьбы были сделаны сотрудницей не просто предельно вежливо и корректно, но и ещё и с явным извинением. Наш банк вправе уточнять информацию, указанную клиентом в анкете, включая место работы – это отражено в тексте заявления анкеты, и в Условиях договора. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025