Откуда у банка клиентская база?

03.02.2011 07:41
3371
33
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришло в выходные письмо из этого банка. Красивый фирменный конвертик, с огромной надписью «конфиденциально, одобрено правлением», валялся как простая реклама. Каково же было удивление, когда, взяв конверт в руки, увидела в прозрачном окошечке, что оно адресовано мне. Лично мне, с указанием фамилии, имени, отчества полностью, и адреса, по которому я официально не зарегистрирована. Вступление тронуло, маркетологам банка – огромный плюс. Какие обороты – «уважаемая Марь Ивана, Вы известны как человек с активной жизненной позицией…». Аж заплакать хочется от восторга. Но отвлечемся от лирики. Возникло множество вопросов, первый из которых – откуда они меня знают? Начнем с того, что о существовании ТКС я узнала в тот момент, когда распечатала конверт. Т.е. никогда к ним не обращалась и не пересекалась никоим образом. Во-вторых, такое сочетание, как мои ф.и.о. и тот адрес, на которое пришло письмо, я лично предоставляла только банку, через который получаю заработную плату и который год назад выдал мне краткосрочный, идеально погашенный кредит. Означает ли это, что бюро кредитных историй – проходной двор? Заходи, кто хочет, бери, что надо? Мой банк клянется, что ни-ни, никому и никогда (да ему и невыгодно сливать конкурентам беспроблемного клиента), БКИ отмалчивается. Следующий вопрос – чем мне это грозит? Господин Хьюз радостно информирует, что мне (лично мне) уже одобрен кредит в … рублей, надо только расписаться на приложенных бумагах. И бумаг этих набит полный конверт. Как-то подозрительно напоминает историю с рассылкой одним известным банком кредиток по почтовым ящикам, которые обналичивались посторонними людьми, а долги вешались на несчастных, в недобрый час попавших в клиентскую базу. В этой связи хотелось бы получить от господ банкиров ответ – откуда дровишки? Сказка об использовании «открытых источников» меня не удовлетворит, т.к. не соответствует действительности. Об отмене законов, запрещающих несанкционированное разглашение/использование и т.д., пока не сообщалось и у меня есть огромное желание передать это письмо в соответствующие органы для разбирательства.
Т-Банк
Т-Банк
2011-02-03T14:25:00+03:00
Здравствуйте ! Рассылка предложений производится Партнерами Банка, занимающимися сбором и анализом информации о потребление товаров и услуг. Также, при рассылках используется информация о клиентах, полученная в рамках сотрудничества с нашими партнерами, которые имеют согласие клиентов на предоставление данных для рекламы другим компаниям. Возможно, Вы заполняли какую-либо анкету при покупке товаров или услуг в магазине, предприятии сервиса, в интернет, где указали Ваш адрес – обычно в таких анкетах присутствует текст о согласии на передачу адреса и ФИО для рекламы. Использование анкеты третьим лицом невозможно, так как при принятии кредитного решения производится несколько специальных проверок, а активация карты возможна только самим клиентом. Мы работаем уже более четырёх лет, нашими услугами воспользовался почти миллион клиентов по всей России, мы постоянно получаем благодарности от наших клиентов. Один из способов привлечения нами клиентов при помощи рассылок по почте действительно пока мало известен в России, хотя в мире он давно и очень успешно используется, в том числе в сфере финансовых услуг. Если наша рассылка доставила Вам неудобства, мы приносим Вам наши искренние извинения. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 672
отзывов
17 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Ответственное и компетентное отношение к вопросам клиента

Оценка 5

Услуга, заявленная банком по возмещению средств, связанных с задвоением оплаты парковки у Казанского вокзала, незамедлительно принята к работе. Запрошены конкретные пояснения и... Читать полностью

16.05.2025

Поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

О начислении кэшбэка

Оценка 5

13 мая в 20 час 09 мин я обратилась в банк с вопросом неначисления кэшбэка за операцию в апреле. Все вопросы решала в приложении через чат поддержки. Сначала была переписка с чат... Читать полностью

16.05.2025

Самая добрая поддержка Т-банк

Оценка 5

Обратился за помощью в подключении Premium после покупки КАСКО в чате.Мне перезвонила Анжелика идентификатор сотрудника 2******.Так как я расчитывал на бесплатное подключение... Читать полностью

15.05.2025

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия

Оценка 5

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия 💛 личный номер 10****4 , вчера 13.05.2025 в13:43 названный сотрудник очень быстро в чате решил мою проблему связанную с нечаянно... Читать полностью

14.05.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Написала в чат 9 мая по возврату кешбэка по спец предложению, т.к. при покупке его не начисли. Оператор Дарья быстро помогла с решением вопроса, кешбэк зачислили. Замечательный... Читать полностью

10.05.2025