Как я снял деньги со своей дебетовой карты - и остался ДОЛЖЕН банку

18.03.2011 11:17
2910
39
Оценка
1
Отзыв проверен
В ситуации, в которой я оказался, может оказаться любой другой клиент банка Тинькофф, поэтому я решил впервые написать свой отзыв, чтобы предупредить о полумошенническом (долго думал - но более соответствующих нижеописанному слов подобрать просто не получилось) поведении ТКС банка по отношению к своим некредитным клиентам (хотел оформить кредитную карту у банка, но теперь такого нет даже в мыслях), чтобы в дальнейшем все понимали, что можно ожидать от банка. Итак, в прошлом году, наслушавшись и начитавшись достаточного объема рекламы Тинькофф банка и четко ознакомившись с условиями обслуживания, я все же решился открыть счет, хотя, конечно, сомнений было предостаточно - общение лишь по телефону/Интернет ничего хорошего не обещало. Но почему бы и нет? Раз мистер Тиньков обещал сервис банков США - а с ними у меня связаны вполне приятные воспоминания - то стоило попробовать. Одно из главных условий, подвигнувших меня на этот шаг, помимо выплаты процентов на карту, возможность снятия сумм без комиссии в любых банкоматах мира. Я довольно часто путешествую и устал платить бесконечные комиссии непонятно кому, а потому надеялся, наконец, что нашел оптимальный вариант, подходящий моим условиям, но... И все же, по-порядку. Итак, однажды, положив достаточную сумму на карту, я поехал за рубеж, в расчете испытать новую карту. Дважды сняв сумму в местной валюте с карты в одном из ATM, действительно, комиссии с меня снято не было - что показал анализ отображаемого остатка на счету - все было верно. Уже потом, вечером, посмотрев Интернет-банк, я еще раз убедился, что все было вполне удобно: нормальный курс конвертации, отображение всех условий операции, при этом, оставалась сумма денег, достаточная для дальнейших мелких покупок, на которые я рассчитывал. Словом, все было отлично - я уже начал подумывать о кредитной карте ТКС. Но прошло еще несколько дней - и я взял свои слова обратно. Перед отъездом, примерно помня, сколько денег оставалось на моем карте, я решил купить по-мелочи разных вещей в придорожном магазинчике, но КАКОВО было мое удивление, когда продавец сообщила мне, что на карте, скорее всего, недостаточно денег для оплаты, т.к. платеж отклонен. Я, конечно, удивился, но подумал, что, возможно, чего-то не так запомнил. Ведь все возможно. Убрал кое-что из покупок... Но все равно, черт подери, не работало. Уже понимая, что что-то не так, я попросил пробить банку колы - но и она, увы, оказалась не по пластиковым зубам моей карте, на который еще пару дней назад - я видел собственными глазами - лежала сумма, более, чем достаточная для покупки нескольких ящиков этой самой колы. Собственно, следующий визит в Интернет-банк все расставил по своим местам. Выяснилось, что я ДОЛЖЕН ТКС банку, т.к. сумма, которую я снял, была перерассчитана, и теперь рублевая графа остатка показывала минус. Хм... Подумал я, и, опасаясь, что теперь еще я не просто должен, а должен со штрафами и пенями, т.к. снял слишком много своих собственных денег, решительно позвонил в банк, выяснять причины такого непонятного скачка баланса. ...Не буду приводить все то, что зачитывал мне оператор, все его увещевания, что моя подпись стоит под контрактом, а курс определяет сам банк, как и дату проведения операции, скажу лишь, что - да, банк сказал мне, что я снял слишком много своих денег, а графа с остатком - неверна и на нее можно не обращать внимания, т.к. там показывает недостоверную информацию в течение нескольких дней после операции, ДАЖЕ если сумма - не зарезервирована на счету, а прямо указана в качестве совершенной операции. В действительности, даже после этого, банк вычтет процент своей комиссии - 2 процента, потом произведет конвертацию в доллары США, еще одну, в рубли (т.к. я снимал сумму в одной из национальных валют), потом пересчитает курс на день проведения операции и только ПОТОМ покажет реальную стоимость в рублевом эквиваленте, через несколько дней, т.к. снятие я производил в нерабочий для банка день. И эти "несколько дней" - я могу не смотреть в Интернет-банк - т.к. там отображается "предварительная информация", о чем я, конечно, должен был знать, прочтя страницу NNN договора, перед походом в магазин, рассчитывая на доступный остаток по счету, отображаемый мне системой. Шикарная ситуация, скажу я вам! Итого, сэкономив несколько процентов на отсутствии комиссии со снятия, столь широко освещаемой банком, в действительности я заплатил чуть ли не в 2 раза больше - за бесконечные конвертации, процент с комиссии банка к курсу ЦБ РФ - ее банк не отменял, и она равна или даже превышает комиссию за снятие у многих других банков, изменившийся курс со времени проведения операции снятия ко времени операции конвертации банком снятия в рубли... Например, лично мне совсем неясно - а не ждет ли ТКС наилучшего для себя курса, чтобы произвести проводку в это время, а не во время, удобное клиенту? Если я потерял несколько тысяч рублей, по сути, ни на чем - да разве я такой один? А зачем банку отказываться от возможности дополнительной "прибыли", сколько бы сомнительной та ни была? Сроки окончательного завершения операции - банк определяет сам, и, ведь действительно, кто знает, не ждет ли он момента наиболее удобного курса - для себя, конечно, не для клиентов. Словом, сказать, что я разочарован - это не сказать ничего. Я имел и имею счета в нескольких зарубежных банках, и ситуация с ТКС - дополнительное подтверждение, что, что бы ни говорил мистер Тиньков, ответ, почему Россия - не Америка, находится на поверхности - если нас считают за тех, за кого нас считают, а мы не противимся этому, то кто же мы тогда, и какого обращения мы заслуживаем? На текущий момент я думаю над составлением жалобы в соответствующие органы - ведь по сути, банк "украл" мои деньги - хоть и по моему согласию, как меня уведомили по телефону клиентской поддержки. А то, что несколько дней отображаемая при снятии сумма (при этом, заметьте, не в качестве "зарезервированной", а именно обработанной!) - через несколько дней также внезапно изменилась... Это банк не счел нужным мне объяснять. Что ж, спасибо, я все понял. И надеюсь, не только я. В нашей стране всегда было страшно иметь дела с чем-то, имеющем в своем названии три буквы - МММ, ГКО, ТКС... Увы, пока мы сами не научимся отстаивать свои права - мы будем должны кругом - даже если просто снимаем свои же деньги со своего счета, "без комиссии и в любых банкоматах мира"©.
Т-Банк
Т-Банк
2011-03-18T19:56:00+03:00
Здравствуйте. Вами были произведены 2 операции получения наличных денежных средств 11.03.2011. Банк авторизовал эти суммы по курсу платежной системы на момент совершения операции. При этом комиссия за конвертацию средств не учитывается, так как операции снятия наличных не подтверждены Банком-владельцем банкомата и фактического подтверждения совершения операции мы не получили. С 15:23 11.03.2011 до 12:02 14.03.2011 эти авторизации отражались как авторизованные в Интернет-Банке, помеченные, соответственно, красным цветом как неподтвержденные операции. За это время валюта, в которой были совершены операции, достаточно серьезно изменила свой курс по отношению к расчетной валюте платежной системы ввиду природных событий, произошедших 11.03.2011. Отметим тот факт, что списание было произведено на следующий рабочий день после фактического совершения операции, и говорить о каких-либо действиях Банка по затягиванию списания средств невозможно. Мы прослушали звонок в Центр Обслуживания Клиентов – сотрудник пояснил Вам причины, по которым сумма первичной авторизации и сумма окончательного списания отличалась, корректно. По результатам диалога с Вами было принято решение скорректировать комиссию Банка за использование технического овердрафта. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Хороший процент по вкладу

Оценка 5

Добрый день.хочу отметить сотрудника Т-банка Анастасию за оперативную и квалифиуированную помощь при открытии вклада по акции на 2 месяца!она помогла мне разобраться в тарифном... Читать полностью

17.06.2025

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

При досрочном закрытии накопительного счета, банк мне не дал такой возможности, написали, чтобы я связалась по телефону, который указали. При личном общении подробно расспросили... Читать полностью

16.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о преобретении карты Т.Банка. Пользоваться услугами данного банка начала не давно, но уже довольна выбором жанного банка. Отличная поддежка, на любой... Читать полностью

07.06.2025

15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем

Оценка 5

Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк.  По конкретному обращению... Читать полностью

06.06.2025

Предотвращение проблемы

Оценка 5

У меня закончился вклад в Т-банке. Сумма ощутимая, мне немного боязно было переводить ее в другой банк, где по накопительному счету удачно сложились обстоятельства. Обратился в чат... Читать полностью

02.06.2025

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025