"Операция в других кредитных организациях", или О том, что нельзя пользоваться LiqPay

07.08.2011 12:28
6249
21
Оценка
4
Отзыв проверен
Клиентом являюсь уже 3 с небольшим месяца... Всё было хорошо - вежливые операторы, отсутствие ожидания на линии - всё, как обещают на сайте (совет: начните предоставлять услугу "обратный звонок", потому что время ожидания растёт и так или иначе вырастет до неприличия). Пару недель назад, будучи на отдыхе на Украине, пополнил купленный там телефон life. Т.к. делалось это с того же телефона с не самым шустрым каналом связи, то было найдено два варианта - какие-то закрома сайта Приватбанка, который молча отказывался прожевать данные карты (грешу на мобильный клиент, к которому сайт не приспособлен) и http://cardshop.com.ua/brands/life/ который после выбора visa/mc всё отлично прожевал и телефон пополнил. Вчера полез в счет-выписку. Удивило два момента: 1. С точки зрения СВ возврат средств по предыдущим операциям не считается погашением (зная, что так может произойти - перед отдыхом пополнил на всю сумму задолженности, не учитывая возврат). 2. Две транзакции на пополнение телефона, сделанные через интернет-магазин cardshop.com.ua, фигурировали как "Операция в других кредитных организациях" (на это я обратил внимание после звонка в КЦ с вопросом "а за что мне начислены проценты?"). Оператор КЦ дала гениальный совет: "Перед тем как совершать покупку, Вы должны узнавать, как обслуживаются данной организацией операция по пластику". Дело в том, что я сам работаю в банке, отлично понимаю, против чего направлены соответствующие пункты тарифных планов и что ТКС по сути действовал по регламенту: из чужого процессинга прилетел квази-кэш - значит квази-кэш - никого не интересует, памперсы ты покупал или высоколиквидный актив. Однако, совет, конечно, гениальный - это я в супермаркете должен у кассира спрашивать "как обслуживаются операции?". Боюсь, меня за такой вопрос в очереди побьют... :) Правда, после намёка оператору, что я хотел бы понять, насколько мне удобно будет в дальнейшем использование данной карты, а удобство как раз заключается в том, чтобы не спрашивать у каждого ИМ, в котором я хочу потрать доллар-другой "как обслуживаются операции?", оператор КЦ какое-то время консультировалась у Платона, после чего выдала мне несколько технических терминов, которые я знаю и без неё, и частично ответила на мой вопрос: "[B]LiqPay - единственная платежная система, из которой прилетают транзакции, помеченные как операции в других КО[/B]". Я, конечно, склонен не доверять операторам и теперь буду долго думать прежде чем использовать эту карту в интернете. ТКС, это лишь случайность, что я воспользовался Вашей картой при оплате покупок через liqpay всего 1 раз за 3 месяца (у меня есть другие карты и по ним liq-pay мелькает достаточно часто). LiqPay - популярная платежная система и, учитывая, что Вам известно о наличии проблемы уже более полугода (судя по другим отзывам на данном ресурсе), я рекомендую Вам урегулировать данные разногласия самим совместно с LiqPay, а не отправлять клиентов в ИМ или ПС для разбирательств. Поверьте, клиентам проще не пользоваться Вашими услугами, чем доказывать, что они памперсы покупали, а не фишки в казино.
Т-Банк
Т-Банк
2011-08-08T19:58:00+04:00
Здравствуйте. Спасибо за Ваш положительный по оценке отзыв и критику в адрес Банка. Мы ценим, поверьте, и то и другое. В приведенном Вами примере однозначно некорректно присвоен МСС операции (6012/4829 вместо 4814). Да, мы согласимся с тем, что в подобной ситуации у Вас практически не было вариантов избежать списания комиссии - и в Вашем случае мы ее однозначно скорректируем. Мы анализируем операции с соответствующими МСС в течение длительного срока (значительно более полугода), и в настоящее время принимаем решения индивидуально по каждому аналогичному случаю. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025

Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос

Оценка 5

Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем... Читать полностью

02.07.2025

Решили вопрос с проходом в бизнес зал

Оценка 5

Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка  за быструю помощь .  Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила,  подсказала как и что нужно сделать... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативность и клиенториентированность!

Оценка 5

Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки... Читать полностью

30.06.2025

Каско

Оценка 5

Купил страховку в Т Банке, по отличной цене с учётом кешбека. В других СК было дороже либо хуже условия. Выбирал между Ренессансом Ресо и Т банком. За счёт того, что оч. мало... Читать полностью

30.06.2025