И зачем эта ложь?

10.08.2011 22:11
2292
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил в июле карту Трансаэро Голд. 19 числа карту с кредитным лимитом активировали. 19 числа снимал деньги и 21 погасил полностью задолженность. Очень понравилось, что процент за снятие такой низкий и попросил маму открыть такую же карту в этом же банке. В момент получения мамой карты ответственный сотрудник сказал ей, что по моей карте задолженность (Храни банк таких сотрудников)… Оказывается, что я не доплатил сколько-то копеек. Ну, ладно, думаю, доплачу. А к тому моменту уже деньги списал по безналу. Жалко льготный период. Созваниваюсь с сотрудником и охреневаю - я должен уже несколько сот рублей. По телефону выяснил, что моя безналичная оплата прошла как наличная. Будто я, будучи в Москве, снял доллары в Великобритании. И при этом, банк взял за меня комиссию за конвертацию. Приезжаю в отделение, оставляю 5 августа претензию, что я расплачивался безналом и не надо с меня списывать проценты. Обещали перезвонить через пару дней. Сегодня звоню - долг увеличился в два раза. И НИКТО НЕ ВИДИТ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ. Можно либо оставить снова в отделении, либо по телефону. Через час звонков одна девушка заявила мне, что некоторые сайты списывают безнал будто нал снимаю. Я у нее спрашиваю - а какой смысл обещания при приеме заявления, что через интернет можно расплачиваться как по безналу, дает сакраментальный ответ - у всех банков по разному происходит и банк не несет ответственности, что сайт так сделал. Не первый раз расплачиваюсь через этот сайт и всегда платеж по безналу проходил. А тут на тебе! В итоге долг мой растет и я не знал бы даже о нем. Мама карточку сделала, и все обещания оказались пустыми. В связи с этим: - либо разберитесь, что такое происходит и возвратите проценты, и я дальше буду пользоваться льготным периодом; - либо возместите все расходы на карточки, включая годовое обслуживание уже проплаченное, минимум 5000 рублей за мою карточку и за карточку мамы, которая только-только активирована. Хотел пользоваться услугами вашего банка и даже начал рекомендовать друзьям, а теперь буду только отговаривать, если вы меня не услышите и дальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-08-11T18:30:00+04:00
За рассмотрение заявления...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2011-08-15T13:03:00+04:00
Уважаемый клиент! Заявление, оставленное Вами 5 августа в ДО "Никитский", принято к рассмотрению службой клиентской поддержки и направлено в подразделение, занимающееся взаимодействием с международными платежными системами. О результатах проведенной проверки банк уведомит Вас в письменной форме в течение следующей недели. Операции, проведенные Вами по карте, не попадают под действие условий льготного кредитования. Банк-эквайер, обслуживающий сайт, через который вы расплачивались картой, прислал отчет о финансовом списании, относящемся к категории уникальных (квази-кэш). Они определяются платежными системами как операции с высоколиквидными активами (денежные переводы, оплата услуг казино, игорных домов и т.д.) и, согласно правилам банка, не попадают под условия льготного периода кредитования. Дополнительно сообщаем, что на сайте банка вы можете найти "Памятку клиента по погашению задолженности по банковским картам". В ней содержатся рекомендации по совершению платежей (в т.ч. в сети интернет) и вся необходимая информация об условиях льготного периода кредитования. Памятка размещена здесь - http://www.openbank.ru/ru/private/card/credit/return/. Карты VISA Classic, Gold, Platinum, выпущенные Банком "Открытие", позволяют совершать покупки в торгово-сервисных предприятиях в сети интернет. Обязательным условием одобрения такой покупки со стороны банка является наличие кода CVV2 (он указан на оборотной стороне карты). Если при совершении покупки через интернет торговая точка передала в банк этот код, и на карточном счете имеется достаточно денежных средств, оплата товара или услуги пройдет успешно. Процесс полностью автоматизирован. Иногда клиенты при первичной регистрации карты указывают код CVV2 - и в дальнейшем при осуществлении покупок торговая точка не присылает данные в банк. Поэтому успешное проведение операции невозможно. К сожалению, это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются, в числе прочих, и пользователи крупных платежных систем, в частности - PAYPAL. Банк "Открытие" выпустил новую карту Visa Virtuon, предназначенную специально для совершения покупок и оплаты услуг в интернете. Она надежно защищена от мошенников и позволяет безопасно расплачиваться в сети. С помощью Visa Virtuon можно вносить платежи через систему PAYPAL EU и ей подобные. По тарифу "Универсальный" дополнительная карта Visa Virtuon выпускается без комиссии. Подробная информация опубликована на сайте: http://www.openbank.ru/ru/private/card/virtuon/. С уважением, Банк "ОТКРЫТИЕ" banki-ru@openbank.ru

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024