Добрый банкир, злой банкир?

24.01.2012 19:26
3683
16
Оценка
4
Отзыв проверен
По итогам пользования картой ТКС в течение чуть более чем полугода таки дошли руки написать отзыв. Итак, все по порядку. [B]Получение карты[/B] - все было отлично. Я официально не работаю (фрилансер), потому имею определенные трудности с кредитными продуктами. Но, почитав отзывы на банки.ру, решил попробовать, благо увидел на Групоне акцию с тыщей рублей на счет в подарок за открытие карты ТКС. Написал заявку, дня через два мне перезвонила очень вежливая девушка, узнала все, что хотела и где-то через 20 минут мне одобрили карту. :thumbsup: Через неделю приехал курьер, к сожалению, запамятовал его имя, вроде бы Евгений, отдал карту и рассказал что как. Бонусная тыща рублей, кстати говоря, тоже пригодилась... [B]Пользование картой[/B] - тут, пожалуй, распишу по плюсам и минусам, благо вторые имеются. Сначала плюсы: [I]+++[/I] - проблем с платежами не возникло ни разу и нигде. В интернете, в магазинах, в ресторанах - все отлично. [I]+++[/I] - карта отлично подходит для покупок на ebay\amazon - комиссия (если это действительно комиссия банка, а не собственный курс paypal - я пока не разобрался) составляет 1.5% от курса ЦБ РФ (вот прямо сегодня платил, $20,97 - сняли 667р.48к. при курсе ЦБ 31,3325 (то есть эффективный курс был ~31,83). Меньше не было ни в одном банке (Связной, Альфа, ВТБ24). Платеж считается обычным платежом, то есть никаких процентов и комиссий как за кредит не платится. Это стало особенно актуально после того, как сгнил Связной, карту которого я делал именно для платежей в интернете. [I]+++[/I] - пополнение через qiwi\элекснет очень актуально. Задержка была только один раз, когда в киви проводился какой-то суровый техремонт, но не по вине банка. Я получаю зарплату электронными деньгами, кидаю их на киви-кошелек, и прямо оттуда пополняю карту - все не выходя из дома! [I]++[/I] - карта платиновая, а значит пользование ею подпадает под раздачу всяких вкусностей с http://www.mastercardpremium.ru/ В регионах, к сожалению, там все скудненько, но в столице и СпБ очень даже! С минусами веселее: [I]---[/I] Самая главная беда случилась в январе наступившего. Внезапно кто-то в службе безопасности банка или еще где-то почувствовал в себе могучую силу драконьего года и решил :achtung: старательно напомнить мне о том, что у меня в январе, о господибожетымой, очередной платеж! И напомнил об этом 6 или 7 смсками, 2 звонками и 2 письмами на почту (!) Причем я ни разу не допускал даже намека на просрочку, и даже не пользовался кредитными услугами, погашая текущую задолженность в grace-период. Если такая же радость повторится в феврале, я собираюсь просто позвонить в мегафон и попросить их заблокировать обоим номерам возможность как-то со мной связаться. От карты отказываться пока не собираюсь, но подобная назойливость оставляет крайне негативное впечатление. [I]---[/I] Кредитный лимит. При выдаче карты он равнялся 14 тысячам рублей, и курьер на мой вопрос "ачотуттакма?" ответил, что для повышения лимита надо регулярно пользоваться картой. Я сразу понял, что к чему, и пока не было ни одного месяца, где мои расходы по карте были ниже этих 14 тысяч. В середине ноября мне понадобилось сделать большой платеж (около 20-25 тысяч - день рождения в ресторане праздновал), и я позвонил в банк с просьбой увеличить мне лимит. Девушка сказала, что заявка принята к рассмотрению, но значимость заявки в итоговом решении - чуть более чем никакой. Так и получилось - в ноябре пришлось увеличивать баланс на карте дополнительным авансовым платежом. В декабре наконец пришла долгожданная смска о том, что лимит увеличен до 22 тысяч рублей! Уважаемый ТКС-Банк, я конечно все понимаю, осторожность, риски и все такое, но хотя бы отслеживая историю моих операций и расходный лимит по карте (несколько раз было удобно заплатить картой, но на ней уже не было доступных денег, и пару раз приходилось "перезаряжать"), можно уже было сделать вывод, что я готов тратить по карте явно больше 22 тысяч рублей! [I]--[/I] Новый интернет-банк. К старому претензий не было, простой аккуратный дизайн без изысков, до любой доступной услуги или информации можно добраться в 2-3 клика. Но когда в ноябре был форсирован переход на новый... Стремление к вебдваноль и отказ от услуг Лебедева в пользу каких-то голландцев (а в Голландии известно что является главным источником вдохновения! :crazy: ) привели к очень плачевному результату. Единственное, что можно сделать в 1 клик - узнать баланс по карте. Все остальное - данные по операциям, история платежей, услуги и прочее - запрятано в безумный интерфейс весьма глубоко и нетривиально для пользования. Нету никаких доп. мер безопасности кроме SSL на входе, возможности по совершению платежей 1 раз "активируются" смской и в дальнейшем просто оплачиваются по необходимости, вместо подтверждения одного конкретного платежа. В общем, по моему скромному мнению, хуже интернет-банка я еще не видел, разве что у Сбера. :puke: [I]--[/I] Снятие наличных. Про это тут, на банках.ру, написано уже много, но я все же повторюсь. Иногда бывают случаи, когда действительно нужны наличные, потому что в нашей дикой и варварской стране платить картой можно дай бог в трети учреждений, где вообще надо за что-то платить. Комиссия за снятие с [I]кредитки[/I] есть абсолютно у всех банков, это нормально. Но проценты с 1 дня... У меня самый невыгодный из трех тарифных планов, и платить по 40% годовых только за сам факт снятия наличных я вообще ни разу не готов, хотя пару раз была серьезная нужда в них - приходилось занимать у знакомых. Что в итоге? Мы имеем хороший и весьма достойный (но уже совсем не уникальный, как это было год назад) кредитный продукт. Но при этом из личного опыта и соседних отзывов создается ощущение, что в банке, который его создал и обслуживает, действуют две противоборствующих группировки. Одна - кредитные аналитики, сотрудники саппорта, курьеры и маркетологи - действуют исключительно на благо банка, отлично работая и обслуживая будущих и нынешних клиентов. Другая - служба безопасности и сотрудники технической части - как будто подкуплены конкурентами, и, делая вид, что заботятся о благосостоянии банка и его клиентов, на самом деле отпугивают их и мешают нормально работать. Я работал в претензионном отделе в крупном банке и примерно представляю, как все устроено, так что могу весьма авторитетно заявить, что ни к чему хорошему подобные действия не приводят. :gramercy: С уважением, Алексей.
Т-Банк
Т-Банк
2012-01-25T12:11:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за столь подробный отзыв, подкрепленный личными впечатлениями и опытом использования кредитной карты Банка. Комментировать указанные Вами плюсы по традиции не будем и поподробнее остановимся на отмеченных минусах. Причины активности Банка, хоть и в существенно меньшем объеме, нежели чем указаны Вами, логичны. На протяжении всего срока обслуживания в Банке Вы вносили минимальные платежи за 17-20 дней до даты, указанной в счете-выписке. Программный комплекс Банка, анализирующий историю взаимодействий Банка и Клиента, счел возможным напомнить Вам о необходимости платежа лишь за 6 дней до внесения платежа и сделал это двумя звонками (12 и 15 января), двумя SMS-уведомлениями (13 и 17 января) и одним письмом по электронной почте (16 января). В итоге минимальный платеж поступил в Банк за 1 день до окончания периода оплаты. Кредитный лимит, первоначально определенный Банком, являлся, по нашему мнению, справедливым итогом анализа первичных данных. Это, на момент принятия решения - отсутствие кредитной истории в каком-либо из бюро кредитных историй, нетипичная работа в плане подтверждения места работы и дохода, отсутствие рабочего номера телефона. Для принятия решения о первичном увеличении лимита нам, и, согласитесь, это логично, в таких ситуациях требуется чуть больше времени для изучения покупательской активности и динамики внесения платежей. Текущая версия Интернет-Банка превосходит предыдущую в своем функционале, причем превосходит существенно. Мы разделяем мнение многих Клиентов о том, что нашему Банку требуется существенно лучший Интернет-Банк - и сейчас работаем над собственной платформой. Мы надеемся представить продукт, который и функционалом, и удобством использования, и планами дальнейшего развития удовлетворит Клиентов, привыкших к виртуальности диалога с Банком. Спасибо Вам за неравнодушие и пожелания - мы очень ценим этот аспект взаимодействий, и постараемся в будущем заслуженно улучшить Вашу оценку Банка. С уважением и благодарностью, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 361
отзыв
20 264
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная работа онлайн чата поддержки

Оценка 5

Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Помощь по кредитке

Оценка 5

Меня интересовал беспроцентный период и условия пользования кредитной картой, так как я неактивный пользователь кредиткой. Мне нужны были четкие ответы и конкретные временные сроки... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Совершал покупку 16 июня через путешествия и допустил ошибку. По этой причине мне не были начислены бонусы а также я не смог компенсировать эту покупку уже накопленными бонусами... Читать полностью

19.06.2025

Простили серьёзный косяк!

Оценка 5

Отзывы пишу редко, но тут прям очень приятно. Так как был очень занят по работе, то пропустил срок платежа по кредитке на 4 дня – был оплачен только минимальный платёж (какие-то... Читать полностью

19.06.2025