Штрафы за просрочку из-за неработающих банкоматов

30.01.2012 13:54
3736
20
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре со мной произошел несчастный случай, я находилась в больнице с травмой и единственной возможностью оплатить минимальный платеж был банкомат, работающий на прием ден.ср-в в ТЦ по близости. Банкомат на прием денег не работал, о чем я сделала заявку по номеру горячей линии. Обещали выслать смс, ее не последовало. Через 3 дня (по обещанию оператора, принявшего заявку, должны были починить) иду снова - та же история. Снова оставляю заявку, без ответной смс. После чего с "чистой" совестью долечиваюсь дальше. Через 3 дня снова не работает. После выписки (через полторы недели) я пошла в отделение банка, к которому прикреплена, после работы. Оказалось, изменились часы работы: не до 20 ч, а до 18. И причем в выходные у отделения тоже выходной, т.е. никак не успеваю. На все вопросы к сотрудникам банка по телефону ответ один - приходите в рабочие часы. С горем пополам через чужих людей удалось-таки, но с опозданием, внести платеж. Но я работаю на двух работах. Снова необходимо внести платеж. Причем об этом я узнаю от сотрудников банка, позвонивших сказать, что он у меня просрочен. Та же цепочка. Банкомат. Снова не работает. Звонок на ГЛ, смс (которая, наконец, пришла), несколько дней ожидания. Заработал, оплатила. Приходит через неделю смс о том, что есть задолженность, предлагают позвонить в банк. Звоню. Там говорят, что платежи все внесены, задолженность только в сумме израсходованного лимита. Успокаиваюсь. При этом звонят сотрудники банка, больше похожие на вымогателей, которые угрожая, требуют оплатить сумму, которую другие сотрудники банка никак не подтверждают. Плюнула на кредитку, позвонила и заблокировала, причем уточнила, чтобы без возможности восстановления или разблокировки. Приходит смс, "карта заблокирована, в течение 15 дней можете разблокировать". Снова звоню - мне под запись сотрудник говорит, что да, мол, ошибочные смс у нас бывают. Ранее смс-оповещения о датах и суммах минимальных платежей так же не приходили вовсе, или приходили спустя некоторое время после установленной даты. Это притом, что услуга смс-информирования платная, деньги за нее ежемесячно списываются. Притом, что услуга не оказывается. Опять же для отказа от услуги надо прийти в отделение банка, в котором обслуживаюсь. Других вариантов нет. Закрыть карту тоже только там. Детализацию получить там же. Копию договора или хотя бы Условия обслуживания кредитных карт так же личное присутствие в отделении. Изначально кредитка открывалась из-за удобства пользования: часы работы отделения, легкость пополнения, прозрачность операций и смс-сервис, причем детализацию обещали высылать каждый месяц на электронный адрес. А в результате не получила ничего из обещанного! Что дальше? Роспотребнадзор? Или суд за незаконно начисленные штрафные санкции (согласно законодательству РФ ответственность сторон договора не может быть односторонней, в противном случае пункт о штрафах - юридически ничтожен). Попросила сегодня на ГЛ указать, где на сайте можно посмотреть условия обслуживания кредитных карт, девушка (Анастасия в 13:21) сказала заученную фразу: "обратитесь в свое отделение", после чего на середине повторения моего вопроса по сайту просто бросила трубку.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024