Карта CSA - неопознанный продукт

13.02.2012 00:47
2424
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце прошлого года получил письмо от Чешских авиалиний о начале сотрудничества с банком Номос и приглашении выпустить кобрендовую карту. Выбор был сделан на дебетовую карту голд, которую я заказал и в связи с новогодними праздниками получил 12 января. Заказывал и получал карту в отделении Перово. Конечно, сотрудникам можно было бы быть поприветливее и не отвечать на постоянные звонки, а то непонятно, со мной беседуют или ещё с кем-то. Какой-то ужас, одна минута разговора с клиентом и 5 минут разговора по телефону, потом ещё какие-то вопросы между собой, которые вообще не касаются стоящего и ждущего клиента. Но видимо это стиль работы банка. По крайней мере, можно в отделение не обращаться часто. После это были сделаны покупки, и мили должны быть переданы в программу Чешских авиалиний. Даже пришла смс-ка о количестве начисленных миль с 27.12 по 27.01. Самое главное, я столкнулся с тем, что ни один сотрудник банка не знает конкретно, как начисляются мили, не знает о количестве набранных за период миль и какой период начисления, также не знает как и когда мили передаются в программу. Колл-центр - это отдельная песня. Более неквалифицированных и незнающих продукт специалистов я не встречал ни в одном банке. Сотрудники колл-ценра вообще имеют смутное представление о программах лояльности авиакомпаний и несут такую чушь, что трудно передать. Если они никуда не летают, то это не значит, что они ничего не должны знать о продукте банка, совместного с авиакомпанией. Одна из сотрудниц на мой вопрос, где можно узнать о количестве набранных миль, после долгой паузы дала мне номер телефона службы бронирования в Праге(!), предварительно предупредив, что какой-то странный номер. По этому номеру на английском языке (хорошо, что не на чешском) мне объяснили, что они занимаются бронированием авиабилетов, в том числе и премиальных и предложили обратиться в банк. Сотрудники колл-центра с большой неохотой слышат мои ФИО, главное отфутболить. Если разговор долгий, то переключают на номер, где длинные гудки, и на этом общение заканчивается. До настоящего момента мили за январь не переданы в программу, это видно из выписки, присланной Чешскими авиалиниями за январь, там у меня только фигурируют мили Первого Чешско-Русского банка. Когда мили будут переданы в программу неизвестно, по крайней мере ответить на этот вопрос никто не может. Ответить на вопрос, как округляются суммы для начисления миль, никто не может. Все посылают в программу OK Plus, в выписке которой ничего не видно, а офис которой находится в Праге. Чётких правил начисления миль, как например в Сбербанке или Раййффайзене, нет. Банк на запросы по мэйлу не отвечает. Сначала я не хотел ставить оценку, но полный бардак с информацией по карте и по милям, требуют поставить единицу. Можно, конечно, не знать какой-либо нюанс, но чтобы не знать ничего о продукте...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-02-15T13:45:00+04:00
Добрый день, Vanchester! Благодарим Вас за подробное изложение сути данных обстоятельств. Мы всегда рады свежему взгляду на проблемные участки сервиса Клиентского обслуживания в нашем Банке. Мы внимательно воспринимаем конструктивную критику и готовы работать над улучшением, Мы открыты для предложений наших Клиентов. Ваши мили начислены 10 февраля 2012г., и Вы сможете получить детализацию начисления в выписке по счету следующего расчетного периода. Как Вы верно заметили, количество миль, начисленных за операции по Карте, были отражены в Банковской Системе, что видно из выписки за текущий расчетный период. В Систему «ОК. Плюс» мили действительно могут поступать с опозданием, в данный момент специалисты Чешских авиалиний провели модернизацию ПО решений, в дальнейшем такие моменты исчезнут. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возникшие обстоятельства, ситуация будет улажена в самые короткие сроки. В данный момент, в Контактном центре Номос Банка, уже проводятся групповые мероприятия, серии дополнительных учебных тренингов, назначена микро – аттестация сотрудников по организационной специфике данного продукта. с уважением, Информационный центр НОМОС-БАНКа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024