Жаль расставаться

04.04.2012 21:23
2124
11
Без оценки
Доброго дня! Являюсь клиентом банка и пользуюсь кредитной картой больше года. Нареканий по работе банка нет: "горячая линия" работает хорошо (периодические ожидания ответа до 10 минут - это не неудобство, а рабочие моменты), платежи из ЕРКЦ банк зачисляет сразу, карта работает безотказно, пластик неплохого качества (выдержал стирку в машинке в кармане рубашки - не всякий сможет). В общем, все бы хорошо - но есть небольшой момент, который меня совсем не устраивает: маленький кредитный лимит. Изначально карту выдали вообще со смешным лимитом: 2000 рублей. Когда я написал год назад свой положительный отзыв и сказал в нем о начальном лимите - то был высмеян некоторыми людьми: какой смысл иметь лимит в 2000 рублей, когда одно годовое обслуживание карты стоит четверть лимита. Тогда я защищался, говорил, что доверие нужно заслужить и т.п. и лимит в самом деле повысили: сначала до 6000 рублей, а потом аж до 24000(!). Продолжал пользоваться картой и оставлял заявки на повышение лимита. Звонил на горячую линию, писал на почту, прикладывал сканы справки 2-НДФЛ... Пользовался картой везде, где можно было, ни разу не допускал просрочек по платежам, несколько раз выбирал лимит, гасил всю задолженность, выбирал снова, гасил и т.д. Обещали, что заявки на повышения лимита будут рассмотрены, но... Сегодня захотел купить ноутбук! Все больше он нужен! Зашел в магазин (не называю какой - что бы не посчитали за рекламу), выбрал понравившийся... а он стоит 35 тысяч... а налички в кармане пару тысченок... и карта... с лимитом, которого не хватает и повышения которого просил еще полгода назад. Позвонил на горячую линию, спросил по лимит. А мне девушка в ответ стандартную фразу: "Ваша заявка принята... будет рассмотрена..." Знаете, как то аж обидно стало: то ли я, по мнению банка, недостаточно пользуюсь картой, то ли там просто от большого количества просьб о повышении лимита уже просто не обращают на них внимания. В общем, решил, что такой лимит мне уже недостаточен и что существуют на рынке предложения с большим лимитом при моих доходах (извините, но свежую 2-НДФЛ не высылал - уже не вижу смысла). А от предложения оставить еще на какое то время карту как резервную я отказался: если я беру другую карту, а этой все равно больше не собираюсь пользоваться - то зачем? Чтобы потерять и кто-нить мне поможет очередной раз выбрать весь кредитный лимит?.. В общем, приходится расставаться. А жаль... Звонок был сегодня 04 апреля 2012 г. в 17:45. Сотрудники колл-центра были вежливы и корректны, к их работе, как и обычно, замечаний нет. Так держать! Они же не виноваты, что у них на вопрос о повышении лимита одна стандартная для всех фраза прописана. :) Приняли мою заявку на закрытие договора, назвали сумму задолженности (совсем "копеечную") обещали, что в ближайшее время со мной свяжутся специалисты и вопрос будет решен. С Уважением без пары дней бывший клиент Банка
Т-Банк
Т-Банк
2012-04-05T19:59:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за добрые слова о Банке и перечисление достаточно большого количества преимуществ Банка. Для нас достаточно Важно осознавать, что за 13 месяцев обслуживания в Банке Ваше мнение о нас поменялось коренным образом - от " ... и сам Банк с таким подходом начинает вызывать подозрения..." до "Народный Банк" и "Жаль расставаться". Величина начального кредитного лимита обусловлена исключительно кредитной историей, и в Вашем случае он отражал ее достаточно точно. По мере улучшения истории в Банке мы планомерно увеличивали лимиты, и каждый раз сумма увеличения была все больше. В ближайшее время Ваш договор будет включен в очередное автоматическое увеличение кредитного лимита, и мы уверены - размер его Вас не разочарует. Надеемся, Вы примите взвешенное решение имея ввиду наш комментарий. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Совершал покупку 16 июня через путешествия и допустил ошибку. По этой причине мне не были начислены бонусы а также я не смог компенсировать эту покупку уже накопленными бонусами... Читать полностью

19.06.2025

Простили серьёзный косяк!

Оценка 5

Отзывы пишу редко, но тут прям очень приятно. Так как был очень занят по работе, то пропустил срок платежа по кредитке на 4 дня – был оплачен только минимальный платёж (какие-то... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк за медицину

Оценка 5

Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7... Читать полностью

18.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Вопрос акции карты платинум, Кристина

Оценка 5

Обратилась 17.06.25 в приложении т-банка насчёт акции кредитной карты, общались с Кристиной. Мне нужно было узнать, положены ли бонусы за получение карты по "приведи друга", так... Читать полностью

17.06.2025