Работа call-центра

05.04.2012 17:50
2154
3
Без оценки
Здравствуйте! Клиентом ТКС являюсь с сентября прошлого года. Мог бы являться им и с августа, но кредитку не одобрили. :D Но, впечатлённый отзывами о банке, решил стать клиентом не мытьём, так катаньем (ц) и открыл вклад (и, соответственно, дебетовую карту). Все эти полгода не было особого повода ни обращаться в банк, ни писать в НР: всё было чётко, прозрачно и в строгом соответствии. И карту доставили вовремя, и платежи все проходят нормально, и ни тебе двойных списаний, ни блокировок, ни сбоев в ПО... Не о чем писать. :) Хотя это уже плюс: лучший банк - это банк, в который нет необходимости звонить (и уж тем более ходить). Но вот сегодня позвонил в КЦ с "хитрыми" вопросами: относительно установки расходных лимитов по карте. "Хитрые" они потому, что, насколько я понимаю, возможность такая появилась в ТКС не очень давно. И что впечатлило: 1. Время ожидания. Для начала - никаких меню и предложений нажать какие кнопки. Фраза робота "Специалист ответит вам в течение..." была оборвана на полуслове и специалист ответила. :) 2. Ответы специалиста. Были исчерпывающими, с примерами, без необходимости задавать "наводящие вопросы". Ну как в букваре. 3. Реакция на "хитрый" вопрос. Понятно, что специалист не может знать ответы на все вопросы. Но. Если специалисту требуется дополнительное время, и она [i]просит[/i] подождать минуту-две - появляется на линии не позже, чем через названное ей время, даже если вопрос ещё не решён. Клиент не остаётся наедине с музыкой надолго. И что приятно - после каждой просьбы подождать следует благодарность за согласие... Не знаю, кто как, а я такого ещё не слышал. 4. Ответ на "хитрый" вопрос. Меня не отпустили с линии, пока не дали окончательный ответ. Вроде пустяк, но мне есть с чем сравнивать. Буквально вчера мне звонили из другого (очень крупного) банка по поводу [I]предварительно озвученной[/I] проблемы. Т.е., звонил специально подготовленный человек. И этот человек на мои вопросы умудрялся отвечать словами [B]"я не знаю"[/B]. :omg: 5. Стандарты. На самом деле, все озвученные моменты не являлись случайным везением, поскольку не так давно обращался в КЦ с другими "хитрыми" вопросами. И встретил всё те же приятные стандарты обслуживания. Отдельно, конечно, хотелось бы отметить великолепную работу ПБ на портале. Просто в каждой фразе чувствуется, что банк не ограничивается шаблонными фразами, а имеет "человеческое лицо". :) Желаю ТКС ни в коем случае не снижать взятую планку качества. А остальные успехи, уверен, приложатся... :yep:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-13T17:08:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Т-Банк
Т-Банк
2012-04-05T20:33:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за столь развернутый отзыв о том, что является основой Народного рейтинга Банков - обслуживании в Банке. Рады, что наша сложная и самая интересная на свете работа приносит такие результаты - это не в последнюю очередь мотивирует нас продолжать искать варианты улучшения имеющихся процессов и упрощения в тех направлениях, где мы только начинаем работу. Спасибо Вам за это! С уважением и благодарностью, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Помогли вернуть деньги за отмененный отель

Оценка 5

Решил забукать отель через приложение Тбанка, выходило дешевле чем на других сервисах с учётом кэшбека. При этом возврат средств в случае отмены бронирования за день до вселения не... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник поддержки помог быстро решить проблему с спам письмами

Оценка 5

26.06.2025 окол 1-2 часов ночи обратился в чат поддержки в приложении Т-Банка с просьбой отписаться от рекламных уведомлений. Сотрудник Артем помог быстро решить проблему. Ответил... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025

Списывались деньги за несуществующее приложение

Оценка 5

Ребёнок ввёл номер своей карты в стороннем приложении, оплатив тестовый период на неделю. Затем он удалил приложение. Деньги продолжали списываться. Скачать приложение было... Читать полностью

25.06.2025

Оспаривание операций с мошеннической организацией

Оценка 5

12 июня обратился в одну из организаций, найденную в интернете, по вопросу аренды жилья на сутки (дом) в период с 13 по 14 июня. Объявление уже было на их сайте, и я обратился в... Читать полностью

25.06.2025