Нарушение 152 ФЗ, или как работает soft collection Тинькофф

15.04.2012 13:04
4460
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, уважаемый банк «Тинькофф Кредитные Системы»! Примерно полмесяца назад на мой домашний телефон позвонил представитель банка «Тинькофф Кредитные Системы» Сергей. Сергей позвонил мне, с целью сообщить, что у моей, в прошлом сводной сестры (которую я видел несколько раз в жизни) образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, и попросил меня передать ей данную информацию. В ответ я сообщил Сергею, что не знаю, где может находиться данный человек, и любезно передал ему единственный известный мне номер мобильного телефона их Клиента. Сергей сказал, что уже звонил по данному номеру, и он не работает, а также предложил мне погасить данную задолженность. В резюме нашего разговора я сообщил Сергею, что ничем более не могу помочь. 15.04.2012 (воскресенье) в восемь утра меня разбудил звонок от представителя банка «Тинькофф Кредитные Системы», всё того же Сергея. На этот раз Сергей, ранним утром в Пасху, позвонил, чтобы предупредить меня, цитирую: «У Вашей сестры осталось 48 часов на добровольное погашение просроченной задолженности, далее этим вопросом займется Служба безопасности! Сотрудники Службы безопасности будут звонить на этот номер!». Честно говоря, я был в шоке… Я ответил, что в соответствии со 152 ФЗ «О персональных данных» Вы вообще не имеете права звонить на данный номер. Сергей: «Мы имеем права звонить на любые номера в любое время!», далее он бросил трубку. Возникает вполне закономерный вопрос: «На каком основании Банк «Тинькофф Кредитные Системы» звонит мне на домашний номер, когда я не являюсь их Клиентом, я не давал согласие этому банку свое согласие на обработку персональных данных и уж точно не предоставлял никаких данных в принципе? При всей этой наглости и звонках в столь ранние часы в выходной день, представитель банка требует, чтобы я погасил задолженность толком неизвестного мне человека, который никогда не жил и не был прописан в моей квартире, а после еще угрожающе предупреждает, что мне будет звонить СБ. Хорошо, что по долгу службы, у меня записываются все телефонные разговоры. Хотя Вы и сами записываете общение своих сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью. Если даже опустить тот факт, что вы грубо нарушаете 152 ФЗ, Вы просто отпугиваете тем самым потенциальных Клиентов. Надеюсь, что Вы принимаете меры по решению подобных ситуаций самостоятельно, а не только в соответствии с постановлениями Арбитражного суда. P.S.: Цитировать 152 ФЗ «О персональных данных» не буду, дам лишь ссылку, возможно Ваш юридический отдел расскажет о всех нарушениях Вашим же сотрудникам soft collection. http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=117587 [b]Админ:[/b] К автору: просьба откликнуться на запрос представителя банка. Если у Вас есть в наличии запись разговора, когда сотрудник банка требует от Вас погасить задолженность за сестру, пришлите ее, пожалуйста, на elena@banki.ru.
Т-Банк
Т-Банк
2012-04-16T19:00:00+04:00
Здравствуйте. К сожалению, никаких контактных данных для комментариев Банка по существу описанной ситуации Вы не предоставили. Направьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступил звонок, на почтовый ящик Банка service@tcsbank.ru с приложением текста данного отзыва. Все звонки совершаются Банком на номера, предоставленные Клиентами Банка при заполнении заявления-анкеты либо идентифицированные Банком в открытых источниках. Более подробно мы прокомментируем ситуацию после идентификации Клиента Банка. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 464
отзывов
17 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

О начислении кэшбэка

Оценка 5

13 мая в 20 час 09 мин я обратилась в банк с вопросом неначисления кэшбэка за операцию в апреле. Все вопросы решала в приложении через чат поддержки. Сначала была переписка с чат... Читать полностью

16.05.2025

Самая добрая поддержка Т-банк

Оценка 5

Обратился за помощью в подключении Premium после покупки КАСКО в чате.Мне перезвонила Анжелика идентификатор сотрудника 2******.Так как я расчитывал на бесплатное подключение... Читать полностью

15.05.2025

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия

Оценка 5

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия 💛 личный номер 10****4 , вчера 13.05.2025 в13:43 названный сотрудник очень быстро в чате решил мою проблему связанную с нечаянно... Читать полностью

14.05.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Написала в чат 9 мая по возврату кешбэка по спец предложению, т.к. при покупке его не начисли. Оператор Дарья быстро помогла с решением вопроса, кешбэк зачислили. Замечательный... Читать полностью

10.05.2025

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025