Без суда и следствия - судимость

11.05.2012 14:06
2132
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Слышал про карту Webmoney-Открытие и, будучи недалеко от офиса, угораздило зайти и начать оформление этой карты с кредитным лимитом. К сожалению, мне попался неопытный, как потом выяснилось, сотрудник и началось... Долго заполняли бумаги по принципу, сначала клиент своей рукой заполняет большую анкету, а за тем сотрудник набивает на основании этого договора в компьютере и дает подписать. Я ушел, так как мне сказали ждать звонка или смс в течение получаса об одобрении или нет. Никакого смс или звонка не поступило и с запасом, часа через 3, подошел в банк. Лимит мне одобрили и выдали карту с кучей бумаг. При этом никто не объяснил мне, как создать кошелек, так как я указал, что кошелька нет. Придя домой, я начал изучать, как и что привязывать и документы. Теперь по порядку количество ошибок, допущенных операционистом в моей анкете при перепечатывании с моего экземпляра. 1. Самое главное, меня зачем-то привлекли к уголовной ответственности, указав да в соответствующей графе, хотя я везде указывал нет в стандартных 6 вопросах. 2. Номер кошелька как я понял, не был создан, а в анкету вбит какой-то левый кошелек, так как содержит только сам кошелек рублевый. А по идее должны видимо выдавать Webmoney ID с паролем. 3. Электронная почта указана с верным именем, но с совершенно другим доменом. Видимо девушка очень хотела, чтобы я завел почту на mail.ru :D 4. Вместо указанного мною кодового слова буквами, она взяла часть цифр из кода субъекта кредитной истории. Причем, еще при моем заполнении спорила со мной, что этот код и есть кодовое слово. Первым делом пришлось идти в банк снимать с себя судимость :) Обещали занести в базу, но новую анкету выдать позднее, часа через два, не мог ждать уехал. В другой день я уже пришел менять все остальное, взяв номер своего вебмани кошелька. Электропочту поменяли без проблем, а она нужна так же для привязки кошелька, хотя можно и через сообщение в вебмани кипере. Кошелек привязался нормально. Взял так же логин и пароль для онлайн банка у операциониста. Однако он не заработал, но я уже начал привыкать к работе банка Открытия и нисколько не удивился. Пришлось заходить по новой за другим конвертом. Когда я брал второй конверт я, уже наученный горьким опытом, проверил его через смартфон. Кстати, со смартфона зайти практически нельзя, так как выскакивает виртуальный набор цифр, но начать процесс регистрации можно. Анкету с исправлениями мне так и забыли выдать. Очередной и последний раз я был в банке 4 мая по поводу смены кодового слова с бессмысленного набора цифр на свой. Есть замечание операционистам, не надо громко вслух при посторонних переспрашивать кодовое слово у клиента, которое я специально написал на бумажке. У меня сумма маленькая, но банк это характеризует. Девушка сказала в течение часа двух все будет в "у порядке". С тех пор прошла неделя, кодовое слово не поменяли, что послужило уже последней каплей к написанию отзыва... А еще я думаю, "снял" ли мне банк судимость, так как обо всех изменениях не дают подписывать какие-либо бумаги, а просто колдуют в компьютере и в процессе выяснилось, что меняют данные через личную просьбу письмом по внутренней почте в IT отдел!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-05-22T11:46:00+04:00
Уважаемый Eif73! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при оформлении карты "WebMoney-ОТКРЫТИЕ". Сотрудник, заполнявший с Вами анкету на получение карты, находился на испытательном сроке и не имел достаточного опыта работы. Из-за невнимательности и систематических ошибок данный сотрудник был уволен. По Вашему требованию мы исправили кодовое слово, о чем сотрудник Банка проинформировал Вас по телефону. Также мы исправили неверную информацию о наличии у Вас судимости. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, что Вы оцените преимущества использования карты "WebMoney-ОТКРЫТИЕ". С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru
Eif73
2012-05-23T00:50:00+04:00
В части кодового слова, проблема решена. Проверено звонком в банк. В части судимости, надеюсь то же. Никак не проверить, точно. Проверить можно будет при просьбе об увеличении моего маленького на сегодняшний момент, кредитного лимита.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024