Негативный отзыв

20.05.2012 21:40
2318
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, попытка номер 4. Мои прочие негативные отзывы по поводу ТКС банят. Предположу, по причине того, что я в комментариях полностью обосновывал свою позицию. В данном случае отвечать на комментарии я не буду. Попробую донести всё здесь. У меня есть кредитная карта. Лимит по ней первично был 56 тыр, затем подняли до 80. Из-за того, что много тратил и вносил вовремя. Просрочек нет. Задолженности на настоящий момент нет. Собственные средства на карте были. Кредитными средствами в настоящий момент не пользуюсь. Собственные средства на карте лежали до 18 мая. Претензии следующие: 1. Несоответствие ожидаемого времени ответа оператора call-центра с реальностью. Последний звонок с подобной проблемой был 18 мая. И ещё был до этого. Понимаю, это ерунда. Но начинаю претензии высказывать с самой безобидной. 2. Постоянное уточнение информации оператором call-центра по ходу выполнения сценария обработки звонка. По сути, то же самое, что п.1. И комментарий соответствующий. Это не критично, но неприятно. 3. Когда я поинтересовался информацией о кредитном предложении от банка (пришла соответствующая СМС-рассылка), оператор в течение нескольких минут не смог ответить, что за предложение и какая процентная ставка. А это уже говорит о том, что левая рука не знает, что делает правая. Такое вот ведение бизнеса. Процесс запустили, а исполнителей не оповестили. Причём тут клиент, объясните? Описанные выше пункты говорят о конкретном провале по части технологий и внутренних коммуникаций. 4. Откровенно слабый функционал интернет-банка. Собственно, сомневающимся предложу просто сравнить с существующими аналогами. 5. Отсутствие сети собственных банкоматов. Комментировать излишне. Банк на этом экономит, но на процентах в свою пользу почему-то нет. 6. Отсутствие сети отделений. Мне страшно представить, что будет с человеком, у которого реальная претензия к ТКС будет. Попадёт в очередь, которую можно сравнить с... (для модераторов опущу название банка) Известно, что не все операции можно делать дистанционно. Я как раз к тому. См. комментарии по поводу экономии в предыдущем пункте. 7. Негибкая система тарифных планов. Я являюсь хорошим клиентом. И в итоге мне только подняли лимит. Но КОНСКИЙ процент не снизили. Хотя в другом известном банке (писать, в каком именно, не буду, дабы не делать скрытой рекламы, хотя в прошлый раз я его написал) мне через 1 месяц активного пользования картой снизили процентную ставку, и весьма существенно. 8. Узнал, что банк рассылает друзьям должников сообщения через социальные сети. Это ЗА ГРАНЬЮ. Нарушение норм. Моральных, конституционных и прочее. Оценка "1" из-за этого, иначе было бы "3". В итоге обнулил 18-го же мая остатки по карте. Карта кредитная, но остатки собственных средств на ней были. Которые я и снял. Больше не буду связываться с ТКС. Разумеется, ушёл в другой банк. Я не обязан быть их клиентом и прекрасно это понимаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-05-21T09:27:00+04:00
Пункты с 4-го по 7-й относятся к заявленным условиям и в Народном рейтинге не оцениваются. П.8 основан на чем угодно, кроме личного опыта. P.S. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора по п.12. [url=https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_read&FID=1&MID=341250&by=post_date&order=desc]правил[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2012-05-21T15:03:00+04:00
Здравствуйте. Дадим свои комментарии там, где они возможны. 1. Время ожидания специалиста может не соответствовать сказанному по технологической причине, причем как в большую, так и в меньшую сторону. Это связано со спецификой используемых 90% Call-центров технологий анализа нагрузки на специалистов. 2. В Вашем случае подобные уточнения требовались очень редко - нами прослушано все 4 Ваших звонка в Банк за более чем 1 год обслуживания в Банке. 3. Специалист Банка после соответствующего поиска информации на внутреннем информационном ресурсе предоставил ответ на заданный Вами вопрос. В процессе диалога было выполнено не одной действие, и, вероятно, именно это стало причиной впечатления о долгом времени диалога. 4. Отсутствие каких-либо аргументов Вашей точки зрения не позволяет что-либо прокомментировать. 5-6. Мы уверены в правильности выбранной модели Банка, в рамках которой нам не требуются сети банкоматов и отделения. Претензии любой сложности решаются нами удаленно, и в подавляющем большинстве случаев не требуют какого-либо внимания со стороны Клиента кроме первичного оповещения Банка. 7. Вы использовали кредитную карту для обналичивания крупных сумм денежных средств, и при такой модели использования кредитной карты это действительно не лучший выбор. Есть масса более логичных и дешевых продуктов именно для этого характера действий. 8. Отсутствие каких-либо аргументов Вашей точки зрения не позволяет что-либо прокомментировать. Вы, к сожалению, не обратились в Банк для расторжения договора, по неясной пока причине. Мы, идя навстречу 4-ы высказанным пожеланиям, уже заблокировали счет - договор будет расторгнут автоматически через 45 дней. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Спас от списания по кредитке Влад

Оценка 5

Я давний клиент банка и всему научен, но вчера пропустил или запутался в выписке и не пополнил кредитку вовремя, опоздал на один день. Влад оперативно решил проблему, вошёл в... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднице Василисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Василису. Я обратилась в чате приложения к ней. Она мне помогла отключить Premium и грамотно проконсультировала меня по акции Приведи друга. Очень... Читать полностью

19.07.2025

Бонус по кредитке

Оценка 5

В июне я, открыв приложение на смартфоне, увидел предложение, что если сделать покупку по кредитае от 1000 руб, то 1000 вернется. Я, естественно, подключился к этой акции... Читать полностью

18.07.2025

Отличное обслуживание в Т-банке

Оценка 5

16.07 я получила кредитную карту Платинум Т-банка и мы с мужем забыли упомянуть, что он рекомендовал мне карту по акции "Приведи друга".  18.07 в 15.19 я позвонила на Горячую... Читать полностью

18.07.2025

Никита - топ сотрудник!

Оценка 5

17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой... Читать полностью

17.07.2025

Вопрос про повышенный кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но... Читать полностью

15.07.2025

Повышение лимита

Оценка 5

15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться... Читать полностью

15.07.2025