Ежемесячный платеж по кредитной карте...

23.05.2012 11:57
2228
Оценка
1
Отзыв проверен
21.05.2012 я обратилась в Тульский филиал Номос-банка для того, чтобы оплатить очередной ежемесячный платеж по кредитной карте, выпущенной на имя моего брата. При себе находился паспорт, который был предъявлен обслуживающему меня специалисту. Данные были внесены в компьютер, уточнен личный телефон. Когда платежка была готова, операционист сделал ксерокопию паспорта. Я отказалась оставлять в Банке свою ксерокопию паспорта, уточнив на основании чего они произвели эти действия. В наш разговор со специалистом вступил начальник операционного отдела, которая предоставила выдержки из положений об идентификации клиентов (где, кстати, указано, что идентификация физического лица может производиться даже по водительскому удостоверению и о ксерокопии паспорта и речи нет!). В общем, в оплате с паспортом мне отказали. Сказали, что могу заполнить анкету выгодоприобретателя, указав номер счета карты. Для чего нужна анкета выгодоприобретателя, если я физическое лицо и сумма внесения денежных средств всего 11 000 рублей? Для чего нужна ксерокопия паспорта? Номера счета у меня на тот момент не оказалось. В оплате и этим способом мне отказали, хотя платежка с указанием счета уже была готова! Я попросила книгу жалоб, т.к. получила незаконный отказ во внесении денежных средств. Книгу жалоб мне отказались предоставить, сказав изначально, что она на оформлении. Предложили написать жалобу на листе формата А4. Я отказалась, продолжая требовать книгу жалоб. Книгу жалоб искали всем офисом минут 20-25. На протяжении всего времени, пока я находилась в Банке в диалог со мной вступала начальник операционного отдела (к сожалении, фамилии и имени не помню, т.к. представился сотрудник невнятно), которая позволяла применять по отношению ко мне неблагоприятные и оскорбительные высказывания типа «невминяемая», «неадекват». Я попросила пообщаться с кем-нибудь из вышестоящего руководства. Ко мне вышел заместитель управляющего филиалом, который в принципе не решил проблему оплаты, но хотя бы не хамил (как начальник отдела) и культурно (как подобает общаться с клиентом) пообщался со мной. Книга жалоб нашлась! Но факт остается фактом – оплата не произведена. Подводя итоги: потрачено более 1 часа времени на одну так и не совершенную операцию, получены негативные эмоции. Никакого желания стать клиентом Номос-Банка нет вообще! Такого хамского отношения я не встречала ни в одном Банке.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-06-01T12:41:00+04:00
Уважаемый ivanova71! По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее: Согласно действующему законодательству РФ, в соответствии с п. 1 ст. 7 115-ФЗ, банк не проводит идентификацию клиента, представителя клиента и выгодоприобретателя при осуществлении операций по приему платежей от клиентов-физических лиц, если сумма платежа не превышает 15 000 рублей, либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 рублей (исключением являются случаи, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма). В Вашем случае сумма взноса в счет погашения текущей задолженности по кредитной карте, выпущенной на имя Вашего брата, составила 11000 рублей, следовательно, процедура идентификации не требовалась, в том числе не требовалось и изготовления копии паспорта. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что денежные средства в размере 11 000 рублей были приняты у Вас сотрудником отделения и внесены на счет кредитной карты 21.05.2012. Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные Вам при совершении операции в отделении нашего банка. Мы с большим вниманием относимся к каждому поступившему обращению и ценим мнение клиентов о качестве обслуживания в нашем банке, поэтому благодарим Вас за оставленный отзыв. На основании полученной от Вас информации со всеми специалистами проведена разъяснительная беседа и повторно доведены процедуры и стандарты обслуживания клиентов. Кроме того, во избежание повторения подобных инцидентов службой финансового мониторинга банка будет проведено дополнительное обучение сотрудников отделений, обслуживающих физических лиц по процедуре: «Идентификация клиентов». Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! С уважением, Информационный центр НОМОС-БАНКа.

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024