Про некомпетентность и неклиентоориентированность

24.05.2012 12:51
2027
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Есть у меня среди прочих карта Экспресс-открытие данного банка. Всегда стараюсь использовать грейс-период. 03.02.2012 решил уточнить в службе поддержки срок окончания расчетного периода, чтобы очередной раз погасить задолженность. Кто с этим банком сталкивался, тот поймет, зачем такая подстраховка - дата постоянно скачет, сумма задолженности не фиксируется, короче, никакой уверенности. Добрый молодец из службы поддержки называет мне дату погашения 06.02, я ему верю, 06.02 погашаю задолженность, через несколько дней все-таки обнаруживаю начисленные проценты. Звоню снова, задаю резонный вопрос: "Какого...", через день получаю ответ - расследование провели, разговор прослушали, последний срок для гашения в грейс был 03.02, добрый молодец ошибся, будет наказан, пишите претензию. До отделения я доехал 27.02, оставил претензию и наступила тишина. Пару месяцев я просто ждал, потом начал напоминать про претензию при каждом звонке, наконец, прошло почти 3 месяца, и ура-ура раздался звонок из банка. Милая девушка зачитала мне ответ банка, суть которого - проценты списаны в соответствии с договором и возвращены не будут! 2 тысячи - невеликие деньги, но с такой наглостью я сталкиваюсь впервые. Ладно бы я сам просчитался с днями, но я же, как умная, Маша решил перепровериться, блин. Короче, итог - службе поддержки за некомпетентность сотрудников, приводящую к убыткам клиентов - твердый кол. Службе работы с претензиями или как она у них называется (есть ли вообще?) - за твердолобую упертость и за то, что прогуляли в своем банковском ПТУ занятия по клиентоориентированности- кол. Айтишникам за неспособность интернет-банка формировать ежемесячные выписки с зафиксированной суммой задолженности и датой погашения в грейс и не в грейс - тоже кол. Надеюсь, никого не забыл.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-06-05T11:31:00+04:00
Уважаемый Ant0ni0! По Вашему отзыву служба поддержки клиентов Банка «Открытие» провела дополнительную проверку. Она подтвердила, что сотрудник Банка предоставил Вам некорректную информацию о дате окончания расчетного периода, в результате чего Вам были начислены проценты за пользование кредитом в размере 2 860,16 рублей. Банк принял решение о возмещении этой суммы: денежные средства в указанном размере были зачислены на счет Вашей карты 28 мая 2012г. Приносим свои извинения за столь длительное рассмотрение Вашего заявления. Надеемся, что впредь у Вас останутся только положительные впечатления от сотрудничества с Банком «Открытие». С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru
Ant0ni0
2012-06-05T14:24:00+04:00
Проценты вернули, какое все-таки мощное средство - Народный рейтинг!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024