Насильно мил... будешь?

25.07.2012 01:31
3383
31
Без оценки
Вот уж действительно, мудрые люди говорят - "лучшее-враг хорошего!" Достаточно продолжительное время являюсь клиентом ТКС, и, честно говоря, всегда отдавал должное креативности и смелости бизнес-модели банка, который был первым в настоящем дистанционном обслуживании клиентов. Клиенты радовались отличному сервису, повышенным процентам по вкладам, ненавязчивости и компетентности колл-центра. Интернет банк, несмотря на некоторую аляповатость, был достаточно информативным и интуитивно понятным. Открытие и закрытие депозитов осуществлялось без походов в банк, очередей, из удобного кресла дома, что в условиях Москвы, с постоянной нехваткой времени, очень радовало. Но видно, какая-то умная голова в банке решила, что нефик расслабляться, и решила устроить клиентам тренинг. Как-то месяц назад я обнаружил в почтовом ящике извещение - почтовое отправление с объявленной стоимостью 100 рублей. Честно говоря, почта находится от моего дома в получасе ходьбы и часы ее работы совпадают с часами моей работы. Попытку послать другого члена семьи пресекли бдительные работники почты,и вот, отпросившись пораньше с работы, заинтригованный загадочным посланием, прибегаю на почту, отстояв небольшую очередь, заполнив заявление, получаю вожделенный конверт. Открываю, читаю - послание от ТКС-банка из одной строчки "Уважаемый..., Ваш вклад составляет... рублей. Целую, ТКС-банк." Гора родила мышь. Канеш, спасибо банку за заботу, но я пока на память не жалуюсь, и свои вклады помню. Даже если я сильно ударюсь головой "апстену" и напрочь забуду - в интернет банке все написано предельно ясно и понятно. Лан, думаю, бывает. Через некоторое время опять приходит извещение. Надо сказать, что на почте не утруждают себя указанием от кого отправление, и я, забыв о предыдущей "тренировке" вознамерился снова получить письмо, мало ли от кого оно может быть. На этот раз с работы отпроситься сразу не удалось, пришло повторное извещение, опять бега на почту, очередь, выслушивание претензий от работников почты про несвоевременное получение корреспонденции, и снова письмо "Ваш вклад - столько-то" Тут уже мое терпение не выдержало, звоню в колл-центр: (Сокращенный диалог) - Здравствуйте, я Ксения - Ксения, ваш банк задолбал меня письмами ни о чём, можно их отменить? - Минуточку...[I](ожидание)[/I] Нет, отменить нельзя, это требование ЦБ [I](ложь, ни один банк, где у меня вклады, ничего не присылает)[/I] - Хорошо, можно присылать их обычной почтой, чтобы их просто бросали в почтовый ящик? Вы отнимаете у меня массу времени! - Минуточку...[I](ожидание)[/I] Нет, в целях Вашей безопасности, это нельзя. - В целях моей безопасности лучше вообще ничего не присылайте - это лучшая безопасность!!!! - Нет, это требование ЦБ - Вы понимаете, что Вы навязываете услугу, которая нафик не нужна? - Да, понимаю, но это требование ЦБ Занавес. А теперь расскажите мне, уважаемая администрация банка, чем отличаются походы в банк, отсутствием которых Вы так кичитесь, от регулярных походов на почту? В походах в банк хотя бы есть какой-то смысл... Зачем, имея интернет-сервис, писать бесполезные письма и беспокоить клиентов попусту, заставлять их тратить своё время? Если у банка есть лишние деньги на почтовые расходы и великолепную бумагу с цветной печатью, и Вам не терпится их потратить - перечислите их в фонд пострадавшим в Крымске, или уменьшите процент по кредитам для Ваших же клиентов. Пользуясь случаем, прошу отменить в мой адрес всяческую рассылку бесполезной информации. Надеюсь, что Вы вернете свою репутацию самого беспроблемного, удобного и выгодного банка! :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-07-30T10:02:00+04:00
В данном случае без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2012-07-25T16:39:00+04:00
Здравствуйте. Консультация специалистов в приведенном Вами диалоге корректна и ни о какой лжи речь не идет. В течение длительного времени мы в сотрудничестве с регулятором обсуждали уникальный для нашей страны процесс удаленного открытия вклада и последующего подписания договора и уведомления об открытии счетов, вырабатывая оптимальный и отвечающий требованиям законодательства механизм. Результатом обсуждения стал полностью согласованный применяемый сейчас процесс, в котором по сравнению с первичным предложением Банка есть несколько изменений. Одним из наиболее важных стало обязательство Банка после фактического начала действия договора вклада (то есть пополнения депозитного счета) направлять физическое уведомление об открытии вклада с обязательными параметрами. Ранее подобным уведомлением являлось первичное заявление, однако именно в процессе обоюдной оценки и обсуждения нам было рекомендовано изменить механизм. Мы, поверьте, прекрасно знаем стоимость денег, и лишними фондами не обладаем. При этом Банк находится в правовом поле Российской Федерации и обязан выполнять его нормы. Приведенный Вами аргумент об отсутствии подобных писем от других Банков недостаточен - сам процесс оформления "Смартвкладов" существенно отличается от вкладов в других Банках, и сравнения здесь не совсем корректны. Мы продолжаем искать варианты соответствующего уведомления таким образом, чтобы они были удобны всем сторонам и соответствовали рекомендациям регулятора. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 413
отзыва
21 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-Банка более 10 лет. Все вопросы решаются оперативно в любое время суток. Обращалась сегодня к менеджеру Владимиру А-цу по поводу увеличения лимита снятия... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Вернули оплату за подписку Про и перенесли дату формирования выписки по накопительному счету на удобный мне день

Оценка 5

Первый месяц как подключил Премиум, пока не пользовался преимуществами. Но поддержка действует четко. У Тинькофф это всегда было отличительной чертой - очень толковый чат поддержки... Читать полностью

26.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Хороший процент по вкладу

Оценка 5

Добрый день.хочу отметить сотрудника Т-банка Анастасию за оперативную и квалифиуированную помощь при открытии вклада по акции на 2 месяца!она помогла мне разобраться в тарифном... Читать полностью

17.06.2025

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

При досрочном закрытии накопительного счета, банк мне не дал такой возможности, написали, чтобы я связалась по телефону, который указали. При личном общении подробно расспросили... Читать полностью

16.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о преобретении карты Т.Банка. Пользоваться услугами данного банка начала не давно, но уже довольна выбором жанного банка. Отличная поддежка, на любой... Читать полностью

07.06.2025