Пропавший платеж

02.08.2012 16:06
2387
33
Без оценки
Добрый день! Слава Богу больше с банком не состою ни в каких отношениях, но остался один нерешенный вопрос. А поскольку сотрудники горячей линии мне, как оказалось, ничем помочь не могут, опишу свою ситуацию здесь. Отделений в моем городе нет, и кроме как по телефону с банком связаться не могу (да, как-то была неудачная попытка решить вопрос по почте, поэтому я даже этот способ не рассматриваю). Суть ситуации состоит вот в чем. У меня была просроченная задолженность, которую мне физически сложно было погасить (не буду вдаваться в подробности, не важно это). Набежала n-ая сумма, ее я решила выплатить, следуя совету сотрудника банка (мол, сначала задолженность закройте, а потом уже будем разговаривать по поводу закрытия карты). 23.07.2012 отправила через терминал больше половины причитающегося, а сегодня узнала, что 15.06.2012 банк продал мой долг ПКБ. Кстати, на каком основании? Хотелось бы увидеть документальное подтверждение, что это произошло, кстати. По большому счету мне все равно, кому выплачивать деньги, лишь бы закрыть долг. Позвонила в ПКБ и там меня "обрадовали", что сумма осталась прежней, а именно чуть более 17 тыс. руб., т.е. мои 9 900, перечисленный через терминал, не зачли. Соответственно, я позвонила в службу технической поддержки, чтобы узнать о судьбе платежа. Но он не вернулся, хотя уже все сроки прошли, т.е. деньги ушли на счет банка. И там, как я понимаю, осели, т.к. в ПКБ не ведают о судьбе платежа. Там мне вообще посоветовали прийти в отделение банка и написать заявление на перевод средств, чего я, естественно, сделать не могу. Остался только один способ - повлиять на ситуацию через интернет. Вот такое вот обслуживание. А тем, кто решил воспользоваться услугами банка, могу порекомендовать одно: 10 раз подумайте, особенно если вы живете не в Москве. Чуть что нужно будет решить, начнется долгая история, со всеми вытекающими отсюда последствиями. P.S. Любителям оставлять гневные комментарии, что, мол, платить надо вовремя и т.д., счастливого пути МИМО моего отзыва! Прикрепляю подтверждение своих слов: <убрано модератором в целях безопасности>
Т-Банк
Т-Банк
2012-08-02T16:35:00+04:00
Здравствуйте. 13 нарушений условий договора (11 месяцев из них подряд), полное отсутствие какого-либо желания вести диалог с Банком, отказ молчанием от реструктуризации задолженности, непредоставление обязательных контактных данных и некоторые другие нарушения условий договора не оставили Банку иных шансов кроме переуступки прав требования задолженности на основании условий договора. Соответствующее уведомление Почтой РФ было направлено партнером Банка по адресу доставки корреспонденции, имеющемуся у Банка. Возможно, этот адрес в настоящее время уже не актуален - причина в смене адресов, о которых Банк не имел должной информации. Технология проведения Банком платежей от партнеров подразумевает проверку наличия действующего договора перед зачислением платежа в режиме реального времени, для оффлайн-платежей нами используется механизм возврата платежей контрагенту в случае отсутствия действующего договора. Платеж, проведенный Вами, совершен не через партнера Банка, и в наше распоряжение он не поступал. К сожалению, по этой же причине выяснить его местонахождение мы не можем. Рекомендуем обратиться в поддержку платежного сервиса и выяснить его судьбу. С уважением, ТКС-Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025

Онлайн чат поддержка на высоте!

Оценка 5

У меня премиум тариф и мне очень удобно пользоваться онлайн чатом по каким-либо вопросам, решают очень быстро, грамотно и это очень помогает в жизни!!)) Спасибо вам огромное за... Читать полностью

26.07.2025

Попросил лимит побольше-подняли

Оценка 5

Т-Банк ( тогда ещё Тинькофф) стал моим первым коммерческим банком три года назад, когда я вышел в отставку. По сути первым (основным) он и остается. У меня дебетовая и кредитная... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв 25.07.2025 о работе сотрудницы Т-банка Евгении 990289 . Я месяц назад подключила подписку премиум, и в период отпуска не расчитывала на лишнее... Читать полностью

25.07.2025

Подробные и вежливые ответы поддержки Т-Банка помогли разобраться с кредиткой

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 23–24 июля с вопросами по кредитной карте Platinum и подписке PRO — интересовался привилегиями подписки, переводами без нарушения льготного периода... Читать полностью

24.07.2025

Больше благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Екатерине (ее код 1*****), решила все быстро, оперативно , а также проявила инициативу и решила проблему про которую я изначально даже не подумал. Просил... Читать полностью

24.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Оплата была произведена через сбп и изначально не попадала под кэшбэк, хотя категория покупки в списке кэшбэка на этот месяц. банк пошел на встречу и провел эту операция как... Читать полностью

24.07.2025