Разочарование

10.09.2012 17:37
2234
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка более 2 лет. Но вот недавно черт меня дернул поддаться на уговоры сотрудников и выписать себе кредитную карту. Были обещаны 25% по кредиту и бесплатное обслуживание и лимит до 300000р. Типа как хорошему клиенту банка. Ну ладно, думаю, запас карман не тянет, пусть будет. Попросил поотключать все доп услуги. Когда мне принесли карту, я совершил первую ошибку, не перепроверил условия по договору. Оказалось, что лимит установили 20000, проценты 29%. Ну, думаю, фигня, просто активировать не буду. Начались звонки, и смс: Срочно активируйте. Оператору объяснил, что такая карта мне совершенно неинтересна и активировать её не собираюсь. Последовал звонок, что, да, условия изменены, лимит увеличим, проценты пересчитаем. Хорошо, снова поверил на слово, активировал карту. Да, лимит увеличили... аж до 35000 р. и начались списания, то за страховку, то за смс банк. Позвонил, попросил все отключить, погасил навязанную задолженность, за те услуги, что не заказывал. Зашел в условия тарифного плана - как было 29%, так и осталось. Ну а потом еще и проценты стали начислять, без льготного периода, из-за какого-то сбоя. Позвонил, попросил аннулировать договор по кредитке и, о чудо, мне предложили те условия, что предлагались изначально, но "забылись" и увеличение лимита до 2000000. Это было уже интересней. Карту реши оставить, все-таки сумма интересная, как ни крути. На деле - лимит увеличили до 45000. Это при условии, что я не менее 60к в месяц на дебетовку закидываю. В общем за 4 месяца владения картой ничего кроме головной боли она мне не принесла. По вкладам и дебетовой карте, Банк очень рекомендую, по кредитной карте большего разочарования я не испытывал. Поэтому банку за вклады 5, за кредитки 2, итого на троечку.
Т-Банк
Т-Банк
2012-09-11T11:33:00+04:00
Здравствуйте. В своем отзыве Вы опускаете важные детали, например, Ваши самостоятельные обращения в Центр обслуживания Клиентов 5.4.2012 г. и 20.4.2012 г. по вопросам получения кредитной карты и действующим тарифам, при этом в обоих диалогах сотрудниками была сообщена лишь общая информация, с пояснением, что кредитное решение, тарифный план и размер кредитного лимита всегда основаны на анализе Вашей кредитной истории и полноте предоставленных в Банк данных, и заранее предугадать их они не могут. После оформления заявки на получение карты, встречи с представителем и подписания договора, Вы не обращались в Банк для активации карты, поэтому с Вами связался ответственный сотрудник, действительно, изменивший, по согласованию с Вами, условия тарифного плана на более выгодные по сравнению с первоначальными. Позднее Вы обратились в Банк и сообщили, что новые условия Вас также не устраивают, наши специалисты предложили Вам еще более выгодные условия обслуживания, которые на первоначальном этапе оформления карты Клиентам не озвучиваются. Заметим, что любые начисления Банком осуществляются только в соответствии с условиями заключенного договора, с которыми, мы полагаем, Вы ознакомились в полной мере еще до активации карты. В редких случаях возникновения технических ошибок Банк всегда признает их и производит соответствующие корректировки баланса Клиентов. Так, например, из-за сбоя в работе программного комплекса услуга «Страхование» по Вашему договору была отключена некорректно, поэтому плата за нее была отменена и зачислена на карту. При этом Банк понимает, что следствием сбоя явилось невыполнение условий беспроцентного периода по операции оплаты, в связи с чем сумма начисленных процентов также будет возвращена Банком, как и сообщалось Вам ранее в ответ на обращение по электронной почте. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025