Рассылая угрожающие СМСки, банк пытается заставить разыскивать должника его соседей

13.09.2012 17:12
4055
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пенсионер, ветеран труда, не являюсь клиентом данного банка и никогда им не был. Свои персональные данные, номера сотовых телефонов банку никогда не сообщал и в открытых источниках не размещал. 11 сентября 2012 г. около 11.00 час. мне на сотовый телефон (телефон взяла супруга) позвонил мужчина, представившийся работником службы безопасности указанного банка. Он сообщил, что наш сосед из квартиры № 29 Ревзон Владислав является должником банка, кредит не платит, от встреч с банком уклоняется и всячески скрывается от Банка. Мужчина в грубой форме потребовал от нас, чтобы мы сообщили его местонахождение. Мы сообщили ему, что знать не знаем этого человека и знать его не хотим. Тогда мужчина потребовал от нас, чтобы мы приняли участие в качестве понятых во время процедуры наложения ареста на имущество указанного должника. Естественно, мы отказались от этого, тем более, что мужчина разговаривал в неподобающей грубой и оскорбительной манере. На вопрос, откуда банк взял мой номер телефона, мужчина ответил: "Из базы данных телефонов". Мужчине посоветовали больше не звонить и нас не тревожить. С этого момента банк, не побоюсь этого слова, стал меня терроризировать. Другим словом это нельзя назвать. Примерно в 11.30 час. того же дня от банка на указанный телефон пришла СМСка угрожающего характера с указанием на то, что Ревзон Владислав скрывается от банка и с требованием сообщить его координаты по телефону банка "88005555775". Я перезвонил по указанному номеру для того, чтобы выяснить причины направления мне этого СМС-сообщения. Мне сообщили, что мой номер отражен в кредитном деле указанного клиента. На мое требование прекратить указанную СМС-рассылку сотрудниками банка было сообщено, что СМС-рассылку производиться роботом и они не прекратят, пока не найдут клиента. На мой вопрос в связи с чем и в каком статусе мой номер телефона фигурирует в кредитном деле указанного клиента, мне отказались ответить. Тогда я сказал им, что если они от меня не отстанут, то я предупрежу соседа о скором аресте его имущества, на что мне ответили: "Идите и предупреждайте". Непонимание ситуации и возможность использования указанным должником (которого я к слову не знаю, как и не знаю жильцов квартиры 29) моих анкетных данных при получении кредита (полученных без моего согласия, возможно путем хищения моей почты), в том числе и возможности фальсификации от моего имени договора поручительства, в соответствии с которым в дальнейшем со стороны банка ко мне будут применены имущественные взыскания как к поручителю, привели у расстройству моего здоровья, спровоцировали у меня гипертонический криз (давление дошло до 200) и я вынужден был вызывать скорую помощь, а после этого испытывать значительные физические и моральные страдания. На следующий день, 12 сентября 2012 г., ситуация вновь повторилась, и мне на указанный сотовый телефон около 11.30 час вновь пришла СМСка угрожающего содержания. Банк угрожал привлечением меня в качестве свидетеля по уголовному делу, которое он возбуждает в отношении указанного должника, если я не сообщу его координаты по телефону банка "88005555775". Данная СМСка в связи с непониманием мной причины направления мне угроз, а также повторным отказом по телефону сотрудников банка сообщить причины нахождения моих персональных и контактных данных в кредитном деле указанного клиента, вновь спровоцировали у меня гипертонический криз со скачком давления до 200 и вызовом скорой помощи. Я вновь до утра следующего дня не мог ничего делать и лежал в лежке, вновь испытывая физические и моральные страдания, кое как сбив давление до 160. На следующий день - 13 сентября 2012 г. около 11.30 час. от указанного банка на ранее указанный номер моего сотового телефона вновь пришла СМСка угрожающего содержания, в которой банк требовал меня сообщить контактные данные своего должника и место его нахождения, угрожая в противном случае вызвать меня по повестке в суд в Москву. По указанным выше причинам у меня снова случился гипертонический криз с поднятием давления до 200 и я вновь был вынужден вызвать скорую помощь, а также испытывать физические и моральные страдания. Повторное обращение по телефону в указанный банк результата не принесло. Работники банка сообщили, что СМС-рассылка будет отключена только после того, как банк найдет должника. Сведения о том, как образом моих персональные и анкетные данные оказались в кредитном деле указанного должника, ровно как и сведения о том, в каком качестве я фигурирую в данном кредитном деле, работники банка (кол-центра и службы безопасности) отказались мне сообщать. При этом работники банка предложили мне самому сходить к указанному соседу, выяснить его местонахождение и причины неуплаты взносов по кредиту, и сообщить это в банк. Они пообещали, что если я это сделаю, то они отключат СМС-рассылку. У меня зародилось подозрение в том, что банк умышленно терроризирует соседей своих должников в надежде на то, что они начнут склонять должника к погашению кредита. В связи с этим я вновь позвонил в банк, где после длительных ругательств меня все-таки соединили со старшим специалистом службы взысканий, которая полностью подтвердила мои догадки, сообщив, что якобы никаких сведений обо мне в кредитном деле указанного клиента нет, а банк специально терроризирует всех соседей должника в в надежде на то, что они начнут склонять должника к погашению кредита. На мое требование отключить СМС-рассылку мне вновь в грубой форме сообщили, что она будет отключена только тогда, когда банк найдет указанного должника. После этого работники банка бросили трубку. Требую разобраться незамедлительно прекратить меня терроризировать, конкретно сообщить откуда Вы взяли номер моего телефона и мои персональные данные, которые я Вам не сообщал и в открытых источниках не размещал, принести мне официальные извинения на фирменном бланке и возместить причиненные мне физические и моральные страдания в размере десяти тысяч рублей (восемь из которых уже по Вашей вине потрачены на лекарства). Для сведения жалобы в Прокуратуру, МВД, Роспотребнадзор и ЦБ я уже направил. Еще одна СМСка и буду обращаться в суд.
Т-Банк
Т-Банк
Здравствуйте. Любые коммуникации, включающие в себя звонки и sms-сообщения, осуществляются Банком по номерам, предоставленным Клиентами Банка при заполнении заявления-анкеты либо идентифицированным Банком в открытых источниках. В дальнейшем подобного рода звонки/sms-сообщения Вам поступать уже не будут. Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Очень приятная девушка оператор помогла быстро решить проблему

Оценка 5

Случайно оформила подписку на премиум и с карты списались деньги. Написала в поддержку, и мне ответила очень приятная девушка по имени Юлия (номер сотрудника 1****2). Хочу выразить... Читать полностью

05.05.2025

Решили вопрос в кратчайшие сроки

Оценка 5

Я написала в службу поддержки в 10.52 05.05.25 попросила прокомментировать не начисление кэшбэка. Мне написал представитель Т-банка Марина. Я обрисовала ситуацию, Марина взяла... Читать полностью

05.05.2025