Украли деньги с кредитной карты банка Тинькофф

11.10.2012 09:33
9206
49
Без оценки
Утро доброе Всем! Суть вопроса вот в чем: Я, Воробьев Константин Павлович, являюсь держателем карты №**** 6349, выпущенной ЗАО БАНК «Тинькофф Кредитные Системы». «09» октября 2012г., в 18 часов 53 минуты, мною было получено SMS-оповещение о следующей транзакции, произведенной по вышеуказанной карте: «Оплата по карте *6349 на сумму 809.50 Евро в haburi.com, Kelsterbach, доступно 7434,06 руб. в 18-53»,при этом вышеуказанная сумма была списана с указанной карты. Настоящим сообщаю следующее: 1) Никаких покупок в интернет-магазине haburi.com, Kelsterbach, равно как и в каких-либо других интернет-магазинах с помощью данной карты я не совершал; 2) Указанную карту кому-либо я не передавал, запросов на авторизацию каких-либо транзакций в интернете не одобрял. Таким образом, совершенная транзакция не была мною как держателем карты авторизована. Денежные средства были списаны с карточного счета без законных оснований. В отношении данного факта мною как держателем карты были оперативно (09.10.2012) предприняты следующие действия: 1) Сделано заявление в банк о блокировке карты в банк, а также сообщение о том, что данная транзакция является мошенничеством; 2) Написано заявление о преступлении в отделение полиции г.Москвы, 3) Написаны сообщения в адрес интернет-магазина HABURI (service@dress-for-less.com) который указан в SMS о списании денежных средств, следующего содержания: [i]Dear Sirs! My name is Konstantin Vorobiev. Yesterday, on 09.10.2012, at 18-53 (Moscow time), I received SMS message, in which is stated, that the purchase was made in your shop (haburi.com, Kelsterbach) in amount of 809,50 EURO. Therefore I should infrom you, that neither I, nor any of my relatives or friends, have ever made such transaction. The infromation on my credit card details was, probably, stolen and used by on-line fraud. I hereby confirm, that I, as holder of the credit card with the number (last digits) *6349, didn't authorized transaction of purchase at your shop on 18-53 (on sum of 809,50 EURO or any other purchase). I also should inform you, that I already wrote the Application to the Police (in Moscow, Russia, yesterday night) in which I stated the fact of this fraud and also wrote Application to my Bank (Tinkoff Credit Sistems) and the Bank will start now investigation of this crime. Therefore, taking into consideration all the information above, I kindly request you: 1) to stop proceeding (to reverse) the transaction of purchase which I mentioned in this message, not to send any goods to the person, which made this purchase and to return the money, which was signed off my credit card; 2) to inform me on any information on this transaction (name and address of the person, to whom the good should have been sent) in order to proveide this information to the Police. I appreciate your collaboration and sure, that you will not encourage the actions of the criminals and will help to stop them from making any other fraud actions. With best regards, Konstantin Vorobiev Moscow, Russian Federation [/i] Все документы были отосланы и в банк, и на этот сайт, банк требует возвращения этой суммы, так как будет происходить начисление процентов. Не знаю, что дальше делать, если кто-то может дать совет или как-то посодействовать? Заранее благодарен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-15T16:52:00+04:00
Отзывы о мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-11T10:52:00+04:00
Здравствуйте. Операция, о которой идет речь, проведена с применением реквизитов оригинальной карты, при ее обработке были использованы номер карты, срок действия, фамилия и имя, код CVC-код. Характер операции однозначно не позволяет сделать выводы о том, что она не санкционирована держателем карты. Время операции, сумма с учетом доступного остатка, отсутствие явных действий по обнулению доступного остатка и многие другие факторы являются в настоящее время, до проведения цикла претензионной работы по оспариванию операции, косвенными подтверждениями операции, совершенной держателем карты либо им санкционированной. Мы запросили у Вас необходимые для проведения детального разбора ситуации документы, которые Вами предоставлены. Средний срок до ее завершения, обычно, составляет до 60 календарных дней с даты списания суммы. Однако, если торгово-сервисное предприятие сочтет возможным отменить процессинг заказа и операция не будет списана до 17.10.2012, сумма будет нашим Банком разблокирована. Предварительная оценка ситуации говорит о возможной компрометации карты в июне 2012 при ее использовании для оплаты гостиничных услуг, однако окончательное решение, в любом случае, будет принято на основании получения детальной информации из международной платежной системы, Банка-эквайера и торгово-сервисного предприятия. Требования Банка погашения задолженности основаны на пункте 8.2 "Общих условий ... обслуживания кредитных карт", и погашение задолженности в таком случае возможно как минимальным платежами, так и полной суммой. В любом случае, при положительном решении по факту окончания цикла претензионной работы вся сумма будет зачислена Ваш счет по курсу евро на день поступления возвратного платежа из международной платежной системы. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025