А помнишь, как всё начиналось…

17.10.2012 22:11
2779
38
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот очень хотелось написать отзыв с оценкой в 5 – так мне нравился ТКС. И вклад быстро открыли, и проценты хорошие, и карточка интересная, и главное – учат пользоваться новейшими технологиями. Но последнее время – сплошные проблемы. Я часто читаю форум banki.ru и примерно год назад всё чаще стала натыкаться на рекомендации вкладов в ТКС. Но страшно ведь – офис номинальный, с наличкой ничего не связано, в случае «а если что», непонятно «куда бежать». В общем, сомнений и вопросов было очень много. За неделю смогла осилить все посвященные банку темы, задала кучу вопросов, пообщалась с форумчанами и решилась! Вклад открыла удивительно быстро - и сразу же пополнила. Для меня всё это было так необычно – какие-то интернет банки, курьер с документами, электронные платежи. Честно говоря, темный лес! Но еще в процессе общения с более опытными ребятами думала – я чем я хуже? Почему до сих пор не пользуюсь «всеми благами цивилизации»? Потом ТКС ввел кэшбек по карточке, увеличил процент по остатку, да вообще – много всего приятного! До этого я карточками вообще не пользовалась – спасибо, наигрались лет 10 назад. Но почитала опять форум, посчитала возможную дополнительную прибыль и решилась! А вот дальше всё стало не так радужно. Оказалось, что с карточкой надо еще и МСС коды изучать, и что реклама – это только реклама. И читать лучше не ее, а форум. Тут уж точно подскажут и ответят на все вопросы. Начались проблемы с интернет банком. То в него не войдешь, то невозможно выйти. Я самостоятельно не смогла найти некоторые вещи типа открытие нового вклада. Непонятные графики, по которым получается, что в итоге я получу меньше денег, чем внесла на вклад. Потом была крайне неприятная ситуация. Когда у кого-то пропали деньги. Разрешилось всё благополучно – всем всё вернули, сославшись на технический сбой. Но сомнения в безопасности у меня появились. Дальше веселее – банк без предупреждения ввел ограничения на переводы. То на переводы третьим лицам, то по межбанку, то даже себе по шаблонам. То на 1000 руб (хм... у меня счета больше!), то подняли до 3000. сейчас стоит лимит 250 тыр на операцию и 600 тыр в месяц. Для переводов 3-м лицам вроде 500 тыр. Но всё так быстро меняется – что возможно это уже и устарело. Очень огорчает, что до сих пор подобная информация не отражается ни в ИБ, ни на сайте ТКС. Так что узнаешь это, только пытаясь сделать перевод. В последнее время даже СКП не в курсе, что происходит. «Совершенно случайно» я узнала, что ТКС вышел из ОРС, что банкоматы по карточкам не выдают более 10 тыр за операцию. Для меня не нормально, что если у меня возникают какие-то проблемы – я иду на форум, читаю 2-3 темы и с вероятностью 99% вижу, что да, есть такая проблема. И вот так-то ее можно попробовать решить или проще подождать «пока само рассосется». Последняя проблема - коснувшаяся меня лично «черная пятница». Так уж мне повезло, что в этот день 12.10 у меня закончился вклад. Специально заранее позвонила, оставила распоряжение на закрытие и перевод в другой банк. Проценты утром пришли, а вот вклад завис. По стечению обстоятельств – у меня опять не работал вход в ИБ, так что деньги я ждала, отслеживая по второму банку – у него нет проблем с ИБ. К вечеру стало понятно, что проблемы более серьезны и денег видимо быстро не будет. Я позвонила в СКП и специалист подтвердил, что до 18 ничего не успеют перевести, а в более позднее время и не переводят. Ну ок, бывает. Тогда я попросила оставить деньги на СКС до понедельника и уже тогда сделать перевод. Ну да, будет некоторая потеря в процентах, т.к. больше 200 тыр выплачивается уже 5%. И спокойно уехала на дачу. А там у меня с ноута заработал ИБ… лучше б он не работал. Потому что денег своих я нигде не увидела. Позвонила в КЦ, оставила претензию, порадовалась вопросу консультанта «Вам перезванивать? Вы хотите знать результат рассмотрения?». Ну... как бы да, хочется узнать судьбу своих денег. Только вот всё выяснить мне удалось опять же – только на форуме! В итоге деньги я получила только вечером в понедельник. Позже еще пришла компенсация «за два дня». И вот вроде банк ничего особо не нарушил, и вроде идет мне навстречу. Но все равно остается вопрос – почему при закончившемся в ПТ вкладе, поданной заранее заявке, деньгами я смогла распоряжаться только вечером в ПН? А для межбанковских переводов – фактически только во вторник. Почему компенсация за 2 дня, а не 3? По моим примерным подсчетам, если бы было просто исполнено мое распоряжение, то я получила бы больше денег. И это не преподносилось бы как «компенсация», моя нервная система не пострадала бы и я могла бы воспользоваться своими деньгами раньше. И дело ведь не в самих деньгах, а в том, что появляется плохое чувство – что-то не так. Возникающие постоянно проблемы надо «героически» преодолевать. Я конечно хотела узнать как это – дистанционный банк, но я не хочу досконально разбираться в МСС, рейсах переводов, способах обойти лимиты и списках самых щедрых банкоматов. Ну не в этом я бизнесе. Это уже становится «too much». Ощущение, что я нашла 100% свой банк, за последнее время испарилось. Видимо влюбленность прошла, теперь будет быт. В основном ТКС меня устраивает – всё-таки благодаря форуму я всегда в курсе новейших изменений и способов преодоления возникающих проблем. Всё-таки банк остается клиентоориентированным. И хотя в последнее время я всё чаще слышу от СКП «разбирайтесь с... второй стороной», есть способы решить и это. Очень хотелось, несмотря на всё, поставить хотя бы 4... но ИБ у меня опять не работает. Может не надо так гнаться за количеством клиентов в ущерб качеству обслуживания? Ведь у нас еще есть шанс на долгую совместную жизнь. :oops:
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-18T15:50:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, личные впечатления о Банке - для нас очень ценны отмеченные Вами негативные моменты, так как, по нашему мнению, они очень характерны для Клиентов Банка - пользователей портала. Отдельно поблагодарим Вас за отмеченную работу Банка на портале - мы рады, что этот аспект Вы однозначно оцениваете положительно, и мы надеемся в будущем многие аналогичные принципы распространить и на иные источники информирования. Отмеченные Вами особенности использования дебетовой карты Банка оговорены нами в условиях начисления кэшбэка. К сожалению, присвоение МСС торгово-сервисным предприятиям эквайерами не всегда корректно, и в автоматическом режиме подобные начисления не производятся. При этом мы в любом случае детально изучаем ситуации и при наличии однозначного подтверждения характера операции начисляем кэшбэк. Работы на платформе Интернет-банка в последнее время связаны с необходимостью требуемых и Клиентами, и Банком изменений в области безопасности входа в ИБ и совершения операций. Мы понимаем, что масштабные обновления базовых принципов Интернет-банка и мобильного приложения вызвали некоторые неудобства, однако надеемся на понимание Клиентов Банка, которые так же заинтересованы в них. Кратковременный выход Банка из системы ОРС связан со сложностями в рамках системы, и после их совместного решения решено продолжить взаимовыгодное сотрудничество и укреплять процессы облегченных расчетов и обмена данными в рамках единой расчетной системы. Сложности с закрытием вкладов и последующим межбанковским переводом действительно имели место, и мы постарались информировать всех Клиентов об их наличии, предложив как варианты перевода ранее не использовавшимся рейсом, так и начисления компенсации по ставкам вкладов на суммы, которые не были своевременно переведены. При этом, заметим, законодательные нормы выполнения подобных действий Банком нарушены не были, однако Клиенты столкнулись с неудобствами, связанными с нестандартной работой механизма переводов, которая вызывает вопросы только в аналогичных случаях. Надеемся, Вы дадите нам шанс своей работой, в том числе и над указанными Вами ошибками, исправить Ваше впечатление о Банке. По крайней мере для нас это является "вечным" приоритетом в работе Банка. С уважением, ТКС-Банк.
katb
2013-01-16T15:06:00+04:00
За это время всё наладилось. В ИБ теперь могу войти без проблем, компенсацию начислили за 3 дня. Последний перевод прошел просто мгновенно, с кэшбеком тоже больше проблем не было. В общем - молодцы! Спасибо, что прислушиваетесь и решаете проблемы! Но форум всё равно почитываю - это самый быстрый и точный способ узнать обо всём, что происходит в ТКС. ;)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-Банка более 10 лет. Все вопросы решаются оперативно в любое время суток. Обращалась сегодня к менеджеру Владимиру А-цу по поводу увеличения лимита снятия... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Вернули оплату за подписку Про и перенесли дату формирования выписки по накопительному счету на удобный мне день

Оценка 5

Первый месяц как подключил Премиум, пока не пользовался преимуществами. Но поддержка действует четко. У Тинькофф это всегда было отличительной чертой - очень толковый чат поддержки... Читать полностью

26.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Хороший процент по вкладу

Оценка 5

Добрый день.хочу отметить сотрудника Т-банка Анастасию за оперативную и квалифиуированную помощь при открытии вклада по акции на 2 месяца!она помогла мне разобраться в тарифном... Читать полностью

17.06.2025

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

При досрочном закрытии накопительного счета, банк мне не дал такой возможности, написали, чтобы я связалась по телефону, который указали. При личном общении подробно расспросили... Читать полностью

16.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о преобретении карты Т.Банка. Пользоваться услугами данного банка начала не давно, но уже довольна выбором жанного банка. Отличная поддежка, на любой... Читать полностью

07.06.2025