Верификация

17.10.2012 23:44
7759
18
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, в свое время оставляла [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3574588]отзыв[/url], полный восхищения от общения с сотрудником банка по вопросу вкладов, это был приятнейший и самый знающий сотрудник, с которым мне приходилось общаться. А теперь я задалась вопросом кредитной истории и решила начать её с банка ТКС. И тут я столкнулась с сотрудником отдела верификации. Сегодня 17.10.2012 в 20:05 мной была подана заявка на сайте банка для получения кредитной карты. Хотелось сразу отметить скорость обработки заявки ответили перезвонили мне буквально через 5 минут. А дальше начались странности. Звонит телефон, я беру трубку, я здороваюсь... там молчат. Говорю, что не слышно, перезвоните. Потом опять звонок с того же номера, и женский голос без приветствий откровенно ехидным тоном заявляет: "Я так понимаю, я опять говорю с мамой Марии Игоревны". Согласитесь, такое приветствие мало того что ставит в тупик, но и умаляет желания общаться с человеком. При условии, что данный телефон был указан мной как личный мобильный. После того как я попыталась доказать, что я это я. Со мной наконец поздоровались и представились сотрудником банка ТКС Марией (к сожалению, не догадалась спросить подробнее). Далее прошлись по анкете. И когда я попросила дать мне 30 секунд, чтобы найти паспорт. У меня с удивлением спросили, если я сейчас заполняла заявку на сайте и указала паспортные данные, то почему он не рядом со мной в данный момент. Не ожидала, что так быстро позвонят и убрала паспорт. Почему это смущает, не понятно. Далее попросили подтвердить доход. Так как у меня нестандартная ситуация, я официально не работаю и как ИП не оформлена, а работаю частным преподавателем, девушка попросила в течении 5ти минут дать ей стационарный номер человека, который мог бы подтвердить, что я на него работаю. Я ответила, что так как уже половина девятого вечера, а все мои клиенты - люди с маленькими детьми, то звонить им так поздно вечером с подобной просьбой неэтично как минимум и поставит меня в неудобное положение. И предложила девушке перезвонить мне завтра. На что со мной попрощались. И через 3 минуты пришел отказ в оформлении кредитной карты. Это очень обидно, что верификатор не учитывает специфику клиента, смысл тогда в личном общении? Так как в момент разговора я находилась не дома, то придя домой, меня ждал еще больший неприятный сюрприз, который оставил мне сотрудник банка. Расстроенная и волнующаяся мама. Которой позвонили, не представились, и стали задавать вопросы, которые, на мой взгляд, к принятию кредитного решения имеют мало отношения. Я вполне понимаю вопросы на тему моей характеристики, здесь ли я живу. Но вопрос "На кого оформлен телефон?". Спасибо, что не последовал вопрос на "кого оформлена квартира". Вопрос "работает ли ваша дочь". Тоже не корректен так как я указала, что работаю неофициально.И в таких ситуациях я рекомендовала бы дополнительный вопрос "А нет ли у неё дополнительного дохода?". Повторюсь, что сотрудник представился только после настойчивых расспросов. Неужели так трудно сказать фразу: "Вас беспокоят из банка ТКС. Ваша дочь хотела бы стать клиентом нашего банка не могли бы вы ответить на несколько вопросов." Всего лишь 30 секунд и человек будет относится к вам гораздо лояльнее, чем когда он не понимает, что от него хотят. Что я для себя усвоила. Работает отдел быстро, но глупо. Я понимаю, что из-за отсутствия кредитной истории и официальной работы у меня было мало шансов на получения кредитной карты. Но я все это честно указала в анкете. Зачем же вгонять меня и членов моей семьи в стрессовые ситуации, если вы не хотите вдаваться в подробности ситуации. И просто поразило отсутствие речевого этикета и непрофессиональность сотрудника. Ведь именно по работе сотрудников первой линии складывается впечатление о банке.
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-18T16:15:00+04:00
Здравствуйте. Нами детально прослушаны все обращения сотрудника Банка как по домашнему телефону, так и на Ваш мобильный номер. Некоторые детали Вашего описания отличаются от действительности, к примеру, диалог относительно данных паспорта, или ремарка о фразе приветствия (фраза, Вы будете удивлены, была дословно именно такой, какую Вы предлагаете). Мы считаем это нормальной работой памяти в ситуациях, когда решение Банка не соответствует ожиданиям. Однако в любом случае тон ведения диалога, конструктивность беседы, используемые словообразования не соответствуют принятым нами высочайшим стандартам обслуживания Клиентов, и мы обязательно предпримем меры для того, чтобы аналогичные ситуации не повторялись. Спасибо, что неравнодушно обратили наше внимание на этот аспект нашей работы. С уважением, ТКС-Банк.
le_bonnet_rouge
2012-10-23T13:18:00+04:00
Я, к сожалению, не получила ответы на интересующие меня вопросы. Но наверное они относились к системе одобрения, и все тонкости раскрыть нельзя. Тем не менее, кредитную карту мне одобрили без подтверждения дохода.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 724
отзывов
17 651
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решили мою ошибку

Оценка 5

Произвел ошибочную операцию с денежными переводами при использовании кредитной карты. Оператор Денис (номер 8*****1) помог мне отменить ошибочную операцию и при этом сам предложил... Читать полностью

19.05.2025

Возврат средств на кредитную карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Т-Банка, которая помогает решать проблемы оперативно и с максимально чутким отношением к клиентам. 18.05.25 в 12.22 обратилась в службку... Читать полностью

19.05.2025

Очень оперативно

Оценка 5

Здравствуйте, со мной случилась слишком глупая ситуация, не доглядел и подключил услугу приняв её за кредитную карту, так мне эту услугу отключили вернули деньги и к тому же... Читать полностью

19.05.2025

Переключение тарифов

Оценка 5

Добрый день. Давно подключил себе премиум тариф в Т-банке, поскольку инвестирую, путешествую, держу вклады и т.д., но всеми возможностями так и не пользовался, поэтому в приложении... Читать полностью

17.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу поблагодаритьменеджера Альфа-Банка Павла за оперативную, профессиональную и невероятно детальную помощь в решении важных вопросов! 17 мая 2025 года в 17:11 я обратился в... Читать полностью

17.05.2025

Банк, который всегда помогает

Оценка 5

Все руки не доходили и вот наконец пишу отзыв. Сегодня попросила увеличить лимит по кредитной карте: он у меня символический, на 15 тыс, завела карту когда-то давно, специально... Читать полностью

16.05.2025

Запутался в начислении миль по карте

Оценка 5

Совершил оплату билетов кредитной картой Т-Банка на сайте Aviasales, рассчитывал на начисление миль. Задал вопрос поддержке, через 2 мин получил развернутый ответ: мили мне не... Читать полностью

16.05.2025