МЕСЯЦ ищут мой платеж через Quickpay

21.10.2012 13:47
2639
4
Без оценки
22 сентября 2012 года я пополнила дебетовую карту через Quickpay. 25000 из них упали на карту, 15000 нет, так как я неверно указала последнюю цифру номера карты. Quickpay связались со мной 25 сентября, я внесла необходимые коррективы, и деньги по их словам были перенаправлены в банк. 26 сентября деньги на карту не поступили, и я через колл-центр вашего банка направила претензию в Quickpay. Срок рассмотрения – 10 рабочих дней. Специалист банка мне сообщил, что из Quickpay банком был получен ответ, что «деньги ими перечислены». На мой простой вопрос, а где же деньги, сотрудник банка сформировал 7 октября повторную претензию с просьбой уточнить реквизиты платежа. 18 октября связалась с сотрудником банка, они мне сказали «Ждите ответа». Сколько? Никто внятно сказать не может. В связи с этим я вынуждена была попросить соединить меня со старшим менеджером. Трубку взял Борис. Я изложила ему суть проблемы. Он обещал разобраться и перезвонить мне. В пятницу 19 октября в 14 часов по московскому времени он мне перезвонил и сказал, что довел до сведения руководства мою проблему, что в течении следующей недели (по 26 октября включительно) проблема будет решена. Если нет – меня будут держать в курсе, какие именно шаги предпринимает банк для ее решения. В воскресение 21.10. вдруг звонит менеджер Ольга из претензионного отдела и сообщает мне, что по моей проблеме сформирована претензия и сроки ее рассмотрения неизвестны. Я пыталась у нее выяснить, отменяет ли ее звонок обещание старшего менеджера Бориса или нет. Она настаивала на том, что сроки неизвестны. Я попыталась связаться со старшим менеджером Борисом, но мне ваши сотрудники говорят, что у них много Борисов, в том числе старших менеджеров. На мою просьбу посмотреть, кто из этих Борисов работал в пятницу 19-го в 14-00, они говорят, что фамилия сотрудника – это конфиденциальная информация. На мою просьбу сообщить, когда он будет на месте, они говорят, что и это конфиденциальная информация. На мой вопрос, какого рода соглашение у банка с системой Quickpay, неужели там не указаны сроки рассмотрения взаимных претензий, мне отвечают, что это конфиденциальная информация. Естественно, такой же ответ на вопрос, что указано в вашем взаимной соглашении о невыполнении своих обязательств одной из сторон.
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-22T13:34:00+04:00
Здравствуйте. Описанный Вами способ платежа не относится к Партнерам Банка, и именно по этой причине его розыск требует значительного времени. Указанный срок в 10 рабочих дней сообщен верно - в ответ на наш запрос о судьбе платежа указанный платежный агент 06.10.2012 сообщил нам, цитируем, "... платеж перепроведен на исправленный номер договора...". Так как у Банка отсутствует партнерское соглашение с платежной системой QuickPay и мы решаем описанную ситуацию с помощью основного "транспорта", который использует эта система - ПС "Рапида". Мы продолжаем выполнять данные нами обещания розыска платежа, однако ввиду отсутствия партнерских отношений с платежной системой срок розыска увеличен. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос

Оценка 5

Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем... Читать полностью

02.07.2025

Решили вопрос с проходом в бизнес зал

Оценка 5

Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка  за быструю помощь .  Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила,  подсказала как и что нужно сделать... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативность и клиенториентированность!

Оценка 5

Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Спасибо большое Елене 5****9 за отличную консультацию! Помогла быстро в решении моего вопроса , побольше бы таких компетентных сотрудников, обратилась с вопросом отключения... Читать полностью

27.06.2025

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Автосписание премиум

Оценка 5

Произошло автосписание по услуге премиум, но раньше не помню, чтоб за неё платил, может не замечал, но вероятне не выполнил какие-то условия для бесплатного продления услуги, а... Читать полностью

26.06.2025

Повышенный кешбек

Оценка 5

Хотела получить повышенный кешбек при покупке лекарств в онлайн аптеке, но не обратила внимание, что оплата онлайн является обязательным условием. После того, как оплатила в аптеке... Читать полностью

26.06.2025