Тиньков победил жадность других банков

26.10.2012 13:00
2149
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Пишу свой первый отзыв и уже положительный. По сравнению с другими банками этот банк меня искренне удивил и до глубины души оставил отпечаток :flowers:. Ситуация-то простая, но для меня впервые... Итак по порядку: готовя железного коня к зиме надумал поменять пару деталей и заехал купить их в свой нелюбимый борисхоф... (нелюбимый потому что подводил не раз, но это уже совсем другая история...). Все заказал и когда настало время оплатить, столкнулся с проблемой вселенского масштаба (практически), налички не было, но всегда под рукой кредитка ткс... так вот, говорю, кредиткой и оплачу, на что мне сказали, что лучше бы наличкой, а то с картами вечно проблемы какие то... сразу ощутил себя в Южном Бутово, в три ночи возле магазина, где про кредитки никогда не слышали :D. Но нет, оказывается не шутка, не хотят картами принимать по каким-то свои только им известным причинам... и это один из крупных автосалонов Москвы... Ну, говорю, или картой или идите вы... Прохожу в кассу и меня не предупреждая ни о чем "обувают" на сумму, немного превышающую счет... Немного это почти 20 баксов... Ничего не понимаю, спрашиваю у кассира, чево за фигня такая, вроде в счете другая сумма :o. На что мне говорят, что я снял наличные с карты ткс, внес их в кассу салона, который обслуживается в банке мдм, но переводом суммы занимается ткб... вот те наааааа... Я и говорю, шо по-моему, банкомата тут нет да и я в здравой памяти и денег не снимал... а оплачивал безналично картой счет на покупку деталей... или че то я пропустил? Кассир невозмутимо начинает доказывать мне, что нет, она мне выдала наличные, я внес налик и т.д. и т.л. Отгадка оказалась простой - просто банк брал комиссию за оплату картой, но до последнего в этом не признавался клиенту... И не предупреждал заранее... И даже над окошком не было никакой инфы... Огорчило такое отношение и я решил выместить обиду на тинькове. Ну или верней сказать, поделиться своей обидой... и наивно попросить комиссию вернуть... (а может и нагло потребовал, точно не помню. в расстройстве был). ТКС подумал подумал, принял документы и сказал, что ничего гарантировать не может, так как по мсс прошло как снятие налички... ну сам виноват видать, так я подумал :omg:. Вроде бы на этом и должно было все закончиться, но вот тут тиньков и удивил... И тут приходит смска, коррекшен, пополнение карты на потерянную сумму... Вот это да, вот спасибо! Действительно клиентоориентирован, действительно все для меня! Респект!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-30T12:59:00+04:00
Нарушение правил.
Т-Банк
Т-Банк
2012-10-26T17:00:00+04:00
Здравствуйте. Спасибо, что решили отметить нашу стандартную работу столь добрыми словами и высокой оценкой. Мы стараемся в любых ситуациях защитить в первую очередь интересы Клиента Банка, и благодарны Вам за столь быструю реакцию на наше предложение рассмотреть ситуацию более подробно о оперативное предоставление подтверждающих документов. Уверены, что мы вместе делаем большое дело упрощения безналичных расчетов, не оставляя без внимания подобные ситуации. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025