Зачем банк обещает безопасность и сохранность информации, если по сути обеспечить этого не может?

03.12.2012 23:45
2427
44
Без оценки
Здравствуйте! Хочу поделиться со всеми своим неприятным опытом с банком "Тинькофф Кредитные Системы". Моя история общения с банком началась более года назад. Вроде бы все было хорошо, проблем не было почти (кроме долго поступающих платежей). В целом была довольна, интернет-банк вполне приличный, да и операторы вежливо общаются, все здорово... Но не тут-то было... В один "прекрасный" день я обнаружила, что на моей кредитной карте каким-то таинственным способом пропали деньги (около 13000 руб.). Начала внимательно проверять все чеки, карта на месте, ничего не снимала... Позвонила в банк, оператор сказала, что данная сумма денег была переведена МНОЙ в системе интернет-банк в 3 часа ночи в оплату мобильного оператора билайн (И ЭТО 13 000 рублей!). Дело в том, что мой месячный доход составляет примерно такую же сумму и положить такие средства на мобильный телефон просто не представляется возможным! Все это я объяснила оператору, на что мне предложили оставить заявку о несогласии с операцией и уверили в том, что будет проведена служебная проверка и если выяснят, что эти деньги переводила не я, данную сумму банк мне возместит... Далее потребовалось несколько тяжких дней ожидания ответа специалистов. И дождалась... отказа (специалист сослалась на правила использования международных платежных систем, короче говоря, правила использования карт ВИЗА и МастерКард не позволяют мне вернуть свои деньги, списанные со счета в интернете)! Сказали, что это якобы я сама перевела данные деньги в интернете и короче говоря морочу им всем голову! Но послушайте, товарищи, причем тут платежные системы и система безопасности интернет-банка?! Ведь я пользовалась данной картой только в системе интернет-банка на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БАНКА и больше нигде! Очень странно... почему банк не несет ответственности за взлом сайта? Хотя на сайте банка очень красиво написано, что у них система безопасности супер-пупер! :D БРЕД... Конечно можно бесконечно спорить о том, какие банки хуже, а какие - лучше, но однако факт остается фактом: денег нет, я их не снимала, банк мне их не вернул, тянулось расследование и переписка с банком около 2 месяцев, доказывать свою правоту больше не было сил (т.к. нахожусь в положении) и в итоге я просто погасила кредитную карту целиком и закрыла счет, карту и все все все! Больше не хочу пользоваться услугами данного банка, доверие пропало, обида осталась... Не понятно только одно: зачем банк предлагает услуги интернет-банка и обещает безопасность и сохранность информации, если по сути обеспечить этого не может?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-05T13:39:00+04:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2012-12-04T13:24:00+04:00
Здравствуйте. Решение Банка основывается на детальном изучении ситуации как в конкретном, описанном Вами, случае, так и исторически. При совершении операций введены реквизиты Вашего уникального аккаунта в Интернет-банке, и последующие действия в соответствии с логами не позволяют сделать вывод о том, что операция не была санкционирована. Наш опыт рассмотрения аналогичных ситуаций и готовность помочь в проведении оперативно-следственных мероприятий органам внутренних дел позволит сотрудникам полиции провести соответствующее расследование описанной Вами ситуации и привлечь виновных к ответственности. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025