Зачем банк обещает безопасность и сохранность информации, если по сути обеспечить этого не может?

03.12.2012 23:45
2439
44
Без оценки
Здравствуйте! Хочу поделиться со всеми своим неприятным опытом с банком "Тинькофф Кредитные Системы". Моя история общения с банком началась более года назад. Вроде бы все было хорошо, проблем не было почти (кроме долго поступающих платежей). В целом была довольна, интернет-банк вполне приличный, да и операторы вежливо общаются, все здорово... Но не тут-то было... В один "прекрасный" день я обнаружила, что на моей кредитной карте каким-то таинственным способом пропали деньги (около 13000 руб.). Начала внимательно проверять все чеки, карта на месте, ничего не снимала... Позвонила в банк, оператор сказала, что данная сумма денег была переведена МНОЙ в системе интернет-банк в 3 часа ночи в оплату мобильного оператора билайн (И ЭТО 13 000 рублей!). Дело в том, что мой месячный доход составляет примерно такую же сумму и положить такие средства на мобильный телефон просто не представляется возможным! Все это я объяснила оператору, на что мне предложили оставить заявку о несогласии с операцией и уверили в том, что будет проведена служебная проверка и если выяснят, что эти деньги переводила не я, данную сумму банк мне возместит... Далее потребовалось несколько тяжких дней ожидания ответа специалистов. И дождалась... отказа (специалист сослалась на правила использования международных платежных систем, короче говоря, правила использования карт ВИЗА и МастерКард не позволяют мне вернуть свои деньги, списанные со счета в интернете)! Сказали, что это якобы я сама перевела данные деньги в интернете и короче говоря морочу им всем голову! Но послушайте, товарищи, причем тут платежные системы и система безопасности интернет-банка?! Ведь я пользовалась данной картой только в системе интернет-банка на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БАНКА и больше нигде! Очень странно... почему банк не несет ответственности за взлом сайта? Хотя на сайте банка очень красиво написано, что у них система безопасности супер-пупер! :D БРЕД... Конечно можно бесконечно спорить о том, какие банки хуже, а какие - лучше, но однако факт остается фактом: денег нет, я их не снимала, банк мне их не вернул, тянулось расследование и переписка с банком около 2 месяцев, доказывать свою правоту больше не было сил (т.к. нахожусь в положении) и в итоге я просто погасила кредитную карту целиком и закрыла счет, карту и все все все! Больше не хочу пользоваться услугами данного банка, доверие пропало, обида осталась... Не понятно только одно: зачем банк предлагает услуги интернет-банка и обещает безопасность и сохранность информации, если по сути обеспечить этого не может?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-05T13:39:00+04:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2012-12-04T13:24:00+04:00
Здравствуйте. Решение Банка основывается на детальном изучении ситуации как в конкретном, описанном Вами, случае, так и исторически. При совершении операций введены реквизиты Вашего уникального аккаунта в Интернет-банке, и последующие действия в соответствии с логами не позволяют сделать вывод о том, что операция не была санкционирована. Наш опыт рассмотрения аналогичных ситуаций и готовность помочь в проведении оперативно-следственных мероприятий органам внутренних дел позволит сотрудникам полиции провести соответствующее расследование описанной Вами ситуации и привлечь виновных к ответственности. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Спасибо за помощь

Оценка 5

Совершал покупку 16 июня через путешествия и допустил ошибку. По этой причине мне не были начислены бонусы а также я не смог компенсировать эту покупку уже накопленными бонусами... Читать полностью

19.06.2025

Простили серьёзный косяк!

Оценка 5

Отзывы пишу редко, но тут прям очень приятно. Так как был очень занят по работе, то пропустил срок платежа по кредитке на 4 дня – был оплачен только минимальный платёж (какие-то... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк за медицину

Оценка 5

Мне предстоит оплатить медицинские услуги 27.06.25. Недавно я подключился к акции 1000 руб кэшбэк за покупку по кредитной карте при сумме покупки от 1000 руб. Сегодня, 18.06.25 в 7... Читать полностью

18.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Вопрос акции карты платинум, Кристина

Оценка 5

Обратилась 17.06.25 в приложении т-банка насчёт акции кредитной карты, общались с Кристиной. Мне нужно было узнать, положены ли бонусы за получение карты по "приведи друга", так... Читать полностью

17.06.2025

Страхование

Оценка 5

оформил кредитную карту, но не учел платное страхование. Когда обратился в чат мне объяснили за что сняли деньги, оператор вошел в положение и мне вернули всю сумму списанную за... Читать полностью

17.06.2025