Взломали карту

25.12.2012 16:17
7359
17
Без оценки
Хочу предупредить тех, кто собирается приобрести карту Тинькофф - не делайте этого! Это непорядочный, виртуальный банк. Да, он работает оперативно и неплохо, когда не возникает проблем. Когда возникает существенная проблема - ее никто не решит, а самое ужасное, что у Тинькофф практически отсутствует какая-либо серьезная служба безопасности. Ее ПРОСТО НЕТ! Нет ни представительств в городах России, ни уполномоченных людей решить проблему. Тебе всегда отвечает оператор, который не уполномочен решать проблемы, а только лишь передает информацию в системе, и достучаться до кого-либо просто НЕВОЗМОЖНО! Меня обокрали и украли карту, с карты сняли деньги. Моментально взломали карту Тинькоф, с ПЕРВОГО РАЗА! Другие же карты, находящие в кошельке, не удалось взломать. Вопрос - что за защита такая своих клиентов? С момента снятия наличных на сумму стали начисляться большие проценты. Я последовала рекомендациям менеджера банка и заявила в полицию, выслала сканом все нужные документы. НО мне пришел отказ, мотивировали это тем, что операции, проводимые с использованием пин-кода, оспариванию не подлежат. Два раза я писала письма и два раза мне приходил отказ. Этот банк не защищает своих клиентов, он не только не пошел навстречу, но даже не приостановил начисления процентов. Если с вами случится беда, с вашей карты снимут деньги, либо в виртуальном банке вместо вас кто-то переведет ваши деньги НЕКТО - банк вас не защитит, а сдерет с вас три шкуры. И если вы еще не в Москве, то считай, что ситуация не решаема в принципе. Я попала на 14 000 р., для меня сумма существенна. А если ваша сумма будет 50 - 60 - 70 000... вы проиграете. Просто не пользуйтесь услугами этого банка, обращайтесь в те банки, где есть представительства, где вас примут в офисе, где работает серьезная служба безопасности. Кристина.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-28T15:53:00+04:00
Сожалеем, однако все вопросы, связанные с мошенничествами по картам, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2012-12-25T18:42:00+04:00
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация, и обязательно примем все доступные нам меры, чтобы помочь правоохранительным органам в расследовании. Операции, о которых Вы говорите, проведены 6.11.2012 в промежуток времени с 19:24:40 по 19:27:22, SMS-сообщения в рамках услуги "SMS-Банк" получены Вами в течение нескольких секунд с момента проведения каждой операции. Ваш звонок в Банк поступил в 19:37:23, карта заблокирована в 19:38:06, то есть уже после совершения 4х расходных операций. Согласно условиям договора, за операции с использованием корректного PIN-кода отвечает Клиент – п. 3.7, п. 4.2. УКБО. При выявлении подозрительных операций Банк временно приостанавливает обслуживание по Счету до связи с Клиентом и подтверждения легитимности операций. Однако оспариваемые Вами транзакции были совершены с использованием верного PIN-кода (попытки его подбора отсутствовали) в Вашем городе проживания, сумма одной операции не превышала 10 000 руб., поэтому у Банка не было оснований считать подобные операции несанкционированными, и Карта не была нами заблокирована до Вашего обращения в Центр обслуживания Клиентов. Отсутствие офисов и возможность дистанционного решения вопросов для многих Клиентов является все же преимуществом нежели негативным фактором при выборе Банка, особенно учитывая то, что наличие офиса/представителей Банка в Вашем городе не изменило бы решения по данной ситуации. Мы готовы всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по Вашему заявлению. При необходимости мы готовы предоставить по запросу все имеющиеся у нас документы и данные для принятия оперативного решения и скорейшего расследования. В случае, если подобная информация будет необходима – порекомендуйте, пожалуйста, ответственному сотруднику связаться с нами любым удобным способом. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту... Читать полностью

01.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025