Антивирус Касперского...

25.12.2012 20:50
3233
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Не могу отказать себе в удовольствии поделиться с читателями НР моей историей. А началась она в конце ноября, когда я решил, что "Антивирус Касперского", точнее, KIS (Kaspersky Internet Security) будет моим антивирусом на ближайший год-два. Оглядываясь назад, теперь я понимаю, что как только принял это решение, как говорится, "дал маху", причем "по всем фронтам". Мой Касперский после бага 19 декабря превратился в источник проблем, в бяку, в каку, простите (подробнее вот тут, если интересно http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=252222), но, история не об этом. Итак, решил купить. "Чего проще, куплю на сайте kaspersky.ru и через 5 минут поставлю ключик в замочек и буду пользоваться и радоваться" - подумал я. Сайт, покупка, оплата, УРА! Появилась страничка с текстом "Мы уверены, что Вы оцените все преимущества приобретения товаров через Интернет. Это исключает необходимость приложения существенных усилий для совершения покупки: все будет доставлено по каналам электронной связи сразу Вам домой! Статус вашего заказа - АННУЛИРОВАН". Причем продал мне это самое "АННУЛИРОВАН", конечно, не сам Евгений Касперский, и не его работники, а некий интернет-магазин SOFTKEY.RU. И дзынь, "1600 рублей списаны с вашего счета"... Ну, что делать, звоню в этот совкей, прошу прислать ключи. Нет, говорят, вам нужно написать заявление и отправить его нам по факсу. Но в понедельник (а за окном вечер пятницы). - Ну, отмените эту транзакцию, верните деньги (сволочи) - предлагаю я. - Деньги вернуть тоже не можем, вам необходимо написать заявление и... - А, итить вас... Звоню в банк TCS и долго объясняю ситуацию, прошу принять претензию, так как фактически деньги взяли, товар/услугу не предоставили, вот копия электронного слипа из процессинг-центра и т.д. Ну и хорошо. Пошел я на следующий день в магазин и купил KIS и был счастлив как слон. Через несколько дней - звонок. - Здравствуйте, банк TCS, не могли бы вы написать какое-нибудь письмо в этот интернет магазин и ответ переслать нам? - сказала девушка. - Здравствуйте, а зачем? У меня украли деньги, вы их возвращаете. Как-то так? - Понимаете, нам этот ответ поможет в решении вашего вопроса... - ??? Хорошо... напишу. Написал письмо. Что-то, а-ля "Мошенники и воры, верните деньги" :) Сегодня мне позвонили из моего банка и попросили продублировать мою просьбу (не понимаю, правда, зачем). Итак, повторно прошу вернуть мне сумму оплаты по данной транзакции, поскольку никаких услуг/товаров я от вас не получил и получать не планирую и не хочу. Ответ переслал в ТКС. А еще через несколько дней со мной связался менеджер softkey и в упрощенной для меня процедуре вернул мне мои 1600 рубликов. Сразу по получении моих заветных я позвонил в TCS и попросил дать претензии обратный ход, что мне и было обещано (могу и точную дату и время посмотреть, письма эти на рабочем компьютере, не под рукой). Сегодня день не задался с утра, точнее даже с ночи. "И вот сижу я", и снова, дзынь, "С вас списано 1600 рублей, магазин Softkey". Дежавю. Звоню в банк TCS: - ? - Мы не в курсе, подождите... (играет музыка) еще подождите... (музыка). Перевожу на старшего... (музыка, звонок срывается). Банк перезванивает на сотовый. - Здравствуйте! - девушка. - Здравствуйте - я. - Вы обращались к нам по поводу ххххххх... - Да, цена вопроса 1600 рублей, это я. - Мы не знаем, почему торговая организация приняла решение хххххххххххххх. - И? - Вам вернут деньги в 20-х числах февраля. - А...? - Мы не знаем, почему торговая организация приняла решение хххххххххххххх. Звоню в софткей, спрашиваю, что случилось? А, говорят, ваш банк нехороший, хочет с нас 2 раза ваши деньги списать, один раз мы вам вернули, а еще банк через платежную систему просит. Я извинился и попрощался. 1600 рублей, много это или мало? Скорее, это не много. И, видимо, независимо от того, вернутся они ко мне или нет, я не буду продолжать эту историю. Почему я не доволен работой банка: 1. Я принимал (был вынужден принимать), как мне кажется, во всём этом слишком большое участие и потратил много времени впустую. Банк не закрыл клайм вовремя (и не предупредил меня об этом), за что я был наказан. 2. В работе отдела клиентской поддержки исчезла обязательность. Исчезли девушки и молодые люди, правильно и красиво говорящие по-русски. Остались те, кто бесконечное число раз повторяет мое имя-отчество... Три балла - максимум, с учетом моего в целом хорошего отношения к ТКС.
Т-Банк
Т-Банк
2012-12-26T15:36:00+04:00
Здравствуйте. Несмотря на то что Вы не пожелали предоставить в комментариях к отзыву достоверные данные, позволившие бы Вас идентифицировать как Клиента Банка, мы смогли это сделать, поэтому позвольте добавить некоторые детали к Вашему описанию произошедшего. На сновании Вашего обращения в Банк 30.11.2012 г. была зафиксирована информация о Вашем несогласии со списанием суммы операции по Вашей карте, и был сообщен срок рассмотрения претензии до 60 дней в соответствии с правилами международной платежной системы (МПС), после этого с Вами связался сотрудник Банка и сообщил, что для продолжения претензионной работы и опротестовывания операции Вам необходимо по правилам МПС обратиться в торгово-сервисное предприятие для установления причин списания денежных средств при неполучении товара/услуги, полученную информацию направить в Банк. После получения данных уже 17.12.2012 г. Банком был выставлен chargeback. Операция возврата суммы от SOFTKEY и ее последующая отмена были произведены 19.12.2012, при этом Ваше обращение с просьбой более не рассматривать претензию поступило в Банк лишь 20.12.2012. К сожалению, Вы не проинформировали Банк своевременно о самостоятельном урегулировании ситуации совместно с продавцом, поэтому, основываясь на Вашем обращении от 30.11.2012 г., Банк инициировал оспаривание операции по правилам МПС. С уважением, ТКС-Банк.
Lohengrin
2013-02-20T11:55:00+04:00
Здравствуйте. Эта, а также другая проблема, возникшая, в общем-то, по моей вине, были решены ТКС "в мою пользу", за что банку благодарен. Если есть возможность изменить оценку на 4-5, буду благодарен модератору НР.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Отмена услуги

Оценка 5

Обратился в чат потдержки Т-Банка 13.07.2025 в 12:03. При обновлении даных на госуслугах нажал на ссылку " Стать премиум клиентом Т-Банка". Автоматически списали 2000 рублей за... Читать полностью

13.07.2025

Бонус вместо кэшбэка, которого не было

Оценка 5

Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе.  Банк почти мгновенно отреагировал в чате в... Читать полностью

13.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Лучший банк по работе с клиентами

Оценка 5

Обратилась в поддержку с неприятной и трудной жизненной ситуацией, не смотря на кредитный рейтинг, время обращения и прочие моменты, сотрудник Елена оперативно включилась в работу... Читать полностью

13.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Списали комисию 1.5%

Оценка 5

Пополнил счëт с партнеров банка а списали комисию 1.5% Сотрудник очень быстро и оперативно ответил после небольшлй консультации он вернул комисию.,..  Очень подробно обяснил с... Читать полностью

13.07.2025