"Не надо указывать, ладно?"

09.02.2013 18:29
2336
21
Оценка
1
Отзыв проверен
8 февраля 2013 я отправил перевод из ТКС в другой банк - ДНЕМ, в 13 с чем-то. Ранее, еще в 2012 году мне при звонке в ТКС сообщали, что переводы, отправленные до 6 вечера, уходят ТЕКУЩИМ днем. Но деньги по состоянию на 9 февраля в банк-получатель не поступили, следовательно, ТКС его не отправил. В связи с этим я неоднократно звонил в ТКС 9 февраля 2013 года и однозначного ответа не получал. В итоге, в ходе разговора с третьим оператором (АНДРЕЙ 1208) в мой адрес прозвучали в грубой форме несколько фраз, а именно: 1) Вы работаете в банке Тинькофф? 2) Не надо указывать, ладно? Я, клиент банка, пытался узнать судьбу своих средств и услышал такую фразу от сотрудника Банка, а значит от самого Банка. Это недопустимо. Далее, следующий оператор мне посоветовал узнать судьбу моего перевода в понедельник, 11 февраля 2013г. т.к. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БАНК ТИНЬКОФФ НЕ ЗНАЕТ, ОТПРАВЛЕН ЛИ ПЕРЕВОД, КОТОРЫЙ Я ОТПРАВИЛ ИЗ ИХ БАНКА. Почему Банк не знает отправил ли он сам перевод? Оператор ответила, что ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО перевод был отправлен 8 февраля. Почему Банк не может ТОЧНО ответить, отправил ли он перевод, фразы "вполне вероятно" от Банка недопустимы. Далее, мне перезвонил сотрудник Банка и заявил, что Банк отправил перевод 8 февраля 2013 года. Затем я позвонил в Банк-получатель, где мне подтвердили, что отправленная мной сумма на счета Банка-получателя 8 февраля 2013г. не зачислялась. Следовательно, оператор банка Тинькофф мне солгала, заявив, что перевод был отправлен 8 февраля 2013г. Из-за того, что по всей видимости, Банк не отправил перевод 8 февраля, а отправит его только 11 февраля я теряю проценты на сумму перевода за 3 дня. Прошу ответить по пунктам на следующие вопросы: 1) Почему Банк не отправил перевод 8 февраля, несмотря на то, что неоднократно (в том числе и 9 февраля) в разговоре по телефону заявлялось, что переводы до 18 часов исполняются текущим днем? 2) Почему Банк не обладает информацией о том, был ли отправлен перевод из него же самого? 3) Почему оператор Банка, перезвонив мне, сообщила ложную информацию о том, что перевод был отправлен 8 февраля 2013г.? 4) Почему АНДРЕЙ 1208 в грубой форме спросил у меня "Вы работаете в банке Тинькофф?" - та форма, в которой был задан этот вопрос, дает мне основания полагать, что это был не вопрос, а оскорбление. 5) Почему АНДРЕЙ 1208 в грубой форме мне заявил: "Не надо указывать, ладно?" В случае, если в будущем от лица Банка, которому я доверил свои деньги, услышу фразу "Не надо указывать, ладно?" или им подобные, мне придется отказаться от услуг Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-11T09:18:00+04:00
В связи с баном автора оценка не принимается.
Т-Банк
Т-Банк
2013-02-11T12:31:00+04:00
Здравствуйте. Банк имеет законодательно закрепленное право выполнения операций перевода денежных средств по распоряжению Клиента в течение следующего за получением распоряжения рабочего дня. Наши принципы обработки подобных операций заключаются в максимально оперативном выполнении переводов, которые мы совершаем в течение того же дня при условии получения распоряжения до 18:00. Не стал исключением и упомянутый Вами перевод - мы направим копию платежного поручения на Ваш контактный адрес электронной почты. К сожалению, специалист Центра обслуживания клиентов не смог перевести диалог с Вами в конструктивное русло и отреагировал вопреки процедурам обслуживания Клиентов Банка. Мы обязательно проведем соответствующую работу с сотрудниками с целью повышения психологической устойчивости и формированию умения прекратить неконструктивный диалог. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025

Не начислился кэшбэк за бронирование отеля, быстро решили вопрос

Оценка 5

Пользуюсь премиум-тарифом больше года.02.07.2025 увидел, что за бронь отеля (апартаментов) по дебетовой карте Black не начислился кэшбэк, решил уточнить в поддержке (Premium) в чем... Читать полностью

02.07.2025

Решили вопрос с проходом в бизнес зал

Оценка 5

Спасибо Дарье 1***** онлайн оператора Т-банка  за быструю помощь .  Решила срочную проблему с проходом в бизнес зал . Очень меня выручила,  подсказала как и что нужно сделать... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативность и клиенториентированность!

Оценка 5

Очень быстро оператор Владислав (номер сотрудника 4******3) обработал запрос в чате и решила проблему. Мне необходим был документ с живой подписью и печатью, но срок доставки... Читать полностью

30.06.2025

Каско

Оценка 5

Купил страховку в Т Банке, по отличной цене с учётом кешбека. В других СК было дороже либо хуже условия. Выбирал между Ренессансом Ресо и Т банком. За счёт того, что оч. мало... Читать полностью

30.06.2025