О комиссии за превышение доп. суммы льготного снятия

18.02.2013 03:06
5401
18
Без оценки
Ответы представителя банка на отзывы клиентов мне показались достаточно квалифицированными и убедительными, поэтому я тоже решил обратиться к этому специалисту за разъяснениями по поводу своего понимания тарифов и их трактовки и применения банком. Вопрос касается списания комиссии за превышение дополнительной суммы льготного снятия наличных после закрытия вклада и перечисления денег на карту в условиях, когда основная сумма в размере 300 тыс. ранее в текущем месяце уже была использована. Снимавшаяся мною сумма не превышала размера закрытого вклада. С моей стороны, как клиента банка, в этот момент никаких виновных действий, за которые с меня нужно взыскивать комиссию, не совершено. Поэтому я об этом снятии благополучно забываю и на следующий день вношу на свой счёт наличность и отправляю её внешним банковским переводом по назначению. После этого следует проведение операции списания по счёту выданных через банкомат денег с соответствующей проверкой доступности и достаточности средств. При этом деньги, на момент снятия бывшие доступными, в день проверки таковыми уже не являются ввиду списания перевода, средства которого уменьшают сумму дополнительного льготного снятия. "Лёгким движением руки брюки превращаются... в элегантные шорты". Банк, со спокойной совестью, руководствуясь тарифами, списывает 2% от суммы снятия закрывшегося вклада и называет это списание комиссией за превышение ДЛС (подразумевается допущенное клиентом), тогда как в основе её списания лежит результат, обеспеченный банковской программой обработки операций, в котором не предусматривается проведение корректировки повлиявших на него безналичных перечислений, последовавших после уже совершённого снятия денег. Наоборот, проведение списаний снятия наличных проводится в последнюю очередь - после списаний переводов, чем создаются поводы для возникновения подобных тарифных инцидентов. Порядок учёта переводов и их влияние на допустимую сумму безкомиссионного снятия наличных прописан в тарифах, но вот распространяться он должен только на последующие после переводов снятия, но никак не задним числом уменьшать ранее разрешённую для снятия сумму. Уплата комиссии должна быть следствием прямых действий клиента, а не результатом банковских исчислений, когда от клиента уже ничего не зависит. Несмотря на отказ в возмещении списанной с моего счёта комиссии, повторно обращаюсь с просьбой рассмотреть правомерность её взыскания с учётом изложенных обстоятельств и возвратить списанную сумму.
Т-Банк
Т-Банк
2013-02-19T12:15:00+04:00
Здравствуйте. При рассмотрении ситуации специалистами Банка принимается во внимание множество аргументов, в частности характер и частота проводимых операций, имеющих отношение к описываемому случаю. Условия тарифного плана однозначно указывают на момент проверки доступной суммы льготного снятия. Сроки обработки Банком операций в Интернет-банке и операций снятия наличных, как мы убедились на основании изучения количества подобных операций, Вам хорошо известны. Отметим так же, что на необходимости детального изучения и понимания именно пункта 11 тарифного плана мы уже акцентировали в декабре 2012 года, и имеем право надеяться, что Вы, как активный и опытный пользователь нескольких банковских продуктов в нескольких Банка, приняли наши рекомендации во внимание. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 672
отзывов
17 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Ответственное и компетентное отношение к вопросам клиента

Оценка 5

Услуга, заявленная банком по возмещению средств, связанных с задвоением оплаты парковки у Казанского вокзала, незамедлительно принята к работе. Запрошены конкретные пояснения и... Читать полностью

16.05.2025

Поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

О начислении кэшбэка

Оценка 5

13 мая в 20 час 09 мин я обратилась в банк с вопросом неначисления кэшбэка за операцию в апреле. Все вопросы решала в приложении через чат поддержки. Сначала была переписка с чат... Читать полностью

16.05.2025

Самая добрая поддержка Т-банк

Оценка 5

Обратился за помощью в подключении Premium после покупки КАСКО в чате.Мне перезвонила Анжелика идентификатор сотрудника 2******.Так как я расчитывал на бесплатное подключение... Читать полностью

15.05.2025

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия

Оценка 5

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия 💛 личный номер 10****4 , вчера 13.05.2025 в13:43 названный сотрудник очень быстро в чате решил мою проблему связанную с нечаянно... Читать полностью

14.05.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Написала в чат 9 мая по возврату кешбэка по спец предложению, т.к. при покупке его не начисли. Оператор Дарья быстро помогла с решением вопроса, кешбэк зачислили. Замечательный... Читать полностью

10.05.2025