Онлайн банк с худшим оффлайн сервисом

05.03.2013 11:31
3235
92
Без оценки
Пользуюсь услугами банка довольно давно, есть и кредитка, и дебетовая карта, но здесь я хочу рассказать о дебетовой карте ТКС Банка. Уж не знаю чем руководствуются аналитики, создавая ужасные неудобства клиентам "онлайн" банка - я о способах пополнения счета. Здесь https://www.tcsbank.ru/debit/payment/ вы можете посмотреть, о чем я собственно говорю, и посчитать, так ли выгодна "Тинькофф Блэк". В месяц у вас есть возможность пополнить счет до 4-раз бесплатно (еще бы проценты брали, за то, что клиент деньги несет), и если вы внимательно посмотрите на максимальные суммы пополнения, то убедитесь, что используя самые удобные способы пополнения (терминалы оплаты), вы можете положить только 60000 рублей, далее с вас будут драть процент, который не окупится начислением 10% годовых на остаток, а пункты пополнения без ограничений суммы платежа или если быть точнее с большими значениями ограничений, ничего общего с понятиями "онлайн", "мобильный" и т.д. не имеют. Я неоднократно сообщал банку об этих неудобствах и просил рассмотреть возможность отмены комиссии в 2% при пополнении с карты другого банка, но воз и ныне там, хотя этот способ пополнения самый что ни на есть онлайн и мобильный. Именно по причине ужасно неудобных способов пополнения я не пользуюсь этой "уникальной" картой и предпочел предложение другого банка, но карту "ТКС" храню - вдруг вы опомнитесь (нравится мне ваша идеология). Что же побудило меня написать этот отзыв? Два раза обратившись в салон "Евросеть", я не смог пополнить счет карты из-за того, что сменился провайдер между "ТКС" и "Евросетью", теперь это "Золотая Корона", а ранее была "Рапида". Мне как клиенту абсолютно все равно, кто осуществляет платеж и я об этом в принципе знать не должен, но как видите, узнал и более того, только в салоне связи мне сказали, что теперь мне нужен новый "Код требования", а ранее запрошенный мною в банке уже не подойдет (хотя банк сам мог бы отправить мне новый код требования). Далее все развивалось как в обычном Сберальфавтб банке. По телефону представители банка сообщают мне одну информацию, а в салоне связи совершенно другую; "Для совершения платежа вам нужен только паспорт и номер карты" - говорят в банке, "Нам нужны реквизиты банка" - говорят в "Евросети". Ну разберитесь же вы наконец, что мне нужно. Деньги ушли в другой банк с более прозрачными и удобными условиями. Карта "Платинум" не является полноценной премиальной картой, нельзя например зарегистрироваться на сайте www.nilsenclub.ru, являясь клиентом ТКС Банка, другое дело, что мне это не интересно, но все же. Про совершение платежей, использование кредитной карты в России и за рубежом я молчу - все прекрасно. Надеюсь, что вы опомнитесь и сделаете сервис лучше. [b]13.03.2013 18:03[/b] [i]Интернет-банк «Тинькофф Кредитные Системы» признан лучшим интернет-банком 2012 года по версии журнала Global Finance.[/i] Такими словами встречает нас страница авторизации в интернет-банк ТКС, но это ведь не справедливо, я конечно не знаю что это за журнал, но в интернет-банках он явно не разбирается. За красивым оформлением, вы к сожалению потеряли суть. Сегодня узнал, что в ИБ ТКС нельзя осуществлять переводы в пользу бюджетных организаций... Это, простите, как? Вы предлагаете клиентам "высокотехнологичного" банка оплачивать штрафы и пошлины стоя в очереди в Сбербанке? Отзыв оставляю для того, чтобы эту возможность как можно быстрее реализовали, смотря на отзывы клиентов. Полагаю, что сейчас опять накинутся защитники банка, а ПБ напишет, что "большиству" клиентов отсутствие этой услуги не мешает. Сразу отвечаю - я не "большинство", мне мешает. Да и полноценным интернет-банком это назвать нельзя. Спасибо, если услышали меня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-05T14:59:00+04:00
Сожалеем, но заявленные условия обслуживания в Народном рейтинге не оцениваются. Пусть будет без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2013-03-05T12:25:00+04:00
Здравствуйте. Более десятка способов пополнения дебетовой карты Банка, большая часть которых проводится в режиме онлайн, во многом является конкурентным преимуществом Банка, и мы не разделяем Вашего мнения об "ужасных неудобствах", как не разделяют его и многие Клиенты Банка, что можно понять из открытых источников. Ваши предложения увеличить количества и суммы бесплатных пополнений понятны - многим нужен Банк, который по сути своей позволит бесплатно инкассировать наличные, бесплатно выводить суммы с кредитных карт и бесплатно веером осуществлять множество переводов и платежей. Однако подобный характер операций Банкам, крепко стоящим на ногах и не нуждающимся в столь дорогом фондировании, совершенно не интересен как экономически, так и в юридически-правовом аспекте. Однако рынок велик, подобные Банки существуют, и Вы вправе выбирать удобный для Вас инструмент оперирования собственными финансами. Ваше описание ситуации нам крайне важно, и мы сожалеем, что Вы не сочли нужным сообщить об этом в Центр обслуживания клиентов Банка для адресной работы Банка и партнера. Надеемся, что Вы понимаете - масштабная смена канала пополнения в более чем 4 тысячах торговых точек с десятками тысяч сотрудников требует некоторого переходного периода, и мы делаем все возможное для минимизации неудобств и максимально оперативного реагирования на каждое описание некорректной работы салона партнера. Пожалуйста, не сочтите за труд сообщить нам об этом тем способом связи с Банком, который для Вас наиболее удобен. Условия премиальности карт Банка указаны в соответствующем разделе официального сайта премиальных карт международной платежной системы MasterCard, и они опровергают сделанные Вами выводы. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативный перерасчет кэшбеков

Оценка 5

В последнее время часто у многих сервисов заранее сложно угадать, какой будет МСС-код при оплате, так еще он постоянно может меняться при выборе разных способов оплаты. В этом... Читать полностью

19.07.2025

Т-банк помогает круглосуточно

Оценка 5

С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику Т-банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Степану Ш-ву за помощь с открытием ИП. 19 июля я обратилась в поддержку в приложении Т - банка. Со мной оперативно связался Степан. Нашел и исправил мои... Читать полностью

19.07.2025

Оперативно и четко решили вопрос

Оценка 5

Не был начислен повышенный кешбэк за выбранную категорию, обратился в поддержку для уточнения. Разобрались сразу, без лишних вопросов, и хоть моя оплата не подходила под нужную... Читать полностью

19.07.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

18.07.2025 в 19:23 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Елизавета 58***9) квалифицированную помощь по разным направлениям:Описание подписки , когда была... Читать полностью

18.07.2025

Бонус по кредитке

Оценка 5

В июне я, открыв приложение на смартфоне, увидел предложение, что если сделать покупку по кредитае от 1000 руб, то 1000 вернется. Я, естественно, подключился к этой акции... Читать полностью

18.07.2025

Отличная работа!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за помощь в решении проблем со снятием наличных в долларах. Я думал что нет ограничений на снятие поэтому сначала перевел деньги на USD счёт и хотел снять... Читать полностью

18.07.2025