Верчу, кручу - обмануть хочу

22.03.2013 00:08
4856
42
Оценка
1
Отзыв проверен
6 марта банк объявил о запуске платформы "тинькофф таргет". Задумка, конечно, интересная, но стало интересно как быстро произойдет очередной "технический сбой", которые в данном банке нередки. Долго ждать не пришлось. 1) Дата начисления cashback'а. Было озвучено, что cashback будет выплачиваться в дату ближайшей выписки по счету. Активировал я необходимые предложения, сделал несколько платежей в выбранных сетях 12 и 18 марта и стал ждать. Списания средств произошли 13 и 19 марта, соответственно. 18-го марта в 15:16 я позвонил в банк, чтобы уточнить когда будет выплачен cashback. Оператор уверенно ответил, что в дату выписки, я уточнил в [U]ближайшую[/U] ли, ответ был утвердительным. 20 марта (день формирования выписки по моему счету), как и положено, были начислены проценты на остаток по счету и вознаграждения за операции покупок (0,5% и 5% cashback). Замечу, cashback по спецпредложениям начислен не был, хотя озвученный срок выплаты наступил. Свое изумление (хотя, конечно, к постоянным сбоям этого банка привык) я высказал на форуме, на что представитель сказал, что у банка наблюдаются очередные задержки. Причем, после того как на форуме представитель сказал о своих задержках, я обратился еще раз в банк по телефону, где мне четко отрапортовали, что все должно выплачиваться в дату ближайшей выписки, т.е. кто-то их них врет, либо же в банке одна рука не знает, что делает другая. На форуме обнаружил информацию о некоторых технических проблемах банка. Меня, как клиента банка, его проблемы (причем постоянные, я бы даже сказал ежедневные) не должны касаться, я храню деньги в банке, за что хочу видеть его стабильную работу, чего банк с 2006 года так и не может добиться. Банк позиционирует себя как клиентоориентированный банк, поэтому я уточнил, что банк готов предложить в качестве компенсации за свою криворукость - ответа не последовало. Странная ситуация складывается, cashback не начислен и проценты на него не начисляются и начислены не будут. Сумма не начисленных процентов в рамках одного клиента мала, но в целом, учитывая клиентскую базу банка, сумма будет значительной и её банк положит себе в карман, для клиента это упущенная выгода по вине банка, а для банка возможность заработать обманными методами. Таким образом, банк просто обманывает клиентов: на форуме и по телефону заявляет, что cashback выплачивается в одно время, а по факту не выплачивает его. 2) Держи ухо востро. Одним из спецпредложений было совершение покупки в магазине "Metro Cash & Carry" со следующими условиями "Действует на любое количество покупок. Cashback рассчитывается через 1–2 дня после совершения транзакции. Получи 7% обратно на карту. При покупке от 1000 руб.", предложение действовало до 20 марта. Я активировал предложение и решил, что в выходные (16, 17 марта) закуплюсь в данном магазине. Перед посещением магазина я, в рамках ежедневного чтения данного сайта, зашел на форум и [u]случайно[/u] увидел, что банк в одностороннем порядке отменил (!) данное предложение. Если банк не в силах нормально составить договор со своим партнером, то это лишь его проблемы и клиентов они никак не должны затрагивать. Замечу, что банк не посчитал нужным уведомить клиентов об отмене спецпредложения ни на сайте, ни в Интернет-банке (зато рекламу "приведи друга" на пол страницы, которая мешает работе и которую невозможно убрать, банк сделал и убирать не собирается), ни по СМС или e-mail, т.е. он лишь уведомил узкий круг клиентов. В итоге в магазине оплату произвел картой другого банка. Т.е. в очередной раз банк объявил о предложение до 20-го числа, а сам по-тихому 15 числа закрыл его. 3) Фальстарт. Такое ощущение, что вся платформа сделана для обмана клиентов. Банк задним числом очень умело меняет условия спецпредложений, например, ZARA, IKEA. Вначале объявляется одни условия, а потом по-тихому они меняются: заявлен был cashback на каждую покупку, а затем условия поменялись и стало "на одну покупку" (замечу, об этом клиентов массово не уведомил). Если даже предположить, что виноваты партнеры, то какие должны быть условия договора (не может же банк устно регламентировать такие отношения), что партнеры делают что хотят, а банк бессилен. Банк напортачил, а страдает клиент. В общем, банк явно поспешил с выводом платформы на рынок. Подведя итог можно сказать, что банк нередко делает громкие заявления, которые не выполняются. Лицам, рассматривающим этот банк, крайне рекомендую основательно подумать о своем выборе - банк не отвечает за свои слова, у него постоянные технические проблемы (некоторые он почти год решить не может, а новые появляются с завидной регулярностью), не несет никакой ответственности, деньги берет исправно, а как приходит время отдавать, то хочет - отдает, не хочет - не отдает, придумывая какие-то технические проблемы. В моем случае удерживает насильно cashback, который обещал мне выплатить еще 20-го числа и, соответственно, проценты, которые бы начислялись на эту сумму. P.S. Отношения с банком очень похоже на старую игру "Верчу, кручу - обмануть хочу", где банк - наперсточник, а клиент - игрок. Только банковская сфера - это не азартная игра, а условия должны быть прозрачны, прописаны, четко выполняться, а не подчиняться теории вероятностей.
Т-Банк
Т-Банк
2013-03-22T09:45:00+04:00
Здравствуйте. Ваш отзыв, как ни странно, является логическим продолжением вот [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4701055]этого[/URL] отзыва. Мы гордимся тем, что многие из Клиентов Банка идут с нами вместе, помогают нам - и мы никогда не остаемся в долгу, делая все, чтобы понятие "Банк - это люди, работающие с людьми" работало. Однако мы с пониманием относимся и к тем, что бросается в нас, эмммм, подручными средствами - это, как мы уже не раз говорили, лишь позволяет нам увериться в правильности выбранной дороги и аксиомы о том, что сделать продукт, нравящийся поголовно всем, невозможно. Мы делаем тот, который ждут от нас наши Клиенты, подсказывающие и помогающие нам, указывающие на наши ошибки в первую очередь ради своей выгоды, а не ради юношеского самоутверждения. Комментировать Ваш очередной бросок подручными средствами мы не считаем нужным - это действие, вероятно, приятно только осуществлять. И надеемся, что фраза героя старого мультфильма "Дело добро - и бросай его в воду. Оно не пропадет, добром к тебе вернется." не окажется в Вашем случае справедливой и для, эмммм, подручных средств. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия

Оценка 5

2025 год одна из лучших сотрудников Т-Банка Надия 💛 личный номер 10****4 , вчера 13.05.2025 в13:43 названный сотрудник очень быстро в чате решил мою проблему связанную с нечаянно... Читать полностью

14.05.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Написала в чат 9 мая по возврату кешбэка по спец предложению, т.к. при покупке его не начисли. Оператор Дарья быстро помогла с решением вопроса, кешбэк зачислили. Замечательный... Читать полностью

10.05.2025

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025