6 марта банк объявил о запуске платформы "тинькофф таргет". Задумка, конечно, интересная, но стало интересно как быстро произойдет очередной "технический сбой", которые в данном банке нередки. Долго ждать не пришлось.
1) Дата начисления cashback'а. Было озвучено, что cashback будет выплачиваться в дату ближайшей выписки по счету. Активировал я необходимые предложения, сделал несколько платежей в выбранных сетях 12 и 18 марта и стал ждать. Списания средств произошли 13 и 19 марта, соответственно. 18-го марта в 15:16 я позвонил в банк, чтобы уточнить когда будет выплачен cashback. Оператор уверенно ответил, что в дату выписки, я уточнил в [U]ближайшую[/U] ли, ответ был утвердительным.
20 марта (день формирования выписки по моему счету), как и положено, были начислены проценты на остаток по счету и вознаграждения за операции покупок (0,5% и 5% cashback). Замечу, cashback по спецпредложениям начислен не был, хотя озвученный срок выплаты наступил. Свое изумление (хотя, конечно, к постоянным сбоям этого банка привык) я высказал на форуме, на что представитель сказал, что у банка наблюдаются очередные задержки. Причем, после того как на форуме представитель сказал о своих задержках, я обратился еще раз в банк по телефону, где мне четко отрапортовали, что все должно выплачиваться в дату ближайшей выписки, т.е. кто-то их них врет, либо же в банке одна рука не знает, что делает другая. На форуме обнаружил информацию о некоторых технических проблемах банка.
Меня, как клиента банка, его проблемы (причем постоянные, я бы даже сказал ежедневные) не должны касаться, я храню деньги в банке, за что хочу видеть его стабильную работу, чего банк с 2006 года так и не может добиться. Банк позиционирует себя как клиентоориентированный банк, поэтому я уточнил, что банк готов предложить в качестве компенсации за свою криворукость - ответа не последовало.
Странная ситуация складывается, cashback не начислен и проценты на него не начисляются и начислены не будут. Сумма не начисленных процентов в рамках одного клиента мала, но в целом, учитывая клиентскую базу банка, сумма будет значительной и её банк положит себе в карман, для клиента это упущенная выгода по вине банка, а для банка возможность заработать обманными методами. Таким образом, банк просто обманывает клиентов: на форуме и по телефону заявляет, что cashback выплачивается в одно время, а по факту не выплачивает его.
2) Держи ухо востро. Одним из спецпредложений было совершение покупки в магазине "Metro Cash & Carry" со следующими условиями "Действует на любое количество покупок. Cashback рассчитывается через 1–2 дня после совершения транзакции. Получи 7% обратно на карту. При покупке от 1000 руб.", предложение действовало до 20 марта. Я активировал предложение и решил, что в выходные (16, 17 марта) закуплюсь в данном магазине. Перед посещением магазина я, в рамках ежедневного чтения данного сайта, зашел на форум и [u]случайно[/u] увидел, что банк в одностороннем порядке отменил (!) данное предложение.
Если банк не в силах нормально составить договор со своим партнером, то это лишь его проблемы и клиентов они никак не должны затрагивать. Замечу, что банк не посчитал нужным уведомить клиентов об отмене спецпредложения ни на сайте, ни в Интернет-банке (зато рекламу "приведи друга" на пол страницы, которая мешает работе и которую невозможно убрать, банк сделал и убирать не собирается), ни по СМС или e-mail, т.е. он лишь уведомил узкий круг клиентов. В итоге в магазине оплату произвел картой другого банка. Т.е. в очередной раз банк объявил о предложение до 20-го числа, а сам по-тихому 15 числа закрыл его.
3) Фальстарт. Такое ощущение, что вся платформа сделана для обмана клиентов. Банк задним числом очень умело меняет условия спецпредложений, например, ZARA, IKEA. Вначале объявляется одни условия, а потом по-тихому они меняются: заявлен был cashback на каждую покупку, а затем условия поменялись и стало "на одну покупку" (замечу, об этом клиентов массово не уведомил). Если даже предположить, что виноваты партнеры, то какие должны быть условия договора (не может же банк устно регламентировать такие отношения), что партнеры делают что хотят, а банк бессилен. Банк напортачил, а страдает клиент. В общем, банк явно поспешил с выводом платформы на рынок.
Подведя итог можно сказать, что банк нередко делает громкие заявления, которые не выполняются.
Лицам, рассматривающим этот банк, крайне рекомендую основательно подумать о своем выборе - банк не отвечает за свои слова, у него постоянные технические проблемы (некоторые он почти год решить не может, а новые появляются с завидной регулярностью), не несет никакой ответственности, деньги берет исправно, а как приходит время отдавать, то хочет - отдает, не хочет - не отдает, придумывая какие-то технические проблемы. В моем случае удерживает насильно cashback, который обещал мне выплатить еще 20-го числа и, соответственно, проценты, которые бы начислялись на эту сумму.
P.S. Отношения с банком очень похоже на старую игру "Верчу, кручу - обмануть хочу", где банк - наперсточник, а клиент - игрок. Только банковская сфера - это не азартная игра, а условия должны быть прозрачны, прописаны, четко выполняться, а не подчиняться теории вероятностей.