Обратная сторона банка, или "Здрасьте, быдло!"

11.04.2013 20:14
14577
30
Без оценки
Второй год являюсь вкладчиком банка, был очень доволен условиями, уровнем сервиса, отношением банка к клиентам, рекомендовал его друзьям, защищал банк в комментариях к отзывам... до последних событий. В мае у меня предстоит поездка на 3 недели в далекую и дорогую страну, в связи с чем я решил подстраховаться и оформить еще одну кредитную карту. Выбрал ТКС банк, так как, как я написал выше, он мне очень нравился. Оформил заявку, отправил. Через 5 минут звонок: "Здрасьте, это банк Тинькофф...", да не "Добрый день" или "Здравствуйте", а, именно, "Здрасьте". :scratch: Я даже с соседями так не позволяю себе здороваться. Уважаемый сотрудник банка не очень дружелюбным тоном начал задавать мне вопросы, на которые в анкете были даны ответы, непонятно, зачем спрашивать их снова. Единственное, адрес жительства почему-то, как мне сказали, "сбился", и его необходимо было продиктовать снова, но это уже не моя ошибка. Мне очень понравился вопрос "Не поменялось ли у вас что-нибудь с тех пор, как вы заполнили анкету?". Да, за 5 минут много можно в жизни изменить... Во время разговора на второй линии до меня пыталась несколько раз дозвониться моя мать, я сразу понял, что-то не так. Как оказалось, ей уже тоже позвонили из банка (телефон по месту регистрации я указывал в анкете) и задавали вопросы, ответственный ли я и тому подобные. Расстроили человека своими вопросами, мать перепугалась, куда я ввязался. Понятно, почему банк делает такие психологические атаки, этим звонком он показывает: "Смотри, мы нашли, кому будем звонить, если у тебя будут проблемы". Не ожидал, тем более, нарушать условия договора с банком я не собирался. Банк одобрил мне карту, лимит 100 000, условия неплохие (их я уже до встречи с представителем банка я прочитал в своем интернет-банке, о чем мне пришло письмо. "Карта будет доставлена представителем Банка по любому удобному Вам адресу" - черным по белому написано, без ссылок, сносок и звездочек. Но вот беда, когда я решил назначить встречу по УДОБНОМУ МНЕ АДРЕСУ моей работы, это оказалось невозможно. Очень странно, Санкт-Петербург, черта города. Ладно, неважно, назначил встречу в ТК Невский Центр. Представитель банка Артем, к нему у меня претензий почти нет, приехал вовремя, стали оформлять анкету-заявление, представитель сфотографировал мой паспорт, а затем сообщил, что ему необходимо сфотографировать меня вместе с заявлением-анкетой. Знаете, это уже чересчур, с бумажками сами-знаете-кто-и-где фотографируется. Еще бы футболку в полосочку попросили одеть. Я отказался, мотивируя это тем, что меня никто и никаким образом о данной процедуре не предупреждал, я под этим нигде не подписывался и не стал бы. Свою ссылку на странице Вконтакте я предоставил при заполнении анкеты, там есть мои фото, если банку нужно, может оттуда взять. Представитель "пояснил", что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура при получении карты, банку необходимо удостовериться, что именно я совершаю операции по карте. Где тут связь, каким образом банк проверяет транзакции по карте? Смотрит на них и на фото с анкетой и картой и ставит печать "Проверено"? Очень странно. Я настоял, что фотографироваться не собираюсь, если банк это не устраивает, то пусть других фотографирует с картами, кто не будет протестовать, полагая, что это их обязанность. Представитель, позвонив какой-то Наташе, все-таки выдал карту. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование вдруг стало необязательным. Хотя, возможно, он все-таки щелкнул меня на свой телефон, когда набирал номер Наташи. Надеюсь, до этого не дошло, иначе это было бы верхом наглости. Также не знаю, насколько правомерен был вопрос Представителя о моей месячной зарплате, но это уже не важно. Настроение испорчено, отношение к банку тоже. При оформлении кредитных карт общаются с клиентом как с быдлом и :fool: . Понимаю, почему даже телефоны банка разделена на два - вклады и кредитные карты... Жалею, что оформил. :write_nr:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-04-15T17:24:00+04:00
И все-таки принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2013-04-12T19:25:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и добрые слова о Банке. К сожалению, не весь диалог со специалистом передан Вами корректно, и мы поступим максимально просто - приведем стенограмму диалогов. 7.04.2013 14:24 звонок на указанный в заявлении-анкете домашний телефон. Диалог ведется с Вашей мамой. Сотрудник Банка (СБ) - Добрый день. Могу ли я поговорить с ФИО? Собеседник (С) - Нет. Он здесь не живет. СБ - Дело в том, что ФИО выразил желание с нами сотрудничать. Скажите, пожалуйста, он человек положительный, ответственный, можно с ним сотрудничать? С - Не знаю, хочет ли он с Вами сотрудничать, я позвоню ему, спрошу. СБ - Скажите, пожалуйста, я могу Ваше мнение услышать? С - Да. Почему не ответственный? Работает... СБ - Подскажите, пожалуйста, кем работает? С - название Вашей должности. СБ - Хорошо, спасибо за информацию, всего доброго. Далее следует звонок на Ваш номер телефона - 07.04.2013 14:26. Клиент (К) - Алло. СБ - Алло. К - Да. С - ФИО? К - Здравствуйте. С - Здравствуйте, Вас беспокоит Рамис, кредитный инспектор Банка "Тинькофф Кредитные Системы". Скажите, Вам сейчас удобно разговаривать? К - Да. С - От вашего имени поступила заявка на кредитную карту, Вы заполняли такую? К - Да. С - С момента заполнения изменились какие-нибудь данные? К - нет, я 5 минут назад заполнял. Далее в течение нескольких минут уточняются данные, предоставленные при заполнении заявки. Выясняется, что адрес жительства отличается от указанного в заявке, так как Вами сообщено, что Вы проживаете по адресу регистрации, что несколько не так. Сотрудник просит уточнить корректный адрес, вносит необходимые изменения, и ошибочно произносит фразу про "сбилось". При доставке карты и подписании документов нами в течение достаточно длительного времени практикуется фотографирование держателя основной карты с договором и доставленной банковской картой, что делается в целях безопасности и предупреждения мошенничества, так как в цифровой фотографии содержится масса необходимой информации при расследовании подобных ситуаций. При отказе от фотографирования сотрудник совершает звонок в целях проверки возможности не осуществлять подобное действие, и при положительном решении Банком принимается решение активировать кредитную карту, при отрицательном может быть принято иное решение. Мы в любом случае приносим Вам свои извинения за Ваши впечатления от работы сотрудников, и надеемся, что будущая работа с кредитной картой не доставит Вам аналогичных негативных эмоций. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Повышение лимита

Оценка 5

15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться... Читать полностью

15.07.2025

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка Людмиле

Оценка 5

Я написал в чат Т- Банка 11.07.2025 в десятом часу вечера, и мне ответила Людмила. У меня возникли вопросы по кредитной карте и изменении личных данных. Я попросил специалиста о... Читать полностью

11.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025